Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 апреля 2008, 15:03
Жалоба рассмотрена: 28.04.2008

РЕШЕНИЕ № 04-6/3-20-2008

28 апреля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области: заведующий нормативно-методическим отделом Фомин В.М. (доверенность от 09.01.2008 № 05-03) и старший специалист 1 разряда Антонова М.В. (доверенность от 25.12.2007 № 4310-03);
- Автохозяйства УВД Тверской области: юрисконсульт ОПО Давыдова В.И.(доверенность от 28.04.2008 № 149);
- ОАО «Военно-страховая компания» Тверской филиал: заместитель директора Рябова Т.Ю. (доверенность от 28.04.2008) и юрисконсульт Дерков В.Г. (доверенность от 28.04.2008),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007) жалобу ОАО «Военно-страховая компания» (далее – Общество),
установила:

В Тверское УФАС России 21.04.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что конкурсной комиссией открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Управления внутренних дел Тверской области нарушены положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части указания в протоколе вскрытия конвертов от 15.04.2008 недостоверных сведений о конкурсных предложениях ООО «Росгосстрах-Центр» (далее – Росгосстрах) по количеству муниципальных образований области, в которых будут предоставляться отдельные виды услуг в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поскольку при вскрытии конвертов были озвучены предложения Росгосстраха, отличающиеся от приведенных в соответствующем протоколе.
Из пояснений представителей Общества также следует, что Росгосстрахом фактически были представлены две заявки. При этом при подаче второй заявки первая не была отозвана, что является нарушением Закона.
Департамент государственного заказа Тверской области (далее – Департамент) признал нарушения, допущенные конкурсной комиссией, в части включения в протокол сведений из заявки Росгосстраха, неозвученных при вскрытии конвертов, указав при этом, что:
- в протоколе вскрытия конвертов отражены предложения Росгосстраха, представленные в изменениях к первоначальной заявке, ошибочно не объявленных заместителем председателя конкурсной комиссии при вскрытии конвертов;
- отражение в протоколе вскрытия конвертов не озвученных сведений в данном случае не может привести к неправильному рассмотрению и оценке заявок, так как согласно конкурсной документации максимальную оценку качества отдельных видов услуг в зависимости от их предоставления в г. Твери и районах Тверской области получат все страховщики, в предложениях которых в качестве мест предоставления таких услуг указаны г.Тверь и 36 районов области.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.
Согласно Информационным картам конкурсной документации качество услуг страховщиков оценивается в том числе по фактам предоставления следующих услуг:
- независимой экспертизы в г.Твери и районах Тверской области;
- службы аварийных комиссаров в г.Твери и районах Тверской области;
- по эвакуации автомобиля в г.Твери и районах Тверской области.
Согласно п.14 Инструкции участникам размещения заказа по подготовке заявки на участие в конкурсе изменение в заявку на участие в конкурсе:
- маркируется словами «Изменение к заявке № __»;
- оформляются в форме изменений в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки на участие в конкурсе.
Согласно заявке Росгосстраха:
- 17.03.2008 им была подана первоначальная заявка (исх. от 14.03.2008 № 340);
- 18.03.2008 им было подано изменение к заявке(исх. от 14.03.2008 № 340), при этом:
o конверт с изменениями к заявке был маркирован словами «Изменение к заявке № 2»;
o изменение к заявке № 2 было оформлено в виде новой редакции заявки;
- 11.04.2008 им было подано дополнение к заявке № 4., содержащее документы о внесении средств в качестве обеспечения заявки.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 15.04.2008 предложения Общества и Росгосстраха содержат следующие условия оказания услуг независимой экспертизы, службы аварийных комиссаров и эвакуации автомобиля:
- Общество: в 36 районах Тверской области и 7 городских округах
- Горгосстрах: в 36 районах Тверской области, 5 городах и 2 ЗАТО.
Таким образом:
- Росгосстрах оформил изменение к заявке в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- заявки Общества и Росгосстраха содержали одинаковые предложения по количеству муниципальных образований, на территории которых будут представляться услуги независимой экспертизы, службы аварийных комиссаров и эвакуации автомобиля.
В соответствии с частью 5 статьи 26 Закона информация об участнике размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается; наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией; условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Таким образом, конкурсной комиссией допущено нарушение части 5 статьи 26 Закона.
Вместе с тем, Общество не доказало и Комиссия Тверского УФАС России не установила, что допущенные нарушения могут повлиять на результаты размещения заказа.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях заместителя председателя конкурсной комиссии содержатся признаки нарушения части 2 статьи 7.30. КоАП РФ.
На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия
решила:
1. Признать жалобу ОАО «Военно-страховая компания» Тверской филиал обоснованной.
2. Предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказа конкурсной комиссии не выдавать в связи с тем, что допущенные нарушения не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Председатель Комиссии: И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

Л.К. Красюкова

Г.А. Воронина

Е.И. Петрова
stdClass Object ( [vid] => 6478 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6478 [type] => solution [language] => ru [created] => 1209366206 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба рассмотрена: 28.04.2008

РЕШЕНИЕ № 04-6/3-20-2008

28 апреля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области: заведующий нормативно-методическим отделом Фомин В.М. (доверенность от 09.01.2008 № 05-03) и старший специалист 1 разряда Антонова М.В. (доверенность от 25.12.2007 № 4310-03);
- Автохозяйства УВД Тверской области: юрисконсульт ОПО Давыдова В.И.(доверенность от 28.04.2008 № 149);
- ОАО «Военно-страховая компания» Тверской филиал: заместитель директора Рябова Т.Ю. (доверенность от 28.04.2008) и юрисконсульт Дерков В.Г. (доверенность от 28.04.2008),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007) жалобу ОАО «Военно-страховая компания» (далее – Общество),
установила:

В Тверское УФАС России 21.04.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что конкурсной комиссией открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Управления внутренних дел Тверской области нарушены положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части указания в протоколе вскрытия конвертов от 15.04.2008 недостоверных сведений о конкурсных предложениях ООО «Росгосстрах-Центр» (далее – Росгосстрах) по количеству муниципальных образований области, в которых будут предоставляться отдельные виды услуг в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поскольку при вскрытии конвертов были озвучены предложения Росгосстраха, отличающиеся от приведенных в соответствующем протоколе.
Из пояснений представителей Общества также следует, что Росгосстрахом фактически были представлены две заявки. При этом при подаче второй заявки первая не была отозвана, что является нарушением Закона.
Департамент государственного заказа Тверской области (далее – Департамент) признал нарушения, допущенные конкурсной комиссией, в части включения в протокол сведений из заявки Росгосстраха, неозвученных при вскрытии конвертов, указав при этом, что:
- в протоколе вскрытия конвертов отражены предложения Росгосстраха, представленные в изменениях к первоначальной заявке, ошибочно не объявленных заместителем председателя конкурсной комиссии при вскрытии конвертов;
- отражение в протоколе вскрытия конвертов не озвученных сведений в данном случае не может привести к неправильному рассмотрению и оценке заявок, так как согласно конкурсной документации максимальную оценку качества отдельных видов услуг в зависимости от их предоставления в г. Твери и районах Тверской области получат все страховщики, в предложениях которых в качестве мест предоставления таких услуг указаны г.Тверь и 36 районов области.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.
Согласно Информационным картам конкурсной документации качество услуг страховщиков оценивается в том числе по фактам предоставления следующих услуг:
- независимой экспертизы в г.Твери и районах Тверской области;
- службы аварийных комиссаров в г.Твери и районах Тверской области;
- по эвакуации автомобиля в г.Твери и районах Тверской области.
Согласно п.14 Инструкции участникам размещения заказа по подготовке заявки на участие в конкурсе изменение в заявку на участие в конкурсе:
- маркируется словами «Изменение к заявке № __»;
- оформляются в форме изменений в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки на участие в конкурсе.
Согласно заявке Росгосстраха:
- 17.03.2008 им была подана первоначальная заявка (исх. от 14.03.2008 № 340);
- 18.03.2008 им было подано изменение к заявке(исх. от 14.03.2008 № 340), при этом:
o конверт с изменениями к заявке был маркирован словами «Изменение к заявке № 2»;
o изменение к заявке № 2 было оформлено в виде новой редакции заявки;
- 11.04.2008 им было подано дополнение к заявке № 4., содержащее документы о внесении средств в качестве обеспечения заявки.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 15.04.2008 предложения Общества и Росгосстраха содержат следующие условия оказания услуг независимой экспертизы, службы аварийных комиссаров и эвакуации автомобиля:
- Общество: в 36 районах Тверской области и 7 городских округах
- Горгосстрах: в 36 районах Тверской области, 5 городах и 2 ЗАТО.
Таким образом:
- Росгосстрах оформил изменение к заявке в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- заявки Общества и Росгосстраха содержали одинаковые предложения по количеству муниципальных образований, на территории которых будут представляться услуги независимой экспертизы, службы аварийных комиссаров и эвакуации автомобиля.
В соответствии с частью 5 статьи 26 Закона информация об участнике размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается; наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией; условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Таким образом, конкурсной комиссией допущено нарушение части 5 статьи 26 Закона.
Вместе с тем, Общество не доказало и Комиссия Тверского УФАС России не установила, что допущенные нарушения могут повлиять на результаты размещения заказа.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях заместителя председателя конкурсной комиссии содержатся признаки нарушения части 2 статьи 7.30. КоАП РФ.
На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия
решила:
1. Признать жалобу ОАО «Военно-страховая компания» Тверской филиал обоснованной.
2. Предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказа конкурсной комиссии не выдавать в связи с тем, что допущенные нарушения не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Председатель Комиссии: И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

Л.К. Красюкова

Г.А. Воронина

Е.И. Петрова [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба рассмотрена: 28.04.2008

РЕШЕНИЕ № 04-6/3-20-2008

28 апреля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области: заведующий нормативно-методическим отделом Фомин В.М. (доверенность от 09.01.2008 № 05-03) и старший специалист 1 разряда Антонова М.В. (доверенность от 25.12.2007 № 4310-03);
- Автохозяйства УВД Тверской области: юрисконсульт ОПО Давыдова В.И.(доверенность от 28.04.2008 № 149);
- ОАО «Военно-страховая компания» Тверской филиал: заместитель директора Рябова Т.Ю. (доверенность от 28.04.2008) и юрисконсульт Дерков В.Г. (доверенность от 28.04.2008),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007) жалобу ОАО «Военно-страховая компания» (далее – Общество),
установила:

В Тверское УФАС России 21.04.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что конкурсной комиссией открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Управления внутренних дел Тверской области нарушены положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части указания в протоколе вскрытия конвертов от 15.04.2008 недостоверных сведений о конкурсных предложениях ООО «Росгосстрах-Центр» (далее – Росгосстрах) по количеству муниципальных образований области, в которых будут предоставляться отдельные виды услуг в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поскольку при вскрытии конвертов были озвучены предложения Росгосстраха, отличающиеся от приведенных в соответствующем протоколе.
Из пояснений представителей Общества также следует, что Росгосстрахом фактически были представлены две заявки. При этом при подаче второй заявки первая не была отозвана, что является нарушением Закона.
Департамент государственного заказа Тверской области (далее – Департамент) признал нарушения, допущенные конкурсной комиссией, в части включения в протокол сведений из заявки Росгосстраха, неозвученных при вскрытии конвертов, указав при этом, что:
- в протоколе вскрытия конвертов отражены предложения Росгосстраха, представленные в изменениях к первоначальной заявке, ошибочно не объявленных заместителем председателя конкурсной комиссии при вскрытии конвертов;
- отражение в протоколе вскрытия конвертов не озвученных сведений в данном случае не может привести к неправильному рассмотрению и оценке заявок, так как согласно конкурсной документации максимальную оценку качества отдельных видов услуг в зависимости от их предоставления в г. Твери и районах Тверской области получат все страховщики, в предложениях которых в качестве мест предоставления таких услуг указаны г.Тверь и 36 районов области.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.
Согласно Информационным картам конкурсной документации качество услуг страховщиков оценивается в том числе по фактам предоставления следующих услуг:
- независимой экспертизы в г.Твери и районах Тверской области;
- службы аварийных комиссаров в г.Твери и районах Тверской области;
- по эвакуации автомобиля в г.Твери и районах Тверской области.
Согласно п.14 Инструкции участникам размещения заказа по подготовке заявки на участие в конкурсе изменение в заявку на участие в конкурсе:
- маркируется словами «Изменение к заявке № __»;
- оформляются в форме изменений в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки на участие в конкурсе.
Согласно заявке Росгосстраха:
- 17.03.2008 им была подана первоначальная заявка (исх. от 14.03.2008 № 340);
- 18.03.2008 им было подано изменение к заявке(исх. от 14.03.2008 № 340), при этом:
o конверт с изменениями к заявке был маркирован словами «Изменение к заявке № 2»;
o изменение к заявке № 2 было оформлено в виде новой редакции заявки;
- 11.04.2008 им было подано дополнение к заявке № 4., содержащее документы о внесении средств в качестве обеспечения заявки.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 15.04.2008 предложения Общества и Росгосстраха содержат следующие условия оказания услуг независимой экспертизы, службы аварийных комиссаров и эвакуации автомобиля:
- Общество: в 36 районах Тверской области и 7 городских округах
- Горгосстрах: в 36 районах Тверской области, 5 городах и 2 ЗАТО.
Таким образом:
- Росгосстрах оформил изменение к заявке в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- заявки Общества и Росгосстраха содержали одинаковые предложения по количеству муниципальных образований, на территории которых будут представляться услуги независимой экспертизы, службы аварийных комиссаров и эвакуации автомобиля.
В соответствии с частью 5 статьи 26 Закона информация об участнике размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается; наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией; условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Таким образом, конкурсной комиссией допущено нарушение части 5 статьи 26 Закона.
Вместе с тем, Общество не доказало и Комиссия Тверского УФАС России не установила, что допущенные нарушения могут повлиять на результаты размещения заказа.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях заместителя председателя конкурсной комиссии содержатся признаки нарушения части 2 статьи 7.30. КоАП РФ.
На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия
решила:
1. Признать жалобу ОАО «Военно-страховая компания» Тверской филиал обоснованной.
2. Предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказа конкурсной комиссии не выдавать в связи с тем, что допущенные нарушения не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Председатель Комиссии: И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

Л.К. Красюкова

Г.А. Воронина

Е.И. Петрова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => по жалобе № 04-6/3-20-2008 ОАО «Военно-страховая компания» Тверской филиал о признании нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Управления внутренних дел Тверской области [format] => full_html [safe_value] =>

по жалобе № 04-6/3-20-2008 ОАО «Военно-страховая компания» Тверской филиал о признании нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Управления внутренних дел Тверской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-28 11:03:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-28 11:03:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )