Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 марта 2008, 21:11
Жалоба рассмотрена: 19.03.2008
РЕШЕНИЕ № 04-6/3-12-2008

19 марта 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Шуклина М.Ю. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- администрации Рамешковского района Тверской области (далее - Администрация): Сухарева В.А. (доверенность от 17.03.2008 № 261); Гончарова О.В. (доверенность от 17.03.2008 № 260);
- ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» Кравченко Т.Е. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с п.4.5.2 и п.п.5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007), и на основании приказа Тверского УФАС России от 04.09.2007 № 63 жалобу ООО «Сарторг-Тепло-Сервис», проведя внеплановую проверку на основании части 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007 № 257-ФЗ) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)

установила:

В Тверское УФАС России 12.03.2008 поступила жалоба ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» (далее - Общество) полагающего, что котировочной комиссией по проведению запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку каменного угля для нужд МОУ «Алешинская школа» Рамешковского района Тверской области нарушены требования Закона в части:
- отклонения его заявки (как не соответствующей условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным запросом котировок);
- нарушения сроков размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 14-ЗК от 29.02.2008 (далее – Протокол) на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» rameshki.ru. (далее – официальный сайт).
Комиссией Тверского УФАС России (далее – Комиссия) в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее:
1. Общество полагает, что котировочной комиссией нарушены части 2 и 3 статьи 47 Закона, а также обращает внимание на неразмещение Протокола в день его подписания (29.02.2008) на официальном сайте.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Согласно части 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг такому размещению, предусматривает административное наказание.
В соответствии с частью 6 статьи 17 Закона в случае поступления информации о совершении котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд.
Вместе с тем:
- Обществом не представлены доказательства несвоевременного размещения Протокола на официальном сайте;
- Организатором представлено сообщение ООО «Реклама-Т», являющегося специализированной организацией, привлеченной на основании договора от 07.06.2007 № 54 для осуществления функций по обеспечению функционирования официального сайте Администрации rameshki.ru, согласно которому Протокол был размещен на официальном сайте 29.02.2008.
В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона обжалование действий заказчика, котировочной комиссии допускается в любое время размещения заказа, но не позднее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Согласно подпункту 3 части 1 статьи 59 Закона жалоба на действия (бездействия) котировочной комиссии подлежит возвращению, если она подана по истечении 10-ти дневного срока со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Информация Общества о несвоевременном размещении Организатором Протокола на официальном сайте Администрации подтверждения в ходе заседании Комиссии подтверждения не нашла.
Следовательно:
- в действиях Организатора и/или котировочной комиссии отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 7.30 КоПА РФ;
- жалоба Общества не подлежит рассмотрению, поскольку подана по истечении 10 дневного срока, предусмотренного частью 2 статьи 57 Закона:
• протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 29.02.2008 № 14-ЗК, согласно письма ООО «Реклама-Т» был размещен на официальном сайте Администрации rameshki.ru 29.02.2008;
• жалоба Общества поступила в Тверское УФАС России 12.03.2008, т.е на 12 –й день после размещения Протокола на официальном сайте.

На основании статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 24.07.2007 № 218-ФЗ) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

решила:

Жалоба ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» подлежит возвращению.

Председатель Комиссии: И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

Л.К. Красюкова

Г.А. Воронина

М.Ю. Шуклина
stdClass Object ( [vid] => 6470 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6470 [type] => solution [language] => ru [created] => 1205939490 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба рассмотрена: 19.03.2008
РЕШЕНИЕ № 04-6/3-12-2008

19 марта 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Шуклина М.Ю. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- администрации Рамешковского района Тверской области (далее - Администрация): Сухарева В.А. (доверенность от 17.03.2008 № 261); Гончарова О.В. (доверенность от 17.03.2008 № 260);
- ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» Кравченко Т.Е. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с п.4.5.2 и п.п.5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007), и на основании приказа Тверского УФАС России от 04.09.2007 № 63 жалобу ООО «Сарторг-Тепло-Сервис», проведя внеплановую проверку на основании части 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007 № 257-ФЗ) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)

установила:

В Тверское УФАС России 12.03.2008 поступила жалоба ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» (далее - Общество) полагающего, что котировочной комиссией по проведению запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку каменного угля для нужд МОУ «Алешинская школа» Рамешковского района Тверской области нарушены требования Закона в части:
- отклонения его заявки (как не соответствующей условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным запросом котировок);
- нарушения сроков размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 14-ЗК от 29.02.2008 (далее – Протокол) на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» rameshki.ru. (далее – официальный сайт).
Комиссией Тверского УФАС России (далее – Комиссия) в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее:
1. Общество полагает, что котировочной комиссией нарушены части 2 и 3 статьи 47 Закона, а также обращает внимание на неразмещение Протокола в день его подписания (29.02.2008) на официальном сайте.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Согласно части 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг такому размещению, предусматривает административное наказание.
В соответствии с частью 6 статьи 17 Закона в случае поступления информации о совершении котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд.
Вместе с тем:
- Обществом не представлены доказательства несвоевременного размещения Протокола на официальном сайте;
- Организатором представлено сообщение ООО «Реклама-Т», являющегося специализированной организацией, привлеченной на основании договора от 07.06.2007 № 54 для осуществления функций по обеспечению функционирования официального сайте Администрации rameshki.ru, согласно которому Протокол был размещен на официальном сайте 29.02.2008.
В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона обжалование действий заказчика, котировочной комиссии допускается в любое время размещения заказа, но не позднее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Согласно подпункту 3 части 1 статьи 59 Закона жалоба на действия (бездействия) котировочной комиссии подлежит возвращению, если она подана по истечении 10-ти дневного срока со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Информация Общества о несвоевременном размещении Организатором Протокола на официальном сайте Администрации подтверждения в ходе заседании Комиссии подтверждения не нашла.
Следовательно:
- в действиях Организатора и/или котировочной комиссии отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 7.30 КоПА РФ;
- жалоба Общества не подлежит рассмотрению, поскольку подана по истечении 10 дневного срока, предусмотренного частью 2 статьи 57 Закона:
• протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 29.02.2008 № 14-ЗК, согласно письма ООО «Реклама-Т» был размещен на официальном сайте Администрации rameshki.ru 29.02.2008;
• жалоба Общества поступила в Тверское УФАС России 12.03.2008, т.е на 12 –й день после размещения Протокола на официальном сайте.

На основании статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 24.07.2007 № 218-ФЗ) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

решила:

Жалоба ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» подлежит возвращению.

Председатель Комиссии: И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

Л.К. Красюкова

Г.А. Воронина

М.Ю. Шуклина [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба рассмотрена: 19.03.2008

РЕШЕНИЕ № 04-6/3-12-2008

19 марта 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Шуклина М.Ю. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- администрации Рамешковского района Тверской области (далее - Администрация): Сухарева В.А. (доверенность от 17.03.2008 № 261); Гончарова О.В. (доверенность от 17.03.2008 № 260);
- ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» Кравченко Т.Е. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с п.4.5.2 и п.п.5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007), и на основании приказа Тверского УФАС России от 04.09.2007 № 63 жалобу ООО «Сарторг-Тепло-Сервис», проведя внеплановую проверку на основании части 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007 № 257-ФЗ) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)

установила:

В Тверское УФАС России 12.03.2008 поступила жалоба ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» (далее - Общество) полагающего, что котировочной комиссией по проведению запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку каменного угля для нужд МОУ «Алешинская школа» Рамешковского района Тверской области нарушены требования Закона в части:
- отклонения его заявки (как не соответствующей условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным запросом котировок);
- нарушения сроков размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 14-ЗК от 29.02.2008 (далее – Протокол) на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» rameshki.ru. (далее – официальный сайт).
Комиссией Тверского УФАС России (далее – Комиссия) в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее:
1. Общество полагает, что котировочной комиссией нарушены части 2 и 3 статьи 47 Закона, а также обращает внимание на неразмещение Протокола в день его подписания (29.02.2008) на официальном сайте.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Согласно части 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг такому размещению, предусматривает административное наказание.
В соответствии с частью 6 статьи 17 Закона в случае поступления информации о совершении котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд.
Вместе с тем:
- Обществом не представлены доказательства несвоевременного размещения Протокола на официальном сайте;
- Организатором представлено сообщение ООО «Реклама-Т», являющегося специализированной организацией, привлеченной на основании договора от 07.06.2007 № 54 для осуществления функций по обеспечению функционирования официального сайте Администрации rameshki.ru, согласно которому Протокол был размещен на официальном сайте 29.02.2008.
В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона обжалование действий заказчика, котировочной комиссии допускается в любое время размещения заказа, но не позднее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Согласно подпункту 3 части 1 статьи 59 Закона жалоба на действия (бездействия) котировочной комиссии подлежит возвращению, если она подана по истечении 10-ти дневного срока со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Информация Общества о несвоевременном размещении Организатором Протокола на официальном сайте Администрации подтверждения в ходе заседании Комиссии подтверждения не нашла.
Следовательно:
- в действиях Организатора и/или котировочной комиссии отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 7.30 КоПА РФ;
- жалоба Общества не подлежит рассмотрению, поскольку подана по истечении 10 дневного срока, предусмотренного частью 2 статьи 57 Закона:
• протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 29.02.2008 № 14-ЗК, согласно письма ООО «Реклама-Т» был размещен на официальном сайте Администрации rameshki.ru 29.02.2008;
• жалоба Общества поступила в Тверское УФАС России 12.03.2008, т.е на 12 –й день после размещения Протокола на официальном сайте.

На основании статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 24.07.2007 № 218-ФЗ) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

решила:

Жалоба ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» подлежит возвращению.

Председатель Комиссии: И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

Л.К. Красюкова

Г.А. Воронина

М.Ю. Шуклина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => по жалобе № 04-6/3-12-2008 ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» о признании нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведению запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку каменного угля для нужд МОУ «Алешинская школа» Рамешковского района Тверской области [format] => full_html [safe_value] =>

по жалобе № 04-6/3-12-2008 ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» о признании нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведению запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку каменного угля для нужд МОУ «Алешинская школа» Рамешковского района Тверской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-19 18:11:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-19 18:11:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )