Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 15 октября 2008, 04:00
Дело рассмотрено: 15 октября 2008 г. г. Тверь
Решение изготовлено: 28 октября 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Посохова Л.В.  заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
- Иванов С.Е.- начальник отдела антимонопольного;
- Пестова А.С. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля;
- Суханова Н.А. - ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля,
рассмотрев дело № 03-6/1-101-2008 по признакам нарушения ООО «Тверьрегионгаз» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
установила:
настоящее дело возбуждено Тверским УФАС России по заявлению ТСЖ «Московская, 26» от 08.09.2008 г. № 58 о необоснованном требовании оплаты по оптовым ценам потребляемого ТСЖ «Московская природного газа, 26» в целях выработки тепловой энергии принадлежащей указанному товариществу крышной котельной.
Приказом Тверского УФАС России от 01.07.2004 г. № 45 ООО «Тверьрегионгаз» включено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, по позиции: реализация природного газа, с долей на рынке указанного товара более 65 процентов в географических границах: Тверская область.
В соответствии с пунктом 3.6.5. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (утв. приказом ФАС России от 17.01.2007 г. № 5, зарегистрирован в Минюсте России 23.05.2007 г. № 9541) определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были включены в Реестр.
Таким образом, положение ООО «Тверьрегионгаз» на рынке услуг по реализации природного газа в географических границах Тверской области является доминирующим.
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев имеющиеся в деле материалы и пояснения представителей сторон, не усматривает в действиях ООО «Тверьрегионгаз» по взиманию с ТСЖ «Московская, д. 26» платы за природный газ по оптовым ценам нарушения антимонопольного законодательства в связи с нижеследующим.
Между ТСЖ «Московская, д. 26» (Покупатель) и ООО «Тверьрегионгаз» (Поставщик) в целях выработки теплоэнергии принадлежащей указанному ТСЖ крышной котельной заключен договор поставки и транспортировки газа № 52-4-5366/08 от 30.11.2007 г.
Согласно п. 2.1. указанного договора Поставщик обязуется поставлять, а Покупатель – принимать природный газ в согласованных объемах, оплачивать его оптовую стоимость, регулируемую плату за снабженческо- сбытовые услуги, тариф за услуги по транспортировке природного газа.
Таким образом, отношения между ООО «Тверьрегионгаз» и ТСЖ «Московская, 26» по поставке последнему природного газа регламентируются ГК РФ, Правилами поставки газа в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 г. № 162), а также другими нормативными актами в указанной сфере.
Пунктом 1 статьи 424 ГК РФ установлено, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 332 утверждено Положение о Федеральной службе по тарифам, согласно которого Федеральная служба по тарифам является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом ФСТ России от 23.11.04 № 194-э/12 (зарегистрирован в Минюсте России от 17.12.2004 г. № 6212) утверждены «Методические указания по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению». В соответствии с пунктом 3 «Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению» розничные цены, устанавливаемые в соответствии с данными методическими указаниями, применяются на объемы газа, реализуемые населению, а также жилищно – строительным кооперативам, товариществам собственников жилья и другим подобным организациям для потребления с использованием местных бытовых приборов, за исключением объемов газа, используемых для центрального отопления и на коммерческие цели.
Согласно пункту 4 «Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению» в случае, если поставка газа населению осуществляется, в том числе, для централизованного отопления, включая потребление газа крышными и иными котельными, розничные цены применяются только на цели, указанные в пункте 3 при условии наличия раздельного учета газа, используемого для центрального отопления.
Приказом Региональной энергетической комиссии Тверской области от 27.12.2007 г. № 351-нп установлены и введены в действие с 01.01.2008 следующие розничные цены на природный газ, реализуемый населению, дифференцированные по направлениям потребления газа:
- на приготовление пищи и горячее водоснабжение - 2834 руб. за 1000 куб. м, в том числе налог на добавленную стоимость 432,30 руб.;
- на отопление жилых помещений - 1860 руб. за 1000 куб. м, в том числе налог на добавленную стоимость 283,72 руб.;
- потребление газа при наличии приборов учета расхода газа - 1860 руб. за 1000 куб. м, в том числе налог на добавленную стоимость 283,72 руб.
При этом пунктом 2 данного приказа установлено, что указанные розничные цены не применяются к объёмам газа, используемым для центрального отопления и на коммерческие цели.
На основании Положения о Федеральной службе по тарифам (утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 332 в редакции от 24.04.2008 г.) регулирование оптовых цен на природный газ осуществляет Федеральная служба по тарифам.
В соответствии с п. 15.1 постановления Правительства РФ от 29.12.2000 г. №1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации» (в ред. постановления Правительства РФ от 30.10.2007 № 722) для конечных потребителей, впервые заключивших договор поставки газа с начала поставки после 1 июля 2007 г., оптовые цены на газ определяются по соглашению сторон при заключении договоров поставки газа в диапазоне между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен. Указанные уровни оптовых цен на 2008 г. утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 04.12.2007 № 403-э/1 на 2008 г.
Таким образом, ООО «Тверьрегионгаз», производя с ТСЖ «Московская, 26» расчёты за поставляемый последнему природный газ в целях выработки тепловой энергии принадлежащей указанному товариществу крышной котельной по оптовым ценам, руководствуется требованиями вышеуказанных нормативных актов.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 решила:
прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-101-2008 в отношении ООО «Тверьрегионгаз» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании п. 2 ч.1 ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.



Председатель Комиссии
Л.В.Посохова

Члены Комиссии:
С.Е. Иванов
А.С. Пестова
Н.А. Суханова
stdClass Object ( [vid] => 6295 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6295 [type] => solution [language] => ru [created] => 1224014400 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Дело рассмотрено: 15 октября 2008 г. г. Тверь
Решение изготовлено: 28 октября 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Посохова Л.В.  заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
- Иванов С.Е.- начальник отдела антимонопольного;
- Пестова А.С. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля;
- Суханова Н.А. - ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля,
рассмотрев дело № 03-6/1-101-2008 по признакам нарушения ООО «Тверьрегионгаз» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
установила:
настоящее дело возбуждено Тверским УФАС России по заявлению ТСЖ «Московская, 26» от 08.09.2008 г. № 58 о необоснованном требовании оплаты по оптовым ценам потребляемого ТСЖ «Московская природного газа, 26» в целях выработки тепловой энергии принадлежащей указанному товариществу крышной котельной.
Приказом Тверского УФАС России от 01.07.2004 г. № 45 ООО «Тверьрегионгаз» включено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, по позиции: реализация природного газа, с долей на рынке указанного товара более 65 процентов в географических границах: Тверская область.
В соответствии с пунктом 3.6.5. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (утв. приказом ФАС России от 17.01.2007 г. № 5, зарегистрирован в Минюсте России 23.05.2007 г. № 9541) определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были включены в Реестр.
Таким образом, положение ООО «Тверьрегионгаз» на рынке услуг по реализации природного газа в географических границах Тверской области является доминирующим.
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев имеющиеся в деле материалы и пояснения представителей сторон, не усматривает в действиях ООО «Тверьрегионгаз» по взиманию с ТСЖ «Московская, д. 26» платы за природный газ по оптовым ценам нарушения антимонопольного законодательства в связи с нижеследующим.
Между ТСЖ «Московская, д. 26» (Покупатель) и ООО «Тверьрегионгаз» (Поставщик) в целях выработки теплоэнергии принадлежащей указанному ТСЖ крышной котельной заключен договор поставки и транспортировки газа № 52-4-5366/08 от 30.11.2007 г.
Согласно п. 2.1. указанного договора Поставщик обязуется поставлять, а Покупатель – принимать природный газ в согласованных объемах, оплачивать его оптовую стоимость, регулируемую плату за снабженческо- сбытовые услуги, тариф за услуги по транспортировке природного газа.
Таким образом, отношения между ООО «Тверьрегионгаз» и ТСЖ «Московская, 26» по поставке последнему природного газа регламентируются ГК РФ, Правилами поставки газа в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 г. № 162), а также другими нормативными актами в указанной сфере.
Пунктом 1 статьи 424 ГК РФ установлено, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 332 утверждено Положение о Федеральной службе по тарифам, согласно которого Федеральная служба по тарифам является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом ФСТ России от 23.11.04 № 194-э/12 (зарегистрирован в Минюсте России от 17.12.2004 г. № 6212) утверждены «Методические указания по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению». В соответствии с пунктом 3 «Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению» розничные цены, устанавливаемые в соответствии с данными методическими указаниями, применяются на объемы газа, реализуемые населению, а также жилищно – строительным кооперативам, товариществам собственников жилья и другим подобным организациям для потребления с использованием местных бытовых приборов, за исключением объемов газа, используемых для центрального отопления и на коммерческие цели.
Согласно пункту 4 «Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению» в случае, если поставка газа населению осуществляется, в том числе, для централизованного отопления, включая потребление газа крышными и иными котельными, розничные цены применяются только на цели, указанные в пункте 3 при условии наличия раздельного учета газа, используемого для центрального отопления.
Приказом Региональной энергетической комиссии Тверской области от 27.12.2007 г. № 351-нп установлены и введены в действие с 01.01.2008 следующие розничные цены на природный газ, реализуемый населению, дифференцированные по направлениям потребления газа:
- на приготовление пищи и горячее водоснабжение - 2834 руб. за 1000 куб. м, в том числе налог на добавленную стоимость 432,30 руб.;
- на отопление жилых помещений - 1860 руб. за 1000 куб. м, в том числе налог на добавленную стоимость 283,72 руб.;
- потребление газа при наличии приборов учета расхода газа - 1860 руб. за 1000 куб. м, в том числе налог на добавленную стоимость 283,72 руб.
При этом пунктом 2 данного приказа установлено, что указанные розничные цены не применяются к объёмам газа, используемым для центрального отопления и на коммерческие цели.
На основании Положения о Федеральной службе по тарифам (утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 332 в редакции от 24.04.2008 г.) регулирование оптовых цен на природный газ осуществляет Федеральная служба по тарифам.
В соответствии с п. 15.1 постановления Правительства РФ от 29.12.2000 г. №1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации» (в ред. постановления Правительства РФ от 30.10.2007 № 722) для конечных потребителей, впервые заключивших договор поставки газа с начала поставки после 1 июля 2007 г., оптовые цены на газ определяются по соглашению сторон при заключении договоров поставки газа в диапазоне между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен. Указанные уровни оптовых цен на 2008 г. утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 04.12.2007 № 403-э/1 на 2008 г.
Таким образом, ООО «Тверьрегионгаз», производя с ТСЖ «Московская, 26» расчёты за поставляемый последнему природный газ в целях выработки тепловой энергии принадлежащей указанному товариществу крышной котельной по оптовым ценам, руководствуется требованиями вышеуказанных нормативных актов.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 решила:
прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-101-2008 в отношении ООО «Тверьрегионгаз» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании п. 2 ч.1 ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.



Председатель Комиссии
Л.В.Посохова

Члены Комиссии:
С.Е. Иванов
А.С. Пестова
Н.А. Суханова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Дело рассмотрено: 15 октября 2008 г. г. Тверь
Решение изготовлено: 28 октября 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Посохова Л.В.  заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
- Иванов С.Е.- начальник отдела антимонопольного;
- Пестова А.С. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля;
- Суханова Н.А. - ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля,
рассмотрев дело № 03-6/1-101-2008 по признакам нарушения ООО «Тверьрегионгаз» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

установила:

настоящее дело возбуждено Тверским УФАС России по заявлению ТСЖ «Московская, 26» от 08.09.2008 г. № 58 о необоснованном требовании оплаты по оптовым ценам потребляемого ТСЖ «Московская природного газа, 26» в целях выработки тепловой энергии принадлежащей указанному товариществу крышной котельной.
Приказом Тверского УФАС России от 01.07.2004 г. № 45 ООО «Тверьрегионгаз» включено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, по позиции: реализация природного газа, с долей на рынке указанного товара более 65 процентов в географических границах: Тверская область.
В соответствии с пунктом 3.6.5. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (утв. приказом ФАС России от 17.01.2007 г. № 5, зарегистрирован в Минюсте России 23.05.2007 г. № 9541) определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были включены в Реестр.
Таким образом, положение ООО «Тверьрегионгаз» на рынке услуг по реализации природного газа в географических границах Тверской области является доминирующим.
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев имеющиеся в деле материалы и пояснения представителей сторон, не усматривает в действиях ООО «Тверьрегионгаз» по взиманию с ТСЖ «Московская, д. 26» платы за природный газ по оптовым ценам нарушения антимонопольного законодательства в связи с нижеследующим.
Между ТСЖ «Московская, д. 26» (Покупатель) и ООО «Тверьрегионгаз» (Поставщик) в целях выработки теплоэнергии принадлежащей указанному ТСЖ крышной котельной заключен договор поставки и транспортировки газа № 52-4-5366/08 от 30.11.2007 г.
Согласно п. 2.1. указанного договора Поставщик обязуется поставлять, а Покупатель – принимать природный газ в согласованных объемах, оплачивать его оптовую стоимость, регулируемую плату за снабженческо- сбытовые услуги, тариф за услуги по транспортировке природного газа.
Таким образом, отношения между ООО «Тверьрегионгаз» и ТСЖ «Московская, 26» по поставке последнему природного газа регламентируются ГК РФ, Правилами поставки газа в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 г. № 162), а также другими нормативными актами в указанной сфере.
Пунктом 1 статьи 424 ГК РФ установлено, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 332 утверждено Положение о Федеральной службе по тарифам, согласно которого Федеральная служба по тарифам является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом ФСТ России от 23.11.04 № 194-э/12 (зарегистрирован в Минюсте России от 17.12.2004 г. № 6212) утверждены «Методические указания по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению». В соответствии с пунктом 3 «Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению» розничные цены, устанавливаемые в соответствии с данными методическими указаниями, применяются на объемы газа, реализуемые населению, а также жилищно – строительным кооперативам, товариществам собственников жилья и другим подобным организациям для потребления с использованием местных бытовых приборов, за исключением объемов газа, используемых для центрального отопления и на коммерческие цели.
Согласно пункту 4 «Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению» в случае, если поставка газа населению осуществляется, в том числе, для централизованного отопления, включая потребление газа крышными и иными котельными, розничные цены применяются только на цели, указанные в пункте 3 при условии наличия раздельного учета газа, используемого для центрального отопления.
Приказом Региональной энергетической комиссии Тверской области от 27.12.2007 г. № 351-нп установлены и введены в действие с 01.01.2008 следующие розничные цены на природный газ, реализуемый населению, дифференцированные по направлениям потребления газа:
- на приготовление пищи и горячее водоснабжение - 2834 руб. за 1000 куб. м, в том числе налог на добавленную стоимость 432,30 руб.;
- на отопление жилых помещений - 1860 руб. за 1000 куб. м, в том числе налог на добавленную стоимость 283,72 руб.;
- потребление газа при наличии приборов учета расхода газа - 1860 руб. за 1000 куб. м, в том числе налог на добавленную стоимость 283,72 руб.
При этом пунктом 2 данного приказа установлено, что указанные розничные цены не применяются к объёмам газа, используемым для центрального отопления и на коммерческие цели.
На основании Положения о Федеральной службе по тарифам (утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 332 в редакции от 24.04.2008 г.) регулирование оптовых цен на природный газ осуществляет Федеральная служба по тарифам.
В соответствии с п. 15.1 постановления Правительства РФ от 29.12.2000 г. №1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации» (в ред. постановления Правительства РФ от 30.10.2007 № 722) для конечных потребителей, впервые заключивших договор поставки газа с начала поставки после 1 июля 2007 г., оптовые цены на газ определяются по соглашению сторон при заключении договоров поставки газа в диапазоне между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен. Указанные уровни оптовых цен на 2008 г. утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 04.12.2007 № 403-э/1 на 2008 г.
Таким образом, ООО «Тверьрегионгаз», производя с ТСЖ «Московская, 26» расчёты за поставляемый последнему природный газ в целях выработки тепловой энергии принадлежащей указанному товариществу крышной котельной по оптовым ценам, руководствуется требованиями вышеуказанных нормативных актов.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 решила:

прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-101-2008 в отношении ООО «Тверьрегионгаз» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании п. 2 ч.1 ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
Л.В.Посохова

Члены Комиссии:
С.Е. Иванов
А.С. Пестова
Н.А. Суханова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-101-2008 о нарушении антимонопольного законодательства
[format] => full_html [safe_value] =>
о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-101-2008 о нарушении антимонопольного законодательства
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )