Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 13 февраля 2008, 03:00
Принято 13 февраля 2008 г. г. Тверь
Изготовлено в полном объеме « 22» февраля 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель – Демина И.С., руководитель управления,
члены Комиссии:
- Красюкова Л. К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
- Воронина Г.А., заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
- Петрова Е.И. – специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей администрации Спировского района – Гневышевой Е.Г. (доверенность от 12.02.2008 № 217), Смирнова А.Б. (доверенность от 12.02.2008 № 218) и Муниципального унитарного предприятия Спировского района Тверской области по обслуживанию районного коммунального хозяйства (далее - МУП ОРКХ) – Морозова В.А. (распоряжение Главы администрации Спировского района от 21.12.2006 № 252-к),
рассмотрев дело № 04-6/1-38-2008, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области, по признакам нарушения администрацией Спировского района (171170, Тверская область, п. Спирово, пл. Советская, д. 5) статей 15, 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:

Администрацией Спировского района без проведения торгов было предоставлено МУП ОРКХ муниципальное имущество в безвозмездное пользование, а именно:
• постановлением Главы администрации Спировского района от 22.11.2006 № 335-п «О передаче муниципального имущества, входящего в состав казны Спировского района, в безвозмездное пользование МУП ОРКХ» - жилой дом по адресу: п. Спирово, ул. Пушкина, д. 90;
• постановлением Главы администрации Спировского района от 15.01.2007 № 2/2-п «О передаче муниципального имущества, входящего в состав казны Спировского района, в безвозмездное пользование МУП ОРКХ» (далее - постановление от 15.01.2007 № 2/2-п) – водопроводные сети, электрические сети, здания, котельные, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь и т.п. (далее – объекты коммунальной инфраструктуры).
Жилой дом по адресу п. Спирово, ул. Пушкина, д. 90 был передан в безвозмездное пользование МУП ОРКХ для реализации жильцами права на приватизацию жилых помещений. В настоящее время одна из квартир жилого дома приватизирована, а вторая – на стадии подготовки к приватизации.
По факту передачи вышеуказанного жилого дома, ранее находившегося на балансе одного из предприятий Спировского района, нарушения антимонопольного законодательства не установлено.
Объекты коммунальной инфраструктуры МУП ОРКХ ранее находились у МУП ОРКХ на праве хозяйственного ведения, затем были изъяты в казну Спировского района и переданы в безвозмездное пользование того же предприятия.
По информации администрации Спировского района, трижды объявлялся конкурс по выбору управляющей компании. Для обеспечения функционирования объектов жилищно-коммунального комплекса и в связи с тем, что конкурсы не состоялись, названное имущество было передано в безвозмездное пользование МУП ОРКХ без торгов как вынужденная мера. Однако доказательств проведения конкурсных процедур представлено не было.
В настоящее время проводится работа по подготовке объявления нового конкурса о передаче объектов коммунальной инфраструктуры в аренду.
В соответствии с постановлением от 15.01.2007 № 2/2-п:
- администрация Спировского района заключила с МУП ОРКХ договор безвозмездного пользования от 15.01.2007 по передаче объектов коммунальной инфраструктуры согласно приложению № 1 к договору сроком до 15.12.2007. Согласно пункту 8.2. названного договора срок его действия пролонгирован.
- целью предоставления названного имущества в безвозмездное пользование МУП ОРКХ является создание экономических условий, обеспечивающих повышение эффективности имущества, находящегося в муниципальной собственности Спировского района, и контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества.
Согласно пункту 20 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» государственная или муниципальная помощь - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.
Передача муниципального имущества МУП ОРКХ в безвозмездное пользование и без проведения торгов обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, что является муниципальной помощью.
При этом муниципальная помощь должна предоставляться в определенных целях, указанных в части 1 статьи 19 Закона «О защите конкуренции», перечень которых является исчерпывающим:
1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
2) проведения фундаментальных научных исследований;
3) защиты окружающей среды;
4) развития культуры и сохранения культурного наследия;
5) производства сельскохозяйственной продукции;
6) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
7) социального обслуживания населения;
8) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.
Таким образом, предоставление муниципальной помощи МУП ОРКХ без взаимосвязи с целями, определенными частью 1 статьи 19 Закона «О защите конкуренции», является нарушением статьи 19 Закона «О защите конкуренции».
Частью 2 статьи 19 Закона «О защите конкуренции» установлены случаи предоставления преимуществ, которые не являются государственной или муниципальной помощью, к числу которых относятся:
1) предоставление преимущества отдельному лицу по результатам торгов;
2) закрепление государственного или муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного или оперативного управления.
В соответствии со статьей 20 Закона «О защите конкуренции» государственная или муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.
Объекты коммунальной инфраструктуры были переданы в безвозмездное пользование МУП ОРКХ без предварительного согласования с антимонопольным органом, что является нарушением статьи 20 Закона «О защите конкуренции».
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать факт передачи администрацией Спировского района объектов коммунальной инфраструктуры в безвозмездное пользование МУП ОРКХ без проведения торгов и без взаимосвязи с целями, установленными статьей 19 Закона, и без согласования с антимонопольным органом нарушением статей 15, 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации Спировского района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции: разработать и утвердить документацию о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право аренды или иного пользования объектов коммунальной инфраструктуры и провести торги либо передать названное имущество в хозяйственное ведение.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова
Г.А. Воронина
Е.И. Петрова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа
stdClass Object ( [vid] => 6286 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6286 [type] => solution [language] => ru [created] => 1202850000 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Принято 13 февраля 2008 г. г. Тверь
Изготовлено в полном объеме « 22» февраля 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель – Демина И.С., руководитель управления,
члены Комиссии:
- Красюкова Л. К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
- Воронина Г.А., заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
- Петрова Е.И. – специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей администрации Спировского района – Гневышевой Е.Г. (доверенность от 12.02.2008 № 217), Смирнова А.Б. (доверенность от 12.02.2008 № 218) и Муниципального унитарного предприятия Спировского района Тверской области по обслуживанию районного коммунального хозяйства (далее - МУП ОРКХ) – Морозова В.А. (распоряжение Главы администрации Спировского района от 21.12.2006 № 252-к),
рассмотрев дело № 04-6/1-38-2008, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области, по признакам нарушения администрацией Спировского района (171170, Тверская область, п. Спирово, пл. Советская, д. 5) статей 15, 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:

Администрацией Спировского района без проведения торгов было предоставлено МУП ОРКХ муниципальное имущество в безвозмездное пользование, а именно:
• постановлением Главы администрации Спировского района от 22.11.2006 № 335-п «О передаче муниципального имущества, входящего в состав казны Спировского района, в безвозмездное пользование МУП ОРКХ» - жилой дом по адресу: п. Спирово, ул. Пушкина, д. 90;
• постановлением Главы администрации Спировского района от 15.01.2007 № 2/2-п «О передаче муниципального имущества, входящего в состав казны Спировского района, в безвозмездное пользование МУП ОРКХ» (далее - постановление от 15.01.2007 № 2/2-п) – водопроводные сети, электрические сети, здания, котельные, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь и т.п. (далее – объекты коммунальной инфраструктуры).
Жилой дом по адресу п. Спирово, ул. Пушкина, д. 90 был передан в безвозмездное пользование МУП ОРКХ для реализации жильцами права на приватизацию жилых помещений. В настоящее время одна из квартир жилого дома приватизирована, а вторая – на стадии подготовки к приватизации.
По факту передачи вышеуказанного жилого дома, ранее находившегося на балансе одного из предприятий Спировского района, нарушения антимонопольного законодательства не установлено.
Объекты коммунальной инфраструктуры МУП ОРКХ ранее находились у МУП ОРКХ на праве хозяйственного ведения, затем были изъяты в казну Спировского района и переданы в безвозмездное пользование того же предприятия.
По информации администрации Спировского района, трижды объявлялся конкурс по выбору управляющей компании. Для обеспечения функционирования объектов жилищно-коммунального комплекса и в связи с тем, что конкурсы не состоялись, названное имущество было передано в безвозмездное пользование МУП ОРКХ без торгов как вынужденная мера. Однако доказательств проведения конкурсных процедур представлено не было.
В настоящее время проводится работа по подготовке объявления нового конкурса о передаче объектов коммунальной инфраструктуры в аренду.
В соответствии с постановлением от 15.01.2007 № 2/2-п:
- администрация Спировского района заключила с МУП ОРКХ договор безвозмездного пользования от 15.01.2007 по передаче объектов коммунальной инфраструктуры согласно приложению № 1 к договору сроком до 15.12.2007. Согласно пункту 8.2. названного договора срок его действия пролонгирован.
- целью предоставления названного имущества в безвозмездное пользование МУП ОРКХ является создание экономических условий, обеспечивающих повышение эффективности имущества, находящегося в муниципальной собственности Спировского района, и контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества.
Согласно пункту 20 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» государственная или муниципальная помощь - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.
Передача муниципального имущества МУП ОРКХ в безвозмездное пользование и без проведения торгов обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, что является муниципальной помощью.
При этом муниципальная помощь должна предоставляться в определенных целях, указанных в части 1 статьи 19 Закона «О защите конкуренции», перечень которых является исчерпывающим:
1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
2) проведения фундаментальных научных исследований;
3) защиты окружающей среды;
4) развития культуры и сохранения культурного наследия;
5) производства сельскохозяйственной продукции;
6) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
7) социального обслуживания населения;
8) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.
Таким образом, предоставление муниципальной помощи МУП ОРКХ без взаимосвязи с целями, определенными частью 1 статьи 19 Закона «О защите конкуренции», является нарушением статьи 19 Закона «О защите конкуренции».
Частью 2 статьи 19 Закона «О защите конкуренции» установлены случаи предоставления преимуществ, которые не являются государственной или муниципальной помощью, к числу которых относятся:
1) предоставление преимущества отдельному лицу по результатам торгов;
2) закрепление государственного или муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного или оперативного управления.
В соответствии со статьей 20 Закона «О защите конкуренции» государственная или муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.
Объекты коммунальной инфраструктуры были переданы в безвозмездное пользование МУП ОРКХ без предварительного согласования с антимонопольным органом, что является нарушением статьи 20 Закона «О защите конкуренции».
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать факт передачи администрацией Спировского района объектов коммунальной инфраструктуры в безвозмездное пользование МУП ОРКХ без проведения торгов и без взаимосвязи с целями, установленными статьей 19 Закона, и без согласования с антимонопольным органом нарушением статей 15, 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации Спировского района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции: разработать и утвердить документацию о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право аренды или иного пользования объектов коммунальной инфраструктуры и провести торги либо передать названное имущество в хозяйственное ведение.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова
Г.А. Воронина
Е.И. Петрова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Принято 13 февраля 2008 г. г. Тверь
Изготовлено в полном объеме « 22» февраля 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель – Демина И.С., руководитель управления,
члены Комиссии:
- Красюкова Л. К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
- Воронина Г.А., заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
- Петрова Е.И. – специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей администрации Спировского района – Гневышевой Е.Г. (доверенность от 12.02.2008 № 217), Смирнова А.Б. (доверенность от 12.02.2008 № 218) и Муниципального унитарного предприятия Спировского района Тверской области по обслуживанию районного коммунального хозяйства (далее - МУП ОРКХ) – Морозова В.А. (распоряжение Главы администрации Спировского района от 21.12.2006 № 252-к),
рассмотрев дело № 04-6/1-38-2008, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области, по признакам нарушения администрацией Спировского района (171170, Тверская область, п. Спирово, пл. Советская, д. 5) статей 15, 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

Администрацией Спировского района без проведения торгов было предоставлено МУП ОРКХ муниципальное имущество в безвозмездное пользование, а именно:
• постановлением Главы администрации Спировского района от 22.11.2006 № 335-п «О передаче муниципального имущества, входящего в состав казны Спировского района, в безвозмездное пользование МУП ОРКХ» - жилой дом по адресу: п. Спирово, ул. Пушкина, д. 90;
• постановлением Главы администрации Спировского района от 15.01.2007 № 2/2-п «О передаче муниципального имущества, входящего в состав казны Спировского района, в безвозмездное пользование МУП ОРКХ» (далее - постановление от 15.01.2007 № 2/2-п) – водопроводные сети, электрические сети, здания, котельные, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь и т.п. (далее – объекты коммунальной инфраструктуры).
Жилой дом по адресу п. Спирово, ул. Пушкина, д. 90 был передан в безвозмездное пользование МУП ОРКХ для реализации жильцами права на приватизацию жилых помещений. В настоящее время одна из квартир жилого дома приватизирована, а вторая – на стадии подготовки к приватизации.
По факту передачи вышеуказанного жилого дома, ранее находившегося на балансе одного из предприятий Спировского района, нарушения антимонопольного законодательства не установлено.
Объекты коммунальной инфраструктуры МУП ОРКХ ранее находились у МУП ОРКХ на праве хозяйственного ведения, затем были изъяты в казну Спировского района и переданы в безвозмездное пользование того же предприятия.
По информации администрации Спировского района, трижды объявлялся конкурс по выбору управляющей компании. Для обеспечения функционирования объектов жилищно-коммунального комплекса и в связи с тем, что конкурсы не состоялись, названное имущество было передано в безвозмездное пользование МУП ОРКХ без торгов как вынужденная мера. Однако доказательств проведения конкурсных процедур представлено не было.
В настоящее время проводится работа по подготовке объявления нового конкурса о передаче объектов коммунальной инфраструктуры в аренду.
В соответствии с постановлением от 15.01.2007 № 2/2-п:
- администрация Спировского района заключила с МУП ОРКХ договор безвозмездного пользования от 15.01.2007 по передаче объектов коммунальной инфраструктуры согласно приложению № 1 к договору сроком до 15.12.2007. Согласно пункту 8.2. названного договора срок его действия пролонгирован.
- целью предоставления названного имущества в безвозмездное пользование МУП ОРКХ является создание экономических условий, обеспечивающих повышение эффективности имущества, находящегося в муниципальной собственности Спировского района, и контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества.
Согласно пункту 20 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» государственная или муниципальная помощь - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.
Передача муниципального имущества МУП ОРКХ в безвозмездное пользование и без проведения торгов обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, что является муниципальной помощью.
При этом муниципальная помощь должна предоставляться в определенных целях, указанных в части 1 статьи 19 Закона «О защите конкуренции», перечень которых является исчерпывающим:
1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
2) проведения фундаментальных научных исследований;
3) защиты окружающей среды;
4) развития культуры и сохранения культурного наследия;
5) производства сельскохозяйственной продукции;
6) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
7) социального обслуживания населения;
8) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.
Таким образом, предоставление муниципальной помощи МУП ОРКХ без взаимосвязи с целями, определенными частью 1 статьи 19 Закона «О защите конкуренции», является нарушением статьи 19 Закона «О защите конкуренции».
Частью 2 статьи 19 Закона «О защите конкуренции» установлены случаи предоставления преимуществ, которые не являются государственной или муниципальной помощью, к числу которых относятся:
1) предоставление преимущества отдельному лицу по результатам торгов;
2) закрепление государственного или муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного или оперативного управления.
В соответствии со статьей 20 Закона «О защите конкуренции» государственная или муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.
Объекты коммунальной инфраструктуры были переданы в безвозмездное пользование МУП ОРКХ без предварительного согласования с антимонопольным органом, что является нарушением статьи 20 Закона «О защите конкуренции».
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать факт передачи администрацией Спировского района объектов коммунальной инфраструктуры в безвозмездное пользование МУП ОРКХ без проведения торгов и без взаимосвязи с целями, установленными статьей 19 Закона, и без согласования с антимонопольным органом нарушением статей 15, 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации Спировского района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции: разработать и утвердить документацию о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право аренды или иного пользования объектов коммунальной инфраструктуры и провести торги либо передать названное имущество в хозяйственное ведение.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова
Г.А. Воронина
Е.И. Петрова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => и предписание по делу № 04-6/1-38-2008 о нарушении администрацией Спировского района статей 15,19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [format] => full_html [safe_value] =>

и предписание по делу № 04-6/1-38-2008 о нарушении администрацией Спировского района статей 15,19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )