Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 июня 2008, 17:30
Жалоба рассмотрена: 27.05.2008
04 июня 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления,
Красюкова Л.К. - начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
Шуклина М.Ю. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области: Фомина В.М. (доверенность от 09.01.2008 № 05-03), Антоновой М.В. (доверенность от 25.12.2007 № 4310-03);
- ГУ «Управления противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области»: Соколова Е.А., Куликова М.Ю.
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007), жалобу ЗАО ПО «Берег» (далее – Общество),
установила:
В Тверское УФАС России 30.05.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что Заказчиком открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку рукавов пожарных (далее – Аукцион) нарушены положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части установления в новой редакции пункта 3.1 государственного контракта (изменение № 2 к документации об аукционе) требования о предоставлении вместе с товаром копии отчета ФГУ ВНИИПО МЧС России о сертификационных испытаниях (далее – отчет).

В обоснование своей позиции Общество приводит следующие доводы:
- условие о предоставлении отчета противоречит статье 456 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), в соответствии с которой продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.);
- предоставление отчета не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нарушает их права и законные интересы.

Уполномоченный орган и Заказчик полагают жалобу Общества необоснованной, поскольку требование о представлении отчета ФГУ ВНИИПО МЧС России о сертификационных испытаниях является законным, так как он является документом подтверждающим качество товара, содержит все его технические характеристики, позволяющие оценить соответствие товара – рукавов пожарных требованиям документации об Аукционе и потребностям Заказчика.

Комиссия Тверского УФАС России (далее – Комиссия), изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, признает жалобу необоснованной, руководствуясь нижеследующим.
В соответствии с частью 2 статьи 456 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Отчет является документом, подтверждающим функциональные и качественные характеристики товара и, следовательно, предъявление к участникам размещения заказа требований о предоставлении названных отчетов не противоречит Закону.
Комиссия не установила и Общество не доказало, что предоставление отчета при поставке товара нарушает права и законные интересы участников Аукциона.

На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия
решила:
Признать жалобу ЗАО ПО «Берег» необоснованной.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии:
Л.В. Посохова
Л.К. Красюкова
Г.А. Воронина
М.Ю. Шуклина
stdClass Object ( [vid] => 6480 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6480 [type] => solution [language] => ru [created] => 1214559052 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба рассмотрена: 27.05.2008
04 июня 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления,
Красюкова Л.К. - начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
Шуклина М.Ю. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области: Фомина В.М. (доверенность от 09.01.2008 № 05-03), Антоновой М.В. (доверенность от 25.12.2007 № 4310-03);
- ГУ «Управления противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области»: Соколова Е.А., Куликова М.Ю.
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007), жалобу ЗАО ПО «Берег» (далее – Общество),
установила:
В Тверское УФАС России 30.05.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что Заказчиком открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку рукавов пожарных (далее – Аукцион) нарушены положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части установления в новой редакции пункта 3.1 государственного контракта (изменение № 2 к документации об аукционе) требования о предоставлении вместе с товаром копии отчета ФГУ ВНИИПО МЧС России о сертификационных испытаниях (далее – отчет).

В обоснование своей позиции Общество приводит следующие доводы:
- условие о предоставлении отчета противоречит статье 456 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), в соответствии с которой продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.);
- предоставление отчета не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нарушает их права и законные интересы.

Уполномоченный орган и Заказчик полагают жалобу Общества необоснованной, поскольку требование о представлении отчета ФГУ ВНИИПО МЧС России о сертификационных испытаниях является законным, так как он является документом подтверждающим качество товара, содержит все его технические характеристики, позволяющие оценить соответствие товара – рукавов пожарных требованиям документации об Аукционе и потребностям Заказчика.

Комиссия Тверского УФАС России (далее – Комиссия), изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, признает жалобу необоснованной, руководствуясь нижеследующим.
В соответствии с частью 2 статьи 456 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Отчет является документом, подтверждающим функциональные и качественные характеристики товара и, следовательно, предъявление к участникам размещения заказа требований о предоставлении названных отчетов не противоречит Закону.
Комиссия не установила и Общество не доказало, что предоставление отчета при поставке товара нарушает права и законные интересы участников Аукциона.

На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия
решила:
Признать жалобу ЗАО ПО «Берег» необоснованной.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии:
Л.В. Посохова
Л.К. Красюкова
Г.А. Воронина
М.Ю. Шуклина [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба рассмотрена: 27.05.2008
04 июня 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления,
Красюкова Л.К. - начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
Шуклина М.Ю. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области: Фомина В.М. (доверенность от 09.01.2008 № 05-03), Антоновой М.В. (доверенность от 25.12.2007 № 4310-03);
- ГУ «Управления противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области»: Соколова Е.А., Куликова М.Ю.
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007), жалобу ЗАО ПО «Берег» (далее – Общество),
установила:
В Тверское УФАС России 30.05.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что Заказчиком открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку рукавов пожарных (далее – Аукцион) нарушены положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части установления в новой редакции пункта 3.1 государственного контракта (изменение № 2 к документации об аукционе) требования о предоставлении вместе с товаром копии отчета ФГУ ВНИИПО МЧС России о сертификационных испытаниях (далее – отчет).

В обоснование своей позиции Общество приводит следующие доводы:
- условие о предоставлении отчета противоречит статье 456 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), в соответствии с которой продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.);
- предоставление отчета не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нарушает их права и законные интересы.

Уполномоченный орган и Заказчик полагают жалобу Общества необоснованной, поскольку требование о представлении отчета ФГУ ВНИИПО МЧС России о сертификационных испытаниях является законным, так как он является документом подтверждающим качество товара, содержит все его технические характеристики, позволяющие оценить соответствие товара – рукавов пожарных требованиям документации об Аукционе и потребностям Заказчика.

Комиссия Тверского УФАС России (далее – Комиссия), изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, признает жалобу необоснованной, руководствуясь нижеследующим.
В соответствии с частью 2 статьи 456 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Отчет является документом, подтверждающим функциональные и качественные характеристики товара и, следовательно, предъявление к участникам размещения заказа требований о предоставлении названных отчетов не противоречит Закону.
Комиссия не установила и Общество не доказало, что предоставление отчета при поставке товара нарушает права и законные интересы участников Аукциона.

На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

решила:

Признать жалобу ЗАО ПО «Берег» необоснованной.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии:
Л.В. Посохова
Л.К. Красюкова
Г.А. Воронина
М.Ю. Шуклина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о признании жалобы № 04-6/3-27-1049ИД ЗАО «Берег» о нарушении ГУ «Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области» и Департаментом государственного заказа Тверской области положений Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в новой редакции контракта требования о предоставлении вместе с товаром копии отчета о сертификационных испытаниях необоснованной. [format] => full_html [safe_value] =>

о признании жалобы № 04-6/3-27-1049ИД ЗАО «Берег» о нарушении ГУ «Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области» и Департаментом государственного заказа Тверской области положений Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в новой редакции контракта требования о предоставлении вместе с товаром копии отчета о сертификационных испытаниях необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-27 13:30:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-27 13:30:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )