Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 июля 2008, 04:00
Жалоба рассмотрена:
31 июля 2008 г. г. Тверь


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области: Антоновой М.В. (по доверенности от 16.06.2008 № 1234-03), Фомина В.М. (по доверенности от 14.07.2008 № 1586-03);
- ООО «Консорт-Восток»: ИП Молоканова А.Г. (по доверенности от 29.07.2008),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утв. приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Регламент), пунктами 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утв. приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Консорт-Восток», и, проведя на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внеплановую проверку,
установила:

В Тверское УФАС России 24.07.2008 поступила жалоба ООО «Консорт-Восток» (далее - Общество), полагающего, что заказчиком и уполномоченным органом открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования (далее – Аукцион) нарушены сроки направления разъяснений положений документации об аукционе, установленные статьей 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
По информации Общества, последним 04.07.2008 по факсу был направлен запрос о разъяснении положений документации об аукционе по лоту № 1 (подпунктов 5.1, 5.2, 1.43, 1.44 Технического задания), в которых, по его мнению, установлены технические характеристики, не соответствующие назначению медицинского оборудования. После окончания приема заявок 17.07.2008 Обществом был получен по факсу ответ Департамента здравоохранения от 10.07.2008 № 3465, адресованный Департаменту государственного заказа Тверской области, с приложением письма главного врача ГУЗ «Детская областная клиническая больница», что лишило его возможности принять участие в Аукционе.
При этом разъяснение, по мнению Общества, не было размещено на официальном сайте Тверской области.
В ходе рассмотрения жалобы от Общества поступило устное ходатайство о запросе дополнительных сведений, позволяющих выяснить информацию о дате размещения разъяснений на сайте, а также получить распечатку телефонных соединений Департамента здравоохранения с 04.07.2008 по 10.07.2008.
Руководствуясь пунктом 3.31 Регламента, ходатайство отклонено в связи с невозможностью объявления перерыва, поскольку рассмотрение жалобы приходится на пятый рабочий день со дня ее поступления и не может быть перенесено на более поздний срок.
Департамент государственного заказа Тверской области (далее – Департамент госзаказа) считает доводы Общества о неразмещении на сайте разъяснений и несвоевременном их направлении Обществу несостоятельными. Департамент госзаказа не получал запрос от Общества. О запросе Общества Департамент госзаказа был уведомлен Департаментом здравоохранения Тверской области (далее – Департамент здравоохранения), который 10.07.2008 направил факсимильный вариант запроса Общества вместе с письмом ГУЗ «Детская областная клиническая больница». Департаментом госзаказа разъяснения были размещены на сайте 10.07.2008, что подтверждается распечаткой с сайта. Кроме того, разъяснения по факсу были направлены Обществу, которые были получены сотрудником, представившимся Тишкиным.
ООО «Сервис-Мед» не представило возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Согласно пункту 7 документации об Аукционе участник вправе направить в письменной форме (факс), в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений документации об аукционе, который направляется по адресам, указанным в «Информационных картах» документации об аукционе:
- уполномоченному органу за разъяснением по процедуре проведения аукциона,
- заказчику за разъяснением по предмету аукциона.
Общество не представило документального подтверждения даты направления своего запроса и сведений об адресатах.
Запрос Общества о разъяснении положений документации об аукционе (по предмету аукциона) от 04.07.2008 № 25 был направлен по факсу, то есть одним из способов, установленным документацией об аукционе, но не содержит указание конкретного адресата (уполномоченный орган, заказчик, ГУЗ «Детская областная клиническая больница»).
Документально подтвержден и не отрицается Департаментом здравоохранения (заказчиком) факт получения запроса Общества 08.07.2008 в 10.20 часов, а не 04.07.2008, как утверждает Общество.
Документально подтвержден факт получения Департаментом госзаказа запроса Общества 10.07.2008, но не от Общества, а от Департамента здравоохранения.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона разъяснение положений документации об аукционе осуществляется в соответствии со статьей 24 Закона.
Согласно части 1 статьи 24 Закона любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Разъяснения на запрос Общества были подготовлены 10.07.2008, а направлены Обществу по факсу 11.07.2008 Департаментом госзаказа, о чем косвенно свидетельствует распечатка детализации телефонных соединений ОАО «Ростелеком» к счету от 31.07.2008 № 020 (сведения только о соединениях без детализации характера соединений). Разъяснения направлялись на телефонный номер (495) 464-67-20, указанный на бланке Общества, а также на номер (495) 780-39-24, который был сообщен сотрудником Общества Тишкиным Д.О.
Сведения о направлении Департаментом здравоохранения разъяснений в ответ на запрос Общества отсутствуют, что является нарушением части 1 статьи 24 Закона.
Вместе с тем, разъяснения были получены Обществом от Департамента госзаказа еще до окончания срока подачи заявок, и у него была реальная возможность принять участие в Аукционе.
Согласно части 2 статьи 24 Закона в течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
На момент поступления жалобы Общества в Тверское УФАС России (24.07.2008) разъяснения положений документации об аукционе были размещены на официальном сайте Тверской области. Кроме того, факт размещения разъяснений на сайте, подтверждается распечаткой с указанием даты последнего сохранения при размещении разъяснений на сайте – 10.07.2008 в 17.46 часов.
Согласно части 2 статьи 58 Закона участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Общество не представило доказательств нарушения его прав и законных интересов действиями Департамента здравоохранения и Департамента госзаказа.

На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «Консорт-Восток» необоснованной.

Председатель Комиссии: И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

Е.И. Петрова

Н.К. Бутылина
stdClass Object ( [vid] => 6491 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6491 [type] => solution [language] => ru [created] => 1217448000 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба рассмотрена:
31 июля 2008 г. г. Тверь


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области: Антоновой М.В. (по доверенности от 16.06.2008 № 1234-03), Фомина В.М. (по доверенности от 14.07.2008 № 1586-03);
- ООО «Консорт-Восток»: ИП Молоканова А.Г. (по доверенности от 29.07.2008),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утв. приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Регламент), пунктами 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утв. приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Консорт-Восток», и, проведя на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внеплановую проверку,
установила:

В Тверское УФАС России 24.07.2008 поступила жалоба ООО «Консорт-Восток» (далее - Общество), полагающего, что заказчиком и уполномоченным органом открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования (далее – Аукцион) нарушены сроки направления разъяснений положений документации об аукционе, установленные статьей 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
По информации Общества, последним 04.07.2008 по факсу был направлен запрос о разъяснении положений документации об аукционе по лоту № 1 (подпунктов 5.1, 5.2, 1.43, 1.44 Технического задания), в которых, по его мнению, установлены технические характеристики, не соответствующие назначению медицинского оборудования. После окончания приема заявок 17.07.2008 Обществом был получен по факсу ответ Департамента здравоохранения от 10.07.2008 № 3465, адресованный Департаменту государственного заказа Тверской области, с приложением письма главного врача ГУЗ «Детская областная клиническая больница», что лишило его возможности принять участие в Аукционе.
При этом разъяснение, по мнению Общества, не было размещено на официальном сайте Тверской области.
В ходе рассмотрения жалобы от Общества поступило устное ходатайство о запросе дополнительных сведений, позволяющих выяснить информацию о дате размещения разъяснений на сайте, а также получить распечатку телефонных соединений Департамента здравоохранения с 04.07.2008 по 10.07.2008.
Руководствуясь пунктом 3.31 Регламента, ходатайство отклонено в связи с невозможностью объявления перерыва, поскольку рассмотрение жалобы приходится на пятый рабочий день со дня ее поступления и не может быть перенесено на более поздний срок.
Департамент государственного заказа Тверской области (далее – Департамент госзаказа) считает доводы Общества о неразмещении на сайте разъяснений и несвоевременном их направлении Обществу несостоятельными. Департамент госзаказа не получал запрос от Общества. О запросе Общества Департамент госзаказа был уведомлен Департаментом здравоохранения Тверской области (далее – Департамент здравоохранения), который 10.07.2008 направил факсимильный вариант запроса Общества вместе с письмом ГУЗ «Детская областная клиническая больница». Департаментом госзаказа разъяснения были размещены на сайте 10.07.2008, что подтверждается распечаткой с сайта. Кроме того, разъяснения по факсу были направлены Обществу, которые были получены сотрудником, представившимся Тишкиным.
ООО «Сервис-Мед» не представило возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Согласно пункту 7 документации об Аукционе участник вправе направить в письменной форме (факс), в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений документации об аукционе, который направляется по адресам, указанным в «Информационных картах» документации об аукционе:
- уполномоченному органу за разъяснением по процедуре проведения аукциона,
- заказчику за разъяснением по предмету аукциона.
Общество не представило документального подтверждения даты направления своего запроса и сведений об адресатах.
Запрос Общества о разъяснении положений документации об аукционе (по предмету аукциона) от 04.07.2008 № 25 был направлен по факсу, то есть одним из способов, установленным документацией об аукционе, но не содержит указание конкретного адресата (уполномоченный орган, заказчик, ГУЗ «Детская областная клиническая больница»).
Документально подтвержден и не отрицается Департаментом здравоохранения (заказчиком) факт получения запроса Общества 08.07.2008 в 10.20 часов, а не 04.07.2008, как утверждает Общество.
Документально подтвержден факт получения Департаментом госзаказа запроса Общества 10.07.2008, но не от Общества, а от Департамента здравоохранения.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона разъяснение положений документации об аукционе осуществляется в соответствии со статьей 24 Закона.
Согласно части 1 статьи 24 Закона любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Разъяснения на запрос Общества были подготовлены 10.07.2008, а направлены Обществу по факсу 11.07.2008 Департаментом госзаказа, о чем косвенно свидетельствует распечатка детализации телефонных соединений ОАО «Ростелеком» к счету от 31.07.2008 № 020 (сведения только о соединениях без детализации характера соединений). Разъяснения направлялись на телефонный номер (495) 464-67-20, указанный на бланке Общества, а также на номер (495) 780-39-24, который был сообщен сотрудником Общества Тишкиным Д.О.
Сведения о направлении Департаментом здравоохранения разъяснений в ответ на запрос Общества отсутствуют, что является нарушением части 1 статьи 24 Закона.
Вместе с тем, разъяснения были получены Обществом от Департамента госзаказа еще до окончания срока подачи заявок, и у него была реальная возможность принять участие в Аукционе.
Согласно части 2 статьи 24 Закона в течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
На момент поступления жалобы Общества в Тверское УФАС России (24.07.2008) разъяснения положений документации об аукционе были размещены на официальном сайте Тверской области. Кроме того, факт размещения разъяснений на сайте, подтверждается распечаткой с указанием даты последнего сохранения при размещении разъяснений на сайте – 10.07.2008 в 17.46 часов.
Согласно части 2 статьи 58 Закона участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Общество не представило доказательств нарушения его прав и законных интересов действиями Департамента здравоохранения и Департамента госзаказа.

На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «Консорт-Восток» необоснованной.

Председатель Комиссии: И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

Е.И. Петрова

Н.К. Бутылина [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба рассмотрена:
31 июля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области: Антоновой М.В. (по доверенности от 16.06.2008 № 1234-03), Фомина В.М. (по доверенности от 14.07.2008 № 1586-03);
- ООО «Консорт-Восток»: ИП Молоканова А.Г. (по доверенности от 29.07.2008),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утв. приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Регламент), пунктами 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утв. приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Консорт-Восток», и, проведя на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внеплановую проверку,
установила:

В Тверское УФАС России 24.07.2008 поступила жалоба ООО «Консорт-Восток» (далее - Общество), полагающего, что заказчиком и уполномоченным органом открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования (далее – Аукцион) нарушены сроки направления разъяснений положений документации об аукционе, установленные статьей 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
По информации Общества, последним 04.07.2008 по факсу был направлен запрос о разъяснении положений документации об аукционе по лоту № 1 (подпунктов 5.1, 5.2, 1.43, 1.44 Технического задания), в которых, по его мнению, установлены технические характеристики, не соответствующие назначению медицинского оборудования. После окончания приема заявок 17.07.2008 Обществом был получен по факсу ответ Департамента здравоохранения от 10.07.2008 № 3465, адресованный Департаменту государственного заказа Тверской области, с приложением письма главного врача ГУЗ «Детская областная клиническая больница», что лишило его возможности принять участие в Аукционе.
При этом разъяснение, по мнению Общества, не было размещено на официальном сайте Тверской области.
В ходе рассмотрения жалобы от Общества поступило устное ходатайство о запросе дополнительных сведений, позволяющих выяснить информацию о дате размещения разъяснений на сайте, а также получить распечатку телефонных соединений Департамента здравоохранения с 04.07.2008 по 10.07.2008.
Руководствуясь пунктом 3.31 Регламента, ходатайство отклонено в связи с невозможностью объявления перерыва, поскольку рассмотрение жалобы приходится на пятый рабочий день со дня ее поступления и не может быть перенесено на более поздний срок.
Департамент государственного заказа Тверской области (далее – Департамент госзаказа) считает доводы Общества о неразмещении на сайте разъяснений и несвоевременном их направлении Обществу несостоятельными. Департамент госзаказа не получал запрос от Общества. О запросе Общества Департамент госзаказа был уведомлен Департаментом здравоохранения Тверской области (далее – Департамент здравоохранения), который 10.07.2008 направил факсимильный вариант запроса Общества вместе с письмом ГУЗ «Детская областная клиническая больница». Департаментом госзаказа разъяснения были размещены на сайте 10.07.2008, что подтверждается распечаткой с сайта. Кроме того, разъяснения по факсу были направлены Обществу, которые были получены сотрудником, представившимся Тишкиным.
ООО «Сервис-Мед» не представило возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Согласно пункту 7 документации об Аукционе участник вправе направить в письменной форме (факс), в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений документации об аукционе, который направляется по адресам, указанным в «Информационных картах» документации об аукционе:
- уполномоченному органу за разъяснением по процедуре проведения аукциона,
- заказчику за разъяснением по предмету аукциона.
Общество не представило документального подтверждения даты направления своего запроса и сведений об адресатах.
Запрос Общества о разъяснении положений документации об аукционе (по предмету аукциона) от 04.07.2008 № 25 был направлен по факсу, то есть одним из способов, установленным документацией об аукционе, но не содержит указание конкретного адресата (уполномоченный орган, заказчик, ГУЗ «Детская областная клиническая больница»).
Документально подтвержден и не отрицается Департаментом здравоохранения (заказчиком) факт получения запроса Общества 08.07.2008 в 10.20 часов, а не 04.07.2008, как утверждает Общество.
Документально подтвержден факт получения Департаментом госзаказа запроса Общества 10.07.2008, но не от Общества, а от Департамента здравоохранения.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона разъяснение положений документации об аукционе осуществляется в соответствии со статьей 24 Закона.
Согласно части 1 статьи 24 Закона любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Разъяснения на запрос Общества были подготовлены 10.07.2008, а направлены Обществу по факсу 11.07.2008 Департаментом госзаказа, о чем косвенно свидетельствует распечатка детализации телефонных соединений ОАО «Ростелеком» к счету от 31.07.2008 № 020 (сведения только о соединениях без детализации характера соединений). Разъяснения направлялись на телефонный номер (495) 464-67-20, указанный на бланке Общества, а также на номер (495) 780-39-24, который был сообщен сотрудником Общества Тишкиным Д.О.
Сведения о направлении Департаментом здравоохранения разъяснений в ответ на запрос Общества отсутствуют, что является нарушением части 1 статьи 24 Закона.
Вместе с тем, разъяснения были получены Обществом от Департамента госзаказа еще до окончания срока подачи заявок, и у него была реальная возможность принять участие в Аукционе.
Согласно части 2 статьи 24 Закона в течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
На момент поступления жалобы Общества в Тверское УФАС России (24.07.2008) разъяснения положений документации об аукционе были размещены на официальном сайте Тверской области. Кроме того, факт размещения разъяснений на сайте, подтверждается распечаткой с указанием даты последнего сохранения при размещении разъяснений на сайте – 10.07.2008 в 17.46 часов.
Согласно части 2 статьи 58 Закона участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Общество не представило доказательств нарушения его прав и законных интересов действиями Департамента здравоохранения и Департамента госзаказа.

На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «Консорт-Восток» необоснованной.

Председатель Комиссии: И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

Е.И. Петрова

Н.К. Бутылина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о признании жалобы № 05-6/3-34-2008 ООО «Консорт-Восток» о нарушении Департаментом здравоохранения Тверской области и Департаментом государственного заказа Тверской области статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

о признании жалобы № 05-6/3-34-2008 ООО «Консорт-Восток» о нарушении Департаментом здравоохранения Тверской области и Департаментом государственного заказа Тверской области статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-31 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-31 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )