Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 января 2009, 21:49
Жалоба рассмотрена:
30 января 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- ООО «НТФ «Луч-М» - Серина А.Н. (по дов. от 27.01.2009 № 7), Блюдова Д.В. (по дов. от 27.01.2009 № 8), Амирбековой Г.А. (по дов. от 27.01.2009 № 9);
- Департамента государственного заказа Тверской области – Антоновой М.В. (по дов. от 12.01.2009 № 1-03), Черновой И.С. (по дов. б/н );
- ТТФОМС - Аминовой Е.Р. (по дов. от 23.01.2009 № 03/02),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу - ООО «НТФ «Луч-М»,
установила:

В Тверское УФАС России 19.01.2009 поступила жалоба ООО «НТФ «Луч-М», (далее - Общество), полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для учреждений здравоохранения Тверской области, работающих в системе ОМС (далее – Аукционная комиссия, Аукцион), по лоту № 12, нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
По мнению Общества, его права нарушены действиями Аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в Аукционе:
- в связи с отсутствием в составе заявки на участие в Аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона;
- в связи с отсутствием сведений о количестве изделий в упаковке в «Сведениях о характеристиках товара» по позициям №№ 12.47 – 12.79 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона.
Указанные основания отказа в допуске к участию в Аукционе Общество считает необоснованными так как:
- в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа Общество представило доверенность от 15.01. 2009 № 3 на имя Серина А.Н.;
- количество изделий в упаковке по позициям №№ 12.47 – 12.79 не указано в связи с тем, что согласно требованиям аукционной документации запрашиваемые упаковки должны были содержать по 50 штук изделий, а потребность в изделиях в заказе на поставку указана в штуках, количество которых не являлось величиной, кратной 50.

Представители Департамента государственного заказа Тверской считают правомерным решение Аукционной комиссии, так как:
- согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона и пункта 4 Информационной карты документации об Аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а Общество представило доверенность, которая предназначалась только на участие в процедуре проведения Аукциона;
- Обществом в заявке на участие в Аукционе не было указано количество изделий в упаковке по позициям №№ 12.47 - 12.79, что противоречит требованиям, установленным Заказчиком и Уполномоченным органом в документации об Аукционе к упаковке товара в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона.

Участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:

1. Уполномоченным органом 12.12.2008 г. опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальном сайте Тверской области извещение № 2008.234А-2 о проведении аукциона, в тот же день документация об аукционе размещена на официальном сайте. Согласно извещению о проведении аукциона и документации об аукционе предметом аукциона являлось право на заключение государственных контрактов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для учреждений здравоохранения Тверской области, работающих в системе ОМС, по 26 лотам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона.
Согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Информационной картой документации об Аукционе (пункт 4 «Перечня документов, подаваемых в конверте с заявкой на участие в аукционе») также предусмотрено, что в составе заявки на участие в аукционе должен быть документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, может быть копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.
Заявка на участие в Аукционе подписана директором Общества - Овчаровым В.И.
Документ, подтверждающий полномочия Овчарова В.И. на действия от имени участника размещения заказа, в составе поданной Обществом заявки на участие в аукционе отсутствует.
Таким образом, Аукционная комиссия при принятии решения об отказе Обществу в допуске на участие в Аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона не нарушила требований Закона.

2. Часть 2 статьи 34 Закона предусматривает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
В «Заказе на поставку» документации об Аукционе Заказчиком и Уполномоченным органом установлены требования к товару, в том числе к упаковке по позициям №№ 12.47 – 12.79, а также требования к описанию предлагаемого к поставке товара.
Обществом в заявке на участие в Аукционе по позициям №№ 12.47 - 12.79 не указана упаковка, в которой должен поставляться товар, что противоречит требованиям, установленным Заказчиком и Уполномоченным органом в документации об Аукционе.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона установлено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией на участие в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Пунктом 3 «Условий допуска участников размещения заказа к Аукциону» Информационной карты документации об Аукционе установлено, что заявка на участие в аукционе должна соответствовать требованиям документации об аукционе и прилагаемым формам.
Таким образом, на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона и Согласно пункту 3 «Условий допуска участников размещения заказа к Аукциону» Информационной карты документации об Аукционе Общество правомерно не допущено Аукционной комиссией к участию в Аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «НТФ «Луч-М» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Л.В.Посохова
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин



stdClass Object ( [vid] => 6503 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6503 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233330550 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Жалоба рассмотрена:
30 января 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- ООО «НТФ «Луч-М» - Серина А.Н. (по дов. от 27.01.2009 № 7), Блюдова Д.В. (по дов. от 27.01.2009 № 8), Амирбековой Г.А. (по дов. от 27.01.2009 № 9);
- Департамента государственного заказа Тверской области – Антоновой М.В. (по дов. от 12.01.2009 № 1-03), Черновой И.С. (по дов. б/н );
- ТТФОМС - Аминовой Е.Р. (по дов. от 23.01.2009 № 03/02),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу - ООО «НТФ «Луч-М»,
установила:

В Тверское УФАС России 19.01.2009 поступила жалоба ООО «НТФ «Луч-М», (далее - Общество), полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для учреждений здравоохранения Тверской области, работающих в системе ОМС (далее – Аукционная комиссия, Аукцион), по лоту № 12, нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
По мнению Общества, его права нарушены действиями Аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в Аукционе:
- в связи с отсутствием в составе заявки на участие в Аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона;
- в связи с отсутствием сведений о количестве изделий в упаковке в «Сведениях о характеристиках товара» по позициям №№ 12.47 – 12.79 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона.
Указанные основания отказа в допуске к участию в Аукционе Общество считает необоснованными так как:
- в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа Общество представило доверенность от 15.01. 2009 № 3 на имя Серина А.Н.;
- количество изделий в упаковке по позициям №№ 12.47 – 12.79 не указано в связи с тем, что согласно требованиям аукционной документации запрашиваемые упаковки должны были содержать по 50 штук изделий, а потребность в изделиях в заказе на поставку указана в штуках, количество которых не являлось величиной, кратной 50.

Представители Департамента государственного заказа Тверской считают правомерным решение Аукционной комиссии, так как:
- согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона и пункта 4 Информационной карты документации об Аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а Общество представило доверенность, которая предназначалась только на участие в процедуре проведения Аукциона;
- Обществом в заявке на участие в Аукционе не было указано количество изделий в упаковке по позициям №№ 12.47 - 12.79, что противоречит требованиям, установленным Заказчиком и Уполномоченным органом в документации об Аукционе к упаковке товара в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона.

Участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:

1. Уполномоченным органом 12.12.2008 г. опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальном сайте Тверской области извещение № 2008.234А-2 о проведении аукциона, в тот же день документация об аукционе размещена на официальном сайте. Согласно извещению о проведении аукциона и документации об аукционе предметом аукциона являлось право на заключение государственных контрактов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для учреждений здравоохранения Тверской области, работающих в системе ОМС, по 26 лотам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона.
Согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Информационной картой документации об Аукционе (пункт 4 «Перечня документов, подаваемых в конверте с заявкой на участие в аукционе») также предусмотрено, что в составе заявки на участие в аукционе должен быть документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, может быть копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.
Заявка на участие в Аукционе подписана директором Общества - Овчаровым В.И.
Документ, подтверждающий полномочия Овчарова В.И. на действия от имени участника размещения заказа, в составе поданной Обществом заявки на участие в аукционе отсутствует.
Таким образом, Аукционная комиссия при принятии решения об отказе Обществу в допуске на участие в Аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона не нарушила требований Закона.

2. Часть 2 статьи 34 Закона предусматривает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
В «Заказе на поставку» документации об Аукционе Заказчиком и Уполномоченным органом установлены требования к товару, в том числе к упаковке по позициям №№ 12.47 – 12.79, а также требования к описанию предлагаемого к поставке товара.
Обществом в заявке на участие в Аукционе по позициям №№ 12.47 - 12.79 не указана упаковка, в которой должен поставляться товар, что противоречит требованиям, установленным Заказчиком и Уполномоченным органом в документации об Аукционе.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона установлено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией на участие в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Пунктом 3 «Условий допуска участников размещения заказа к Аукциону» Информационной карты документации об Аукционе установлено, что заявка на участие в аукционе должна соответствовать требованиям документации об аукционе и прилагаемым формам.
Таким образом, на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона и Согласно пункту 3 «Условий допуска участников размещения заказа к Аукциону» Информационной карты документации об Аукционе Общество правомерно не допущено Аукционной комиссией к участию в Аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «НТФ «Луч-М» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Л.В.Посохова
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин



[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Жалоба рассмотрена:
30 января 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- ООО «НТФ «Луч-М» - Серина А.Н. (по дов. от 27.01.2009 № 7), Блюдова Д.В. (по дов. от 27.01.2009 № 8), Амирбековой Г.А. (по дов. от 27.01.2009 № 9);
- Департамента государственного заказа Тверской области – Антоновой М.В. (по дов. от 12.01.2009 № 1-03), Черновой И.С. (по дов. б/н );
- ТТФОМС - Аминовой Е.Р. (по дов. от 23.01.2009 № 03/02),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу - ООО «НТФ «Луч-М»,

установила:

В Тверское УФАС России 19.01.2009 поступила жалоба ООО «НТФ «Луч-М», (далее - Общество), полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для учреждений здравоохранения Тверской области, работающих в системе ОМС (далее – Аукционная комиссия, Аукцион), по лоту № 12, нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
По мнению Общества, его права нарушены действиями Аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в Аукционе:
- в связи с отсутствием в составе заявки на участие в Аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона;
- в связи с отсутствием сведений о количестве изделий в упаковке в «Сведениях о характеристиках товара» по позициям №№ 12.47 – 12.79 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона.
Указанные основания отказа в допуске к участию в Аукционе Общество считает необоснованными так как:
- в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа Общество представило доверенность от 15.01. 2009 № 3 на имя Серина А.Н.;
- количество изделий в упаковке по позициям №№ 12.47 – 12.79 не указано в связи с тем, что согласно требованиям аукционной документации запрашиваемые упаковки должны были содержать по 50 штук изделий, а потребность в изделиях в заказе на поставку указана в штуках, количество которых не являлось величиной, кратной 50.

Представители Департамента государственного заказа Тверской считают правомерным решение Аукционной комиссии, так как:
- согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона и пункта 4 Информационной карты документации об Аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а Общество представило доверенность, которая предназначалась только на участие в процедуре проведения Аукциона;
- Обществом в заявке на участие в Аукционе не было указано количество изделий в упаковке по позициям №№ 12.47 - 12.79, что противоречит требованиям, установленным Заказчиком и Уполномоченным органом в документации об Аукционе к упаковке товара в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона.

Участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:

1. Уполномоченным органом 12.12.2008 г. опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальном сайте Тверской области извещение № 2008.234А-2 о проведении аукциона, в тот же день документация об аукционе размещена на официальном сайте. Согласно извещению о проведении аукциона и документации об аукционе предметом аукциона являлось право на заключение государственных контрактов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для учреждений здравоохранения Тверской области, работающих в системе ОМС, по 26 лотам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона.
Согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Информационной картой документации об Аукционе (пункт 4 «Перечня документов, подаваемых в конверте с заявкой на участие в аукционе») также предусмотрено, что в составе заявки на участие в аукционе должен быть документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, может быть копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.
Заявка на участие в Аукционе подписана директором Общества - Овчаровым В.И.
Документ, подтверждающий полномочия Овчарова В.И. на действия от имени участника размещения заказа, в составе поданной Обществом заявки на участие в аукционе отсутствует.
Таким образом, Аукционная комиссия при принятии решения об отказе Обществу в допуске на участие в Аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона не нарушила требований Закона.

2. Часть 2 статьи 34 Закона предусматривает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
В «Заказе на поставку» документации об Аукционе Заказчиком и Уполномоченным органом установлены требования к товару, в том числе к упаковке по позициям №№ 12.47 – 12.79, а также требования к описанию предлагаемого к поставке товара.
Обществом в заявке на участие в Аукционе по позициям №№ 12.47 - 12.79 не указана упаковка, в которой должен поставляться товар, что противоречит требованиям, установленным Заказчиком и Уполномоченным органом в документации об Аукционе.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона установлено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией на участие в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Пунктом 3 «Условий допуска участников размещения заказа к Аукциону» Информационной карты документации об Аукционе установлено, что заявка на участие в аукционе должна соответствовать требованиям документации об аукционе и прилагаемым формам.
Таким образом, на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона и Согласно пункту 3 «Условий допуска участников размещения заказа к Аукциону» Информационной карты документации об Аукционе Общество правомерно не допущено Аукционной комиссией к участию в Аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «НТФ «Луч-М» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Л.В.Посохова
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о признании жалобы № 05-6-06-2009 ООО «НТФ Луч-М» о нарушении аукционной комиссией статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части отказа в допуске к участию в аукционе по лоту № 12 в связи с отсутствием в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, и неуказанием сведений о количестве изделий в упаковке необоснованной.
[format] => full_html [safe_value] =>

о признании жалобы № 05-6-06-2009 ООО «НТФ Луч-М» о нарушении аукционной комиссией статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части отказа в допуске к участию в аукционе по лоту № 12 в связи с отсутствием в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, и неуказанием сведений о количестве изделий в упаковке необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-30 18:49:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-30 18:49:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )