Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 апреля 2008, 22:25
Жалоба рассмотрена: 17.04.2008

РЕШЕНИЕ № 04-6/3-18-2008
о рассмотрении жалобы ООО «Конкурс»

17 апреля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Шуклина М.Ю. – специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- Управления Федеральной миграционной службы по Тверской области: ведущего специалиста-эксперта ОКиПО Журавлевой Л.Н. (доверенность от 14.04.2008 № 2-7/1074);
- ООО «Конкурс» Подворной И.В. (доверенность от 04.02.2008 № 13-О);
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007) жалобу ООО «Конкурс» (далее – Общество), проведя внеплановую проверку на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007 № 257-ФЗ) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),
установила:
В Тверское УФАС России 10.04.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что Заказчиком – Управлением Федеральной миграционной службы по Тверской области (далее – УФМС по Тверской области) при проведении запроса котировок на приобретение путевок в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия на июнь-август 2008 г. для детей из семей вынужденных переселенцев нарушены положения Закона в части отклонения котировочной заявки Общества в связи с несоответствием ее требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в том числе форме котировочной заявки.
Общество считает, что его котировочная заявка полностью соответствовала требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок и не должна была быть отклонена.
Как следует из пояснений Заказчика, причиной отклонения котировочной заявки Общества в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона послужило несоответствие котировочной заявки Общества требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (далее – Извещение).
Иные участники запроса котировок возражений по существу жалобы не представили.
Материалы дела свидетельствуют о следующем:
1. Согласно Извещению и приложенной к нему форме заявки:
o котировочная заявка должна быть представлена в письменной форме и должна содержать информацию о согласии участника принять участие в запросе котировок на условиях, установленных в Извещении, о стоимости 1 (одной) путевки и количестве дней, а также может содержать дополнительные сведения о скидках, спец. предложениях и т.д. (по желанию участника размещения заказа);
o максимальная цена контракта – 100 000 рублей.
2. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.04.2008 котировочные заявки участников содержали следующие предложения:
o Общество:
- цена за 1 путевку - 12 369 рублей;
- количество дней пребывания в пансионате одного ребенка - 21 день;
- количество путевок – 8;
o ЗАО «Тверькурорт» (победитель запроса котировок):
- цена за одну путевку – 13 000 рублей;
- количество дней пребывания в санатории одного ребенка - 20 дней;
- количество путевок – не указано.
Таким образом, Общество представило заявку в письменной форме, указав в ней информацию о согласии принять участие в запросе котировок на условиях, установленных в Извещении, о стоимости 1 (одной) путевки и количестве дней отдыха, а также дополнительные сведения о сроках оказания услуг, сроках и условиях оплаты услуг, месте оказания услуг.
3. В Извещении отсутствуют сведения о количестве и объеме оказываемых услуг (количестве закупаемых путевок и количестве дней пребывания одного ребенка в санаторно-оздоровительном лагере).
4. На дату рассмотрения настоящей жалобы государственный контракт заключен с победителем запроса котировок ЗАО «Тверькурорт».
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем оказываемых услуг.
В соответствии со статьей 47 Закона котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом:
- заявка Общества соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (пункт 4 Извещения), т.к. была подана в письменной форме и содержала всю требуемую Извещением информацию;
- Заказчиком допущено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, поскольку в Извещении отсутствовали необходимые сведения о количестве и объеме оказываемых услуг, наличие которых является обязательным при проведении запроса котировок.
На основании частей 4, 5 и 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

решила:
1. Признать жалобу ООО «Конкурс» обоснованной.
2. Предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что государственный контракт Управлением Федеральной миграционной службы по Тверской области на дату рассмотрения жалобы уже заключен.
3. Разъяснить ООО «Конкурс» право на защиту его интересов в порядке части 3 статьи 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Л.К. Красюкова
Г.А.Воронина
М.Ю.Шуклина
stdClass Object ( [vid] => 6476 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6476 [type] => solution [language] => ru [created] => 1208442309 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба рассмотрена: 17.04.2008

РЕШЕНИЕ № 04-6/3-18-2008
о рассмотрении жалобы ООО «Конкурс»

17 апреля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Шуклина М.Ю. – специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- Управления Федеральной миграционной службы по Тверской области: ведущего специалиста-эксперта ОКиПО Журавлевой Л.Н. (доверенность от 14.04.2008 № 2-7/1074);
- ООО «Конкурс» Подворной И.В. (доверенность от 04.02.2008 № 13-О);
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007) жалобу ООО «Конкурс» (далее – Общество), проведя внеплановую проверку на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007 № 257-ФЗ) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),
установила:
В Тверское УФАС России 10.04.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что Заказчиком – Управлением Федеральной миграционной службы по Тверской области (далее – УФМС по Тверской области) при проведении запроса котировок на приобретение путевок в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия на июнь-август 2008 г. для детей из семей вынужденных переселенцев нарушены положения Закона в части отклонения котировочной заявки Общества в связи с несоответствием ее требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в том числе форме котировочной заявки.
Общество считает, что его котировочная заявка полностью соответствовала требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок и не должна была быть отклонена.
Как следует из пояснений Заказчика, причиной отклонения котировочной заявки Общества в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона послужило несоответствие котировочной заявки Общества требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (далее – Извещение).
Иные участники запроса котировок возражений по существу жалобы не представили.
Материалы дела свидетельствуют о следующем:
1. Согласно Извещению и приложенной к нему форме заявки:
o котировочная заявка должна быть представлена в письменной форме и должна содержать информацию о согласии участника принять участие в запросе котировок на условиях, установленных в Извещении, о стоимости 1 (одной) путевки и количестве дней, а также может содержать дополнительные сведения о скидках, спец. предложениях и т.д. (по желанию участника размещения заказа);
o максимальная цена контракта – 100 000 рублей.
2. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.04.2008 котировочные заявки участников содержали следующие предложения:
o Общество:
- цена за 1 путевку - 12 369 рублей;
- количество дней пребывания в пансионате одного ребенка - 21 день;
- количество путевок – 8;
o ЗАО «Тверькурорт» (победитель запроса котировок):
- цена за одну путевку – 13 000 рублей;
- количество дней пребывания в санатории одного ребенка - 20 дней;
- количество путевок – не указано.
Таким образом, Общество представило заявку в письменной форме, указав в ней информацию о согласии принять участие в запросе котировок на условиях, установленных в Извещении, о стоимости 1 (одной) путевки и количестве дней отдыха, а также дополнительные сведения о сроках оказания услуг, сроках и условиях оплаты услуг, месте оказания услуг.
3. В Извещении отсутствуют сведения о количестве и объеме оказываемых услуг (количестве закупаемых путевок и количестве дней пребывания одного ребенка в санаторно-оздоровительном лагере).
4. На дату рассмотрения настоящей жалобы государственный контракт заключен с победителем запроса котировок ЗАО «Тверькурорт».
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем оказываемых услуг.
В соответствии со статьей 47 Закона котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом:
- заявка Общества соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (пункт 4 Извещения), т.к. была подана в письменной форме и содержала всю требуемую Извещением информацию;
- Заказчиком допущено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, поскольку в Извещении отсутствовали необходимые сведения о количестве и объеме оказываемых услуг, наличие которых является обязательным при проведении запроса котировок.
На основании частей 4, 5 и 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

решила:
1. Признать жалобу ООО «Конкурс» обоснованной.
2. Предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что государственный контракт Управлением Федеральной миграционной службы по Тверской области на дату рассмотрения жалобы уже заключен.
3. Разъяснить ООО «Конкурс» право на защиту его интересов в порядке части 3 статьи 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Л.К. Красюкова
Г.А.Воронина
М.Ю.Шуклина [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба рассмотрена: 17.04.2008

РЕШЕНИЕ № 04-6/3-18-2008
о рассмотрении жалобы ООО «Конкурс»

17 апреля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Шуклина М.Ю. – специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- Управления Федеральной миграционной службы по Тверской области: ведущего специалиста-эксперта ОКиПО Журавлевой Л.Н. (доверенность от 14.04.2008 № 2-7/1074);
- ООО «Конкурс» Подворной И.В. (доверенность от 04.02.2008 № 13-О);
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007) жалобу ООО «Конкурс» (далее – Общество), проведя внеплановую проверку на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007 № 257-ФЗ) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),
установила:
В Тверское УФАС России 10.04.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что Заказчиком – Управлением Федеральной миграционной службы по Тверской области (далее – УФМС по Тверской области) при проведении запроса котировок на приобретение путевок в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия на июнь-август 2008 г. для детей из семей вынужденных переселенцев нарушены положения Закона в части отклонения котировочной заявки Общества в связи с несоответствием ее требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в том числе форме котировочной заявки.
Общество считает, что его котировочная заявка полностью соответствовала требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок и не должна была быть отклонена.
Как следует из пояснений Заказчика, причиной отклонения котировочной заявки Общества в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона послужило несоответствие котировочной заявки Общества требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (далее – Извещение).
Иные участники запроса котировок возражений по существу жалобы не представили.
Материалы дела свидетельствуют о следующем:
1. Согласно Извещению и приложенной к нему форме заявки:
o котировочная заявка должна быть представлена в письменной форме и должна содержать информацию о согласии участника принять участие в запросе котировок на условиях, установленных в Извещении, о стоимости 1 (одной) путевки и количестве дней, а также может содержать дополнительные сведения о скидках, спец. предложениях и т.д. (по желанию участника размещения заказа);
o максимальная цена контракта – 100 000 рублей.
2. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.04.2008 котировочные заявки участников содержали следующие предложения:
o Общество:
- цена за 1 путевку - 12 369 рублей;
- количество дней пребывания в пансионате одного ребенка - 21 день;
- количество путевок – 8;
o ЗАО «Тверькурорт» (победитель запроса котировок):
- цена за одну путевку – 13 000 рублей;
- количество дней пребывания в санатории одного ребенка - 20 дней;
- количество путевок – не указано.
Таким образом, Общество представило заявку в письменной форме, указав в ней информацию о согласии принять участие в запросе котировок на условиях, установленных в Извещении, о стоимости 1 (одной) путевки и количестве дней отдыха, а также дополнительные сведения о сроках оказания услуг, сроках и условиях оплаты услуг, месте оказания услуг.
3. В Извещении отсутствуют сведения о количестве и объеме оказываемых услуг (количестве закупаемых путевок и количестве дней пребывания одного ребенка в санаторно-оздоровительном лагере).
4. На дату рассмотрения настоящей жалобы государственный контракт заключен с победителем запроса котировок ЗАО «Тверькурорт».
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем оказываемых услуг.
В соответствии со статьей 47 Закона котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом:
- заявка Общества соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (пункт 4 Извещения), т.к. была подана в письменной форме и содержала всю требуемую Извещением информацию;
- Заказчиком допущено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, поскольку в Извещении отсутствовали необходимые сведения о количестве и объеме оказываемых услуг, наличие которых является обязательным при проведении запроса котировок.
На основании частей 4, 5 и 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

решила:
1. Признать жалобу ООО «Конкурс» обоснованной.
2. Предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что государственный контракт Управлением Федеральной миграционной службы по Тверской области на дату рассмотрения жалобы уже заключен.
3. Разъяснить ООО «Конкурс» право на защиту его интересов в порядке части 3 статьи 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Л.К. Красюкова
Г.А.Воронина
М.Ю.Шуклина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => по жалобе № 04-6/3-18-2008 ООО «Конкурс» о признании нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении запроса котировок на приобретение путевок в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия на июнь-август 2008 г. для детей из семей вынужденных переселенцев [format] => full_html [safe_value] =>

по жалобе № 04-6/3-18-2008 ООО «Конкурс» о признании нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении запроса котировок на приобретение путевок в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия на июнь-август 2008 г. для детей из семей вынужденных переселенцев

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-17 18:25:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-17 18:25:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )