Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 февраля 2009, 22:04
Жалоба рассмотрена:
13 февраля 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И.- ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- ООО «БиоЛайн» - Гусевой Н.К. (по дов. от 02.02.2009 № 5/09);
- ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» - Елисеевой С.М (приказ об исполнении обязанностей гл. врача от 03.02.2009 № 12-Л), Пелевиной А.А. (по дов. б/н от 12.02.2009),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу - ООО ООО «БиоЛайн»,




установила:

В Тверское УФАС России 09.02.2009 поступила жалоба ООО «БиоЛайн» (далее – Общество), полагающего, что заказчиком и котировочной комиссией нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку «Анаэростата» АЭ-1 (далее - Котировочная комиссия, Запрос котировок), а именно:
- Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок установлены точные до миллиметра габариты прибора (мм 190*320), соответствующие единственному из представленных на рынке приборов (Анаэростат АЭ -1); данное требование в нарушение положений части 2 статьи 45 Закона ограничивает количество участников размещения заказа, так как извещение о Запросе котировок не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа;
- Котировочная комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку Общества в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о Запросе котировок, а именно несоответствия габаритов предлагаемого Обществом к поставке Анаэростата для выращивания бактерий (Анаэростат GasPak 100 с габаритами ОxН, мм 120*220) габаритам товара, заявленным заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок (Анаэростат АЭ -1 с габаритами ОxН, мм 190*320).
Отклонение котировочной заявки Общество считает необоснованным, так как в извещении о проведении Запроса котировок содержалось указание на возможность поставки эквивалентного товара, а товар, предложенный Обществом, имеет меньшие габариты, чем заявленные заказчиком, обладает теми же техническими и функциональными свойствами; по функциональным характеристикам превосходит заявленный Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок товар.
Представители Заказчика считают правомерным:
- установление в извещении о проведении Запроса котировок требований к габаритам прибора, так как Заказчик при установлении данных сведений руководствовался частью 4 статьи 43 Закона, в соответствии с которым запрос котировок должен содержать требования, в том числе и к размеру товара;
- решение Котировочной комиссии, так как Котировочная заявка Общества отклонена Котировочной комиссией в связи с несоответствием заявки требованиям, установленным в извещении о Запросе котировок.
Кроме того, по поводу установления в извещении о проведении Запроса котировок требований к товару Заказчик приводит следующие доводы. Указанные требования к габаритам Анаэростата предъявлены в связи с тем, что в работе Заказчик уже использует приборы с такими размерами. Вместимость данных приборов составляет 10 стеклянных чашек Петри, которые являются многоразовыми и для одновременного использования десяти стеклянных чашек Петри необходим прибор именно таких габаритов.
Участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:
Заказчиком 26.01.2009г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 090126/002962/96 о проведении запроса котировок. Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом государственного контракта являлась поставка «Анаэростата» АЭ-1 для выращивания бактерий (или эквивалент).
В извещении о проведении Запроса котировок установлено требование к габаритам прибора - Анаэростат АЭ -1 с габаритами ОxН, мм 190*320.
Согласно части 2 статьи 45 Закона извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона.
Статья 43 Закона предусматривает, что запрос котировок должен содержать, в том числе следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, при установлении в извещении о проведении запроса котировок требований о размерах (габаритах) Анаэростата Заказчиком не нарушены положения Закона.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Общество в своей заявке предложило к поставке товар - Анаэростат GasPak 100, габариты которого не соответствуют габаритам прибора, заявленным Заказчиком в извещении.
Эквивалентность товаров согласно части 2 статьи 45 Закона определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43 Закона, одним из которых являются требования к размерам товара.
Таким образом, Котировочная комиссия при принятии решения об отклонении котировочной заявки Общества на основании части 3 статьи 47 Закона не нарушила требований Закона.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
решила:

Признать жалобу ООО «БиоЛайн» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии Л.В. Посохова
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин
stdClass Object ( [vid] => 6508 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6508 [type] => solution [language] => ru [created] => 1234541057 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Жалоба рассмотрена:
13 февраля 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И.- ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- ООО «БиоЛайн» - Гусевой Н.К. (по дов. от 02.02.2009 № 5/09);
- ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» - Елисеевой С.М (приказ об исполнении обязанностей гл. врача от 03.02.2009 № 12-Л), Пелевиной А.А. (по дов. б/н от 12.02.2009),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу - ООО ООО «БиоЛайн»,




установила:

В Тверское УФАС России 09.02.2009 поступила жалоба ООО «БиоЛайн» (далее – Общество), полагающего, что заказчиком и котировочной комиссией нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку «Анаэростата» АЭ-1 (далее - Котировочная комиссия, Запрос котировок), а именно:
- Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок установлены точные до миллиметра габариты прибора (мм 190*320), соответствующие единственному из представленных на рынке приборов (Анаэростат АЭ -1); данное требование в нарушение положений части 2 статьи 45 Закона ограничивает количество участников размещения заказа, так как извещение о Запросе котировок не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа;
- Котировочная комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку Общества в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о Запросе котировок, а именно несоответствия габаритов предлагаемого Обществом к поставке Анаэростата для выращивания бактерий (Анаэростат GasPak 100 с габаритами ОxН, мм 120*220) габаритам товара, заявленным заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок (Анаэростат АЭ -1 с габаритами ОxН, мм 190*320).
Отклонение котировочной заявки Общество считает необоснованным, так как в извещении о проведении Запроса котировок содержалось указание на возможность поставки эквивалентного товара, а товар, предложенный Обществом, имеет меньшие габариты, чем заявленные заказчиком, обладает теми же техническими и функциональными свойствами; по функциональным характеристикам превосходит заявленный Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок товар.
Представители Заказчика считают правомерным:
- установление в извещении о проведении Запроса котировок требований к габаритам прибора, так как Заказчик при установлении данных сведений руководствовался частью 4 статьи 43 Закона, в соответствии с которым запрос котировок должен содержать требования, в том числе и к размеру товара;
- решение Котировочной комиссии, так как Котировочная заявка Общества отклонена Котировочной комиссией в связи с несоответствием заявки требованиям, установленным в извещении о Запросе котировок.
Кроме того, по поводу установления в извещении о проведении Запроса котировок требований к товару Заказчик приводит следующие доводы. Указанные требования к габаритам Анаэростата предъявлены в связи с тем, что в работе Заказчик уже использует приборы с такими размерами. Вместимость данных приборов составляет 10 стеклянных чашек Петри, которые являются многоразовыми и для одновременного использования десяти стеклянных чашек Петри необходим прибор именно таких габаритов.
Участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:
Заказчиком 26.01.2009г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 090126/002962/96 о проведении запроса котировок. Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом государственного контракта являлась поставка «Анаэростата» АЭ-1 для выращивания бактерий (или эквивалент).
В извещении о проведении Запроса котировок установлено требование к габаритам прибора - Анаэростат АЭ -1 с габаритами ОxН, мм 190*320.
Согласно части 2 статьи 45 Закона извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона.
Статья 43 Закона предусматривает, что запрос котировок должен содержать, в том числе следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, при установлении в извещении о проведении запроса котировок требований о размерах (габаритах) Анаэростата Заказчиком не нарушены положения Закона.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Общество в своей заявке предложило к поставке товар - Анаэростат GasPak 100, габариты которого не соответствуют габаритам прибора, заявленным Заказчиком в извещении.
Эквивалентность товаров согласно части 2 статьи 45 Закона определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43 Закона, одним из которых являются требования к размерам товара.
Таким образом, Котировочная комиссия при принятии решения об отклонении котировочной заявки Общества на основании части 3 статьи 47 Закона не нарушила требований Закона.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
решила:

Признать жалобу ООО «БиоЛайн» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии Л.В. Посохова
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Жалоба рассмотрена:
13 февраля 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И.- ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- ООО «БиоЛайн» - Гусевой Н.К. (по дов. от 02.02.2009 № 5/09);
- ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» - Елисеевой С.М (приказ об исполнении обязанностей гл. врача от 03.02.2009 № 12-Л), Пелевиной А.А. (по дов. б/н от 12.02.2009),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу - ООО ООО «БиоЛайн»,

установила:

В Тверское УФАС России 09.02.2009 поступила жалоба ООО «БиоЛайн» (далее – Общество), полагающего, что заказчиком и котировочной комиссией нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку «Анаэростата» АЭ-1 (далее - Котировочная комиссия, Запрос котировок), а именно:
- Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок установлены точные до миллиметра габариты прибора (мм 190*320), соответствующие единственному из представленных на рынке приборов (Анаэростат АЭ -1); данное требование в нарушение положений части 2 статьи 45 Закона ограничивает количество участников размещения заказа, так как извещение о Запросе котировок не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа;
- Котировочная комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку Общества в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о Запросе котировок, а именно несоответствия габаритов предлагаемого Обществом к поставке Анаэростата для выращивания бактерий (Анаэростат GasPak 100 с габаритами ОxН, мм 120*220) габаритам товара, заявленным заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок (Анаэростат АЭ -1 с габаритами ОxН, мм 190*320).
Отклонение котировочной заявки Общество считает необоснованным, так как в извещении о проведении Запроса котировок содержалось указание на возможность поставки эквивалентного товара, а товар, предложенный Обществом, имеет меньшие габариты, чем заявленные заказчиком, обладает теми же техническими и функциональными свойствами; по функциональным характеристикам превосходит заявленный Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок товар.
Представители Заказчика считают правомерным:
- установление в извещении о проведении Запроса котировок требований к габаритам прибора, так как Заказчик при установлении данных сведений руководствовался частью 4 статьи 43 Закона, в соответствии с которым запрос котировок должен содержать требования, в том числе и к размеру товара;
- решение Котировочной комиссии, так как Котировочная заявка Общества отклонена Котировочной комиссией в связи с несоответствием заявки требованиям, установленным в извещении о Запросе котировок.
Кроме того, по поводу установления в извещении о проведении Запроса котировок требований к товару Заказчик приводит следующие доводы. Указанные требования к габаритам Анаэростата предъявлены в связи с тем, что в работе Заказчик уже использует приборы с такими размерами. Вместимость данных приборов составляет 10 стеклянных чашек Петри, которые являются многоразовыми и для одновременного использования десяти стеклянных чашек Петри необходим прибор именно таких габаритов.
Участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:
Заказчиком 26.01.2009г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 090126/002962/96 о проведении запроса котировок. Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом государственного контракта являлась поставка «Анаэростата» АЭ-1 для выращивания бактерий (или эквивалент).
В извещении о проведении Запроса котировок установлено требование к габаритам прибора - Анаэростат АЭ -1 с габаритами ОxН, мм 190*320.
Согласно части 2 статьи 45 Закона извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона.
Статья 43 Закона предусматривает, что запрос котировок должен содержать, в том числе следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, при установлении в извещении о проведении запроса котировок требований о размерах (габаритах) Анаэростата Заказчиком не нарушены положения Закона.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Общество в своей заявке предложило к поставке товар - Анаэростат GasPak 100, габариты которого не соответствуют габаритам прибора, заявленным Заказчиком в извещении.
Эквивалентность товаров согласно части 2 статьи 45 Закона определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43 Закона, одним из которых являются требования к размерам товара.
Таким образом, Котировочная комиссия при принятии решения об отклонении котировочной заявки Общества на основании части 3 статьи 47 Закона не нарушила требований Закона.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «БиоЛайн» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии Л.В. Посохова
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о признании жалобы № 05-6/09-2009 ООО «БиоЛайн» о нарушении ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» и котировочной комиссией части 2 статьи 45 и части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части включения в извещение о проведении запроса котировок требований к габаритам товара и отклонения котировочной заявки ООО «БиоЛайн» в связи с несоответствием предложенного товара по заявленным габаритам необоснованной. [format] => full_html [safe_value] =>

о признании жалобы № 05-6/09-2009 ООО «БиоЛайн» о нарушении ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» и котировочной комиссией части 2 статьи 45 и части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части включения в извещение о проведении запроса котировок требований к габаритам товара и отклонения котировочной заявки ООО «БиоЛайн» в связи с несоответствием предложенного товара по заявленным габаритам необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-13 19:04:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-13 19:04:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )