Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 февраля 2008, 21:04
Жалоба рассмотрена: 11.02.2008

РЕШЕНИЕ № 04-6/3-08-2008
о рассмотрении жалобы
ООО «Торжокская энергосбытовая компания»

11 февраля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Шуклина М.Ю. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- Департамента социальной защиты населения Тверской области: Данилова С.В. (доверенность б/даты № б/н),
- Департамента государственного заказа Тверской области: Фомина В.М. (доверенность от 09.01.2008 № 05-03), Гулакова А.С. (без доверенности),
- ООО «Торжокская энергосбытовая компания» (далее – Общество): Цветкова И.Н. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с п.5.5 и п. 5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007), и на основании приказа Тверского УФАС России от 04.09.2007 № 63 жалобу Общества,
установила:

В Тверское УФАС России 04.02.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку электроэнергии в подведомственные учреждения Департамента социальной защиты населения Тверской области (далее – Аукцион) был нарушен Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части отказа в допуске Общества к участию в Аукционе по лоту № 2 в связи с тем, что «представленные Обществом в составе заявки на участие в Аукционе «Сведения о характеристиках товара» не соответствуют форме, установленной документацией об Аукционе».
Общество считает, что представленные им сведения о характеристиках товара в целом соответствуют документации об аукционе и вышеназванной форме поскольку:
- предложенные условия оплаты более полно излагают условия оплаты электроэнергии;
- в форме 1.2 «Сведения о характеристиках товара» документации об Аукционе (далее – Сведения) представлены дополнительные существенные условия поставки электроэнергии (точки поставки и качество электроэнергии), что уточняет Сведения, но не противоречат им.
Департамент государственного заказа Тверской области считает жалобу необоснованной, поскольку заявка Обществ была отклонена по лоту № 2 законно и обоснованно в связи с несоответствием ее требованиям документации об Аукционе, в том числе и форме заявки, а именно, из-за указания в Сведениях дополнительных статей «Место энергоснабжения» и «Требования к товару», что является нарушением пункта 4 части 1 статьи 12 Закона.
ЗАО «Калязинэнерго» и ОАО «Тверская энергосбытовая компания» не представили возражений по существу жалобы.
Материалы, представленные Обществом и Департаментом государственного заказа Тверской области, свидетельствуют о следующем:
1) согласно пункту 3 Сведений условия оплаты предусмотрены как ежемесячная оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней;
2) Общество в своей заявке предложило следующие условия оплаты электроэнергии: ежемесячно в течение 10 банковских дней, исходя из фактического ее потребления по показаниям приборов учета в пределах установленного лимита бюджетных обязательств с отсрочкой платежа до 3-х месяцев с предъявлением счета и счета-фактуры до 30 числа расчетного месяца.
Комиссия Тверского УФАС России, изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, признает жалобу необоснованной, руководствуясь нижеследующим.
В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, указание Обществом в форме 1.2 «Сведения о характеристиках товара» дополнительных требований, не предусмотренных документацией об Аукционе, в том числе оплаты электроэнергии по приборам учета, не соответствует требованиям части 1 статьи 35 Закона и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона.
Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Обществу по лоту № 2, поскольку заявка Общества не соответствовала требованиям документации об Аукционе.
На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

решила:
Признать жалобу ООО ««Торжокская энергосбытовая компания» необоснованной.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Л.К. Красюкова
Г.А. Воронина
М.Ю. Шуклина
stdClass Object ( [vid] => 6467 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6467 [type] => solution [language] => ru [created] => 1202742258 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба рассмотрена: 11.02.2008

РЕШЕНИЕ № 04-6/3-08-2008
о рассмотрении жалобы
ООО «Торжокская энергосбытовая компания»

11 февраля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Шуклина М.Ю. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- Департамента социальной защиты населения Тверской области: Данилова С.В. (доверенность б/даты № б/н),
- Департамента государственного заказа Тверской области: Фомина В.М. (доверенность от 09.01.2008 № 05-03), Гулакова А.С. (без доверенности),
- ООО «Торжокская энергосбытовая компания» (далее – Общество): Цветкова И.Н. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с п.5.5 и п. 5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007), и на основании приказа Тверского УФАС России от 04.09.2007 № 63 жалобу Общества,
установила:

В Тверское УФАС России 04.02.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку электроэнергии в подведомственные учреждения Департамента социальной защиты населения Тверской области (далее – Аукцион) был нарушен Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части отказа в допуске Общества к участию в Аукционе по лоту № 2 в связи с тем, что «представленные Обществом в составе заявки на участие в Аукционе «Сведения о характеристиках товара» не соответствуют форме, установленной документацией об Аукционе».
Общество считает, что представленные им сведения о характеристиках товара в целом соответствуют документации об аукционе и вышеназванной форме поскольку:
- предложенные условия оплаты более полно излагают условия оплаты электроэнергии;
- в форме 1.2 «Сведения о характеристиках товара» документации об Аукционе (далее – Сведения) представлены дополнительные существенные условия поставки электроэнергии (точки поставки и качество электроэнергии), что уточняет Сведения, но не противоречат им.
Департамент государственного заказа Тверской области считает жалобу необоснованной, поскольку заявка Обществ была отклонена по лоту № 2 законно и обоснованно в связи с несоответствием ее требованиям документации об Аукционе, в том числе и форме заявки, а именно, из-за указания в Сведениях дополнительных статей «Место энергоснабжения» и «Требования к товару», что является нарушением пункта 4 части 1 статьи 12 Закона.
ЗАО «Калязинэнерго» и ОАО «Тверская энергосбытовая компания» не представили возражений по существу жалобы.
Материалы, представленные Обществом и Департаментом государственного заказа Тверской области, свидетельствуют о следующем:
1) согласно пункту 3 Сведений условия оплаты предусмотрены как ежемесячная оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней;
2) Общество в своей заявке предложило следующие условия оплаты электроэнергии: ежемесячно в течение 10 банковских дней, исходя из фактического ее потребления по показаниям приборов учета в пределах установленного лимита бюджетных обязательств с отсрочкой платежа до 3-х месяцев с предъявлением счета и счета-фактуры до 30 числа расчетного месяца.
Комиссия Тверского УФАС России, изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, признает жалобу необоснованной, руководствуясь нижеследующим.
В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, указание Обществом в форме 1.2 «Сведения о характеристиках товара» дополнительных требований, не предусмотренных документацией об Аукционе, в том числе оплаты электроэнергии по приборам учета, не соответствует требованиям части 1 статьи 35 Закона и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона.
Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Обществу по лоту № 2, поскольку заявка Общества не соответствовала требованиям документации об Аукционе.
На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

решила:
Признать жалобу ООО ««Торжокская энергосбытовая компания» необоснованной.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Л.К. Красюкова
Г.А. Воронина
М.Ю. Шуклина [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба рассмотрена: 11.02.2008

РЕШЕНИЕ № 04-6/3-08-2008
о рассмотрении жалобы
ООО «Торжокская энергосбытовая компания»

11 февраля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Шуклина М.Ю. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- Департамента социальной защиты населения Тверской области: Данилова С.В. (доверенность б/даты № б/н),
- Департамента государственного заказа Тверской области: Фомина В.М. (доверенность от 09.01.2008 № 05-03), Гулакова А.С. (без доверенности),
- ООО «Торжокская энергосбытовая компания» (далее – Общество): Цветкова И.Н. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с п.5.5 и п. 5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007), и на основании приказа Тверского УФАС России от 04.09.2007 № 63 жалобу Общества,
установила:

В Тверское УФАС России 04.02.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку электроэнергии в подведомственные учреждения Департамента социальной защиты населения Тверской области (далее – Аукцион) был нарушен Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части отказа в допуске Общества к участию в Аукционе по лоту № 2 в связи с тем, что «представленные Обществом в составе заявки на участие в Аукционе «Сведения о характеристиках товара» не соответствуют форме, установленной документацией об Аукционе».
Общество считает, что представленные им сведения о характеристиках товара в целом соответствуют документации об аукционе и вышеназванной форме поскольку:
- предложенные условия оплаты более полно излагают условия оплаты электроэнергии;
- в форме 1.2 «Сведения о характеристиках товара» документации об Аукционе (далее – Сведения) представлены дополнительные существенные условия поставки электроэнергии (точки поставки и качество электроэнергии), что уточняет Сведения, но не противоречат им.
Департамент государственного заказа Тверской области считает жалобу необоснованной, поскольку заявка Обществ была отклонена по лоту № 2 законно и обоснованно в связи с несоответствием ее требованиям документации об Аукционе, в том числе и форме заявки, а именно, из-за указания в Сведениях дополнительных статей «Место энергоснабжения» и «Требования к товару», что является нарушением пункта 4 части 1 статьи 12 Закона.
ЗАО «Калязинэнерго» и ОАО «Тверская энергосбытовая компания» не представили возражений по существу жалобы.
Материалы, представленные Обществом и Департаментом государственного заказа Тверской области, свидетельствуют о следующем:
1) согласно пункту 3 Сведений условия оплаты предусмотрены как ежемесячная оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней;
2) Общество в своей заявке предложило следующие условия оплаты электроэнергии: ежемесячно в течение 10 банковских дней, исходя из фактического ее потребления по показаниям приборов учета в пределах установленного лимита бюджетных обязательств с отсрочкой платежа до 3-х месяцев с предъявлением счета и счета-фактуры до 30 числа расчетного месяца.
Комиссия Тверского УФАС России, изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, признает жалобу необоснованной, руководствуясь нижеследующим.
В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, указание Обществом в форме 1.2 «Сведения о характеристиках товара» дополнительных требований, не предусмотренных документацией об Аукционе, в том числе оплаты электроэнергии по приборам учета, не соответствует требованиям части 1 статьи 35 Закона и пункту 4 части 1 статьи 12 Закона.
Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Обществу по лоту № 2, поскольку заявка Общества не соответствовала требованиям документации об Аукционе.
На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

решила:
Признать жалобу ООО ««Торжокская энергосбытовая компания» необоснованной.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Л.К. Красюкова
Г.А. Воронина
М.Ю. Шуклина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => по жалобе № 04-6/3-08-2008 ООО «Торжокская энергосбытовая компания» о признании нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку электроэнергии в подведомственные учреждения Департамента социальной защиты населения Тверской области [format] => full_html [safe_value] =>

по жалобе № 04-6/3-08-2008 ООО «Торжокская энергосбытовая компания» о признании нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку электроэнергии в подведомственные учреждения Департамента социальной защиты населения Тверской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-11 18:04:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-11 18:04:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )