Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 25 ноября 2008, 17:07
Дело рассмотрено: 25 ноября 2008 г. г. Тверь
Решение изготовлено: 08 декабря 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
- Иванов С.Е.- начальник отдела антимонопольного контроля;
- Пестова А.С. – главный специалист- эксперт отдела антимонопольного контроля.
- Забелина Т.А. – ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля.
рассмотрев дело № 03-6/1-114-2008 по признакам нарушения ОАО «Территориальная генерирующая компания №2» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
установила:
настоящее дело возбуждено Тверским УФАС России по обращению прокуратуры Заволжского района на основании заявления Жилищно- строительного кооператива -80 (далее - ЖСК-80) на неправомерные действия ОАО «Территориальная генерирующая компания № 2» (далее – ОАО «ТГК-2»), выразившиеся в необоснованном требовании оплачивать тепловую энергию и мощность по тарифу более высокому, чем установлен Региональной энергетической комиссией Тверской области (далее - РЭК Тверской области), а также заключенным договором на поставку тепловой энергии.
ОАО «ТГК-2», предоставляя услуги по передаче тепловой энергии, согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», является субъектом, положение которого на товарном рынке признается в соответствии с ч. 5 ст.5 Федерального закона от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим
Принимая во внимание вышеперечисленное и руководствуясь п. 3.6.5. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом ФАС России от 17.01.2007 № 5, определение признаков наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов в указанном случае не требуется.
Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109) установлено, что тарифы на тепловую энергию подлежат государственному регулированию.
Указанными правовыми актами на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов возложено установление тарифов на тепловую энергию, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию.
В соответствии с пунктами 1.1. и 3.1.4. Положения о Региональной энергетической комиссии Тверской области (утв. постановлением администрации Тверской области от 03.04.2007 г. № 101-па) Региональная энергетическая комиссия Тверской области является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории области государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии).
Приказом РЭК Тверской области от 28.11.2007 № 203-нп «О тарифах на тепловую энергию и мощность, отпускаемую Главным управлением по Тверской области ОАО «Территориальная генерирующая компания - 2» был установлен и введен в действие на период с 01.01.2008 по 31.12.2008 тариф на тепловую энергию и мощность, отпускаемую ОАО «ТГК №2» жилищным организациям города Твери в размере 586,5 руб./Гкал., без НДС.
Между ЖСК-80 и ОАО «ТГК-2» заключен договор энергоснабжения №030880 от 07.12.2006 г. (далее - Договор), в соответствии с п. 5.2. которого за полученную теплоэнергию Абонент платит энергоснабжающей организации по тарифам, утвержденными РЭК Тверской области.
Однако, ОАО «ТГК-2», в нарушение положений вышеуказанного договора выставило ЖСК-80 счета за потреблённую в августе и сентябре 2008 г. на нужды отопления и горячего водоснабжения тепловой энергии по тарифу, завышенному на 138,72 руб./Гкал.
Указанные действия совершены ОАО «ТГК-2» в нарушение п. 5.2. указанного договора и ущемляют интересы ЖСК-80.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Вместе с тем, при рассмотрении дела установлено, что ЖСК-80 выставленные ОАО «ТГК-2» счёта за август и сентябрь 2008 г. не оплачивало (оплатив его по ранее утвержденному тарифу), ОАО «ТГК-2» предприняло меры по отзыву у ЖСК-80 счётов-фактур за август и сентябрь 2008 г. и в настоящее время производит взимание за указанный период исходя из тарифа 586,5 руб./Гкал., без НДС.
Указанные действия что ОАО «ТГК-2» рассматриваются Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Комиссией Тверского УФАС России также принимается во внимание то, что приказ РЭК Тверской области от 28.11.2007 № 203-нп «О тарифах на тепловую энергию и мощность, отпускаемую Главным управлением по Тверской области ОАО «Территориальная генерирующая компания N 2» был отменён приказом Федеральной службы по тарифам от 25.07.2008 № 281-к, а РЭК Тверской области в установленный указанным приказом Федеральной службы по тарифам срок – 01.08.2008 г. не был установлен и введён в действие тариф на тепловую энергию.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить в отношении ОАО «ТГК-2» рассмотрение дела № 03-6/1-114-2008 о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий в рассматриваемых Комиссией действиях хозяйствующего субъекта.



Председатель Комиссии
Л.В. Посохова

Члены Комиссии:
С.Е. Иванов
А.С.Пестова
Т.Н. Забелина
stdClass Object ( [vid] => 6313 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1227611266 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Дело рассмотрено: 25 ноября 2008 г. г. Тверь
Решение изготовлено: 08 декабря 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
- Иванов С.Е.- начальник отдела антимонопольного контроля;
- Пестова А.С. – главный специалист- эксперт отдела антимонопольного контроля.
- Забелина Т.А. – ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля.
рассмотрев дело № 03-6/1-114-2008 по признакам нарушения ОАО «Территориальная генерирующая компания №2» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
установила:
настоящее дело возбуждено Тверским УФАС России по обращению прокуратуры Заволжского района на основании заявления Жилищно- строительного кооператива -80 (далее - ЖСК-80) на неправомерные действия ОАО «Территориальная генерирующая компания № 2» (далее – ОАО «ТГК-2»), выразившиеся в необоснованном требовании оплачивать тепловую энергию и мощность по тарифу более высокому, чем установлен Региональной энергетической комиссией Тверской области (далее - РЭК Тверской области), а также заключенным договором на поставку тепловой энергии.
ОАО «ТГК-2», предоставляя услуги по передаче тепловой энергии, согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», является субъектом, положение которого на товарном рынке признается в соответствии с ч. 5 ст.5 Федерального закона от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим
Принимая во внимание вышеперечисленное и руководствуясь п. 3.6.5. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом ФАС России от 17.01.2007 № 5, определение признаков наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов в указанном случае не требуется.
Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109) установлено, что тарифы на тепловую энергию подлежат государственному регулированию.
Указанными правовыми актами на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов возложено установление тарифов на тепловую энергию, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию.
В соответствии с пунктами 1.1. и 3.1.4. Положения о Региональной энергетической комиссии Тверской области (утв. постановлением администрации Тверской области от 03.04.2007 г. № 101-па) Региональная энергетическая комиссия Тверской области является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории области государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии).
Приказом РЭК Тверской области от 28.11.2007 № 203-нп «О тарифах на тепловую энергию и мощность, отпускаемую Главным управлением по Тверской области ОАО «Территориальная генерирующая компания - 2» был установлен и введен в действие на период с 01.01.2008 по 31.12.2008 тариф на тепловую энергию и мощность, отпускаемую ОАО «ТГК №2» жилищным организациям города Твери в размере 586,5 руб./Гкал., без НДС.
Между ЖСК-80 и ОАО «ТГК-2» заключен договор энергоснабжения №030880 от 07.12.2006 г. (далее - Договор), в соответствии с п. 5.2. которого за полученную теплоэнергию Абонент платит энергоснабжающей организации по тарифам, утвержденными РЭК Тверской области.
Однако, ОАО «ТГК-2», в нарушение положений вышеуказанного договора выставило ЖСК-80 счета за потреблённую в августе и сентябре 2008 г. на нужды отопления и горячего водоснабжения тепловой энергии по тарифу, завышенному на 138,72 руб./Гкал.
Указанные действия совершены ОАО «ТГК-2» в нарушение п. 5.2. указанного договора и ущемляют интересы ЖСК-80.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Вместе с тем, при рассмотрении дела установлено, что ЖСК-80 выставленные ОАО «ТГК-2» счёта за август и сентябрь 2008 г. не оплачивало (оплатив его по ранее утвержденному тарифу), ОАО «ТГК-2» предприняло меры по отзыву у ЖСК-80 счётов-фактур за август и сентябрь 2008 г. и в настоящее время производит взимание за указанный период исходя из тарифа 586,5 руб./Гкал., без НДС.
Указанные действия что ОАО «ТГК-2» рассматриваются Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Комиссией Тверского УФАС России также принимается во внимание то, что приказ РЭК Тверской области от 28.11.2007 № 203-нп «О тарифах на тепловую энергию и мощность, отпускаемую Главным управлением по Тверской области ОАО «Территориальная генерирующая компания N 2» был отменён приказом Федеральной службы по тарифам от 25.07.2008 № 281-к, а РЭК Тверской области в установленный указанным приказом Федеральной службы по тарифам срок – 01.08.2008 г. не был установлен и введён в действие тариф на тепловую энергию.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить в отношении ОАО «ТГК-2» рассмотрение дела № 03-6/1-114-2008 о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий в рассматриваемых Комиссией действиях хозяйствующего субъекта.



Председатель Комиссии
Л.В. Посохова

Члены Комиссии:
С.Е. Иванов
А.С.Пестова
Т.Н. Забелина
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Дело рассмотрено: 25 ноября 2008 г. г. Тверь
Решение изготовлено: 08 декабря 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
- Иванов С.Е.- начальник отдела антимонопольного контроля;
- Пестова А.С. – главный специалист- эксперт отдела антимонопольного контроля.
- Забелина Т.А. – ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля.
рассмотрев дело № 03-6/1-114-2008 по признакам нарушения ОАО «Территориальная генерирующая компания №2» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

установила:

настоящее дело возбуждено Тверским УФАС России по обращению прокуратуры Заволжского района на основании заявления Жилищно- строительного кооператива -80 (далее - ЖСК-80) на неправомерные действия ОАО «Территориальная генерирующая компания № 2» (далее – ОАО «ТГК-2»), выразившиеся в необоснованном требовании оплачивать тепловую энергию и мощность по тарифу более высокому, чем установлен Региональной энергетической комиссией Тверской области (далее - РЭК Тверской области), а также заключенным договором на поставку тепловой энергии.
ОАО «ТГК-2», предоставляя услуги по передаче тепловой энергии, согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», является субъектом, положение которого на товарном рынке признается в соответствии с ч. 5 ст.5 Федерального закона от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим
Принимая во внимание вышеперечисленное и руководствуясь п. 3.6.5. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом ФАС России от 17.01.2007 № 5, определение признаков наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов в указанном случае не требуется.
Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109) установлено, что тарифы на тепловую энергию подлежат государственному регулированию.
Указанными правовыми актами на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов возложено установление тарифов на тепловую энергию, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию.
В соответствии с пунктами 1.1. и 3.1.4. Положения о Региональной энергетической комиссии Тверской области (утв. постановлением администрации Тверской области от 03.04.2007 г. № 101-па) Региональная энергетическая комиссия Тверской области является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории области государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии).
Приказом РЭК Тверской области от 28.11.2007 № 203-нп «О тарифах на тепловую энергию и мощность, отпускаемую Главным управлением по Тверской области ОАО «Территориальная генерирующая компания - 2» был установлен и введен в действие на период с 01.01.2008 по 31.12.2008 тариф на тепловую энергию и мощность, отпускаемую ОАО «ТГК №2» жилищным организациям города Твери в размере 586,5 руб./Гкал., без НДС.
Между ЖСК-80 и ОАО «ТГК-2» заключен договор энергоснабжения №030880 от 07.12.2006 г. (далее - Договор), в соответствии с п. 5.2. которого за полученную теплоэнергию Абонент платит энергоснабжающей организации по тарифам, утвержденными РЭК Тверской области.
Однако, ОАО «ТГК-2», в нарушение положений вышеуказанного договора выставило ЖСК-80 счета за потреблённую в августе и сентябре 2008 г. на нужды отопления и горячего водоснабжения тепловой энергии по тарифу, завышенному на 138,72 руб./Гкал.
Указанные действия совершены ОАО «ТГК-2» в нарушение п. 5.2. указанного договора и ущемляют интересы ЖСК-80.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Вместе с тем, при рассмотрении дела установлено, что ЖСК-80 выставленные ОАО «ТГК-2» счёта за август и сентябрь 2008 г. не оплачивало (оплатив его по ранее утвержденному тарифу), ОАО «ТГК-2» предприняло меры по отзыву у ЖСК-80 счётов-фактур за август и сентябрь 2008 г. и в настоящее время производит взимание за указанный период исходя из тарифа 586,5 руб./Гкал., без НДС.
Указанные действия что ОАО «ТГК-2» рассматриваются Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Комиссией Тверского УФАС России также принимается во внимание то, что приказ РЭК Тверской области от 28.11.2007 № 203-нп «О тарифах на тепловую энергию и мощность, отпускаемую Главным управлением по Тверской области ОАО «Территориальная генерирующая компания N 2» был отменён приказом Федеральной службы по тарифам от 25.07.2008 № 281-к, а РЭК Тверской области в установленный указанным приказом Федеральной службы по тарифам срок – 01.08.2008 г. не был установлен и введён в действие тариф на тепловую энергию.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Прекратить в отношении ОАО «ТГК-2» рассмотрение дела № 03-6/1-114-2008 о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий в рассматриваемых Комиссией действиях хозяйствующего субъекта.

Председатель Комиссии
Л.В. Посохова

Члены Комиссии:
С.Е. Иванов
А.С.Пестова
Т.Н. Забелина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-114-2008 о нарушении ОАО «Тверская генерирующая компания -2» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-114-2008 о нарушении ОАО «Тверская генерирующая компания -2» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-25 14:07:46 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-25 14:07:46 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )