Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 28 мая 2008, 15:59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель – Демина И.С., руководитель управления,
члены Комиссии:

- Красюкова Л. К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,

 - Воронина Г.А., заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,

- Петрова Е.И., ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,

в отсутствие представителя Собрания депутатов Спировского района, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 04-6/1-39-2008, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области, по признакам нарушения Собранием депутатов Спировского района (171170, Тверская область, п. Спирово, пл. Советская, д. 5) статей 15, 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»            (далее – Закон о конкуренции), 

УСТАНОВИЛА:
 

Решением Собрания депутатов Спировского района от 22.08.2007 № 233 утверждено Положение «Об аренде недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Спировского района Тверской области»             (далее – Положение).

Подпунктами «б», «в», «г» и «д» пункта 3.4 Положения предусмотрено предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда без проведения торгов отдельным хозяйствующим субъектам при условии предварительного согласования с антимонопольной службой:

-       муниципальным предприятиям и учреждениям;

-     некоммерческим организациям, учредителем (соучредителем) которых является администрация Спировского района;

 -   коммерческим организациям, акции, доли в уставном (складочном) капитале которых находятся в собственности муниципального образования Спировский район Тверской области;

-   организациям, имеющим социальное значение для муниципального образования Спировский район Тверской области, перечень которых утверждается решением Собрания депутатов Спировского района.

Передача муниципального имущества в  аренду без проведения торгов, предусмотренных статьей 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, является предоставлением преимущества отдельному хозяйствующему субъекту, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что является муниципальной помощью.

Согласно пункту 20 статьи 4 Закона о конкуренции государственная или муниципальная помощь - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.

При этом муниципальная помощь должна предоставляться в определенных целях, указанных в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции, перечень которых является исчерпывающим:

1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

2) проведения фундаментальных научных исследований;

3) защиты окружающей среды;

4) развития культуры и сохранения культурного наследия;

5) производства сельскохозяйственной продукции;

6) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;

7) социального обслуживания населения;

8) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.

В соответствии со статьей 20 Закона о конкуренции государственная или муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.

В ходе анализа документов о передаче муниципального имущества в аренду вышеперечисленным хозяйствующим субъектам, было установлено, что на согласование с антимонопольным органом проекты ненормативных актов не представлялись. Например, на основании постановления Главы администрации Спировского района от 27.03.2007 № 79-П «О передаче в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны Спировского района», ООО «Спировские коммунальные системы» в аренду переданы нежилые помещения без согласования с антимонопольным органом и без указания целей предоставления названого имущества.

Таким образом, на основании Положения муниципальная помощь предоставлялась с нарушением целей и порядка, предусмотренных статьями 19 и 20 Закона о конкуренции.

Кроме того, пунктом 3.10. Положения установлена возможность предоставления объектов нежилого фонда за минимальную (льготную) арендную плату, что также является муниципальной помощью.   

По информации Собрания депутатов Спировского района от 08.04.2008 № 470, передача имущества за минимальную (льготную) арендную плату согласно пункту 3.10. Положения не осуществляется.

В соответствии со статьей 15 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, установление подпунктами «б, в, г, д» пункта 3.4. Положения права на передачу объектов муниципального нежилого фонда в аренду без торгов отдельным хозяйствующим субъектам создает необоснованные (не предусмотренные Законом и иными федеральными законами) преимущества названным хозяйствующим субъектам, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующих товарных рынках, что является нарушением  статьи 15 Закона.

В ходе рассмотрения настоящего дела Собранием депутатов Спировского района было представлено решение от 22.05.2008 № 36                     «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Спировского района от 22.08.2007 № 233», согласно которому пункты 3.4. и 3.10. исключены.

Таким образом, Собрание депутатов Спировского района в добровольном порядке устранило выявленные факты нарушения антимонопольного законодательства до вынесения решения по делу.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
 

1.    Признать решение Собрания депутатов Спировского района                           от  22.08.2007 № 233 «Об утверждении Положения «Об аренде недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Спировского района Тверской области»  противоречащим  статье 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления пунктом 3.4. Положения, утвержденного названным решением, права на передачу муниципального имущества отдельным хозяйствующим субъектам в аренду без торгов.

2.    Прекратить дело в связи с добровольным устранением нарушения. 

   
    Председатель Комиссии: И.С. Демина
     Члены Комиссии: Л.К. Красюкова
 Г.А. Воронина
                                   Е.И. Петрова
 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6283 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6283 [type] => solution [language] => ru [created] => 1211961599 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель – Демина И.С., руководитель управления,
члены Комиссии:

- Красюкова Л. К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,

 - Воронина Г.А., заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,

- Петрова Е.И., ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,

в отсутствие представителя Собрания депутатов Спировского района, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 04-6/1-39-2008, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области, по признакам нарушения Собранием депутатов Спировского района (171170, Тверская область, п. Спирово, пл. Советская, д. 5) статей 15, 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»            (далее – Закон о конкуренции), 

УСТАНОВИЛА:
 

Решением Собрания депутатов Спировского района от 22.08.2007 № 233 утверждено Положение «Об аренде недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Спировского района Тверской области»             (далее – Положение).

Подпунктами «б», «в», «г» и «д» пункта 3.4 Положения предусмотрено предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда без проведения торгов отдельным хозяйствующим субъектам при условии предварительного согласования с антимонопольной службой:

-       муниципальным предприятиям и учреждениям;

-     некоммерческим организациям, учредителем (соучредителем) которых является администрация Спировского района;

 -   коммерческим организациям, акции, доли в уставном (складочном) капитале которых находятся в собственности муниципального образования Спировский район Тверской области;

-   организациям, имеющим социальное значение для муниципального образования Спировский район Тверской области, перечень которых утверждается решением Собрания депутатов Спировского района.

Передача муниципального имущества в  аренду без проведения торгов, предусмотренных статьей 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, является предоставлением преимущества отдельному хозяйствующему субъекту, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что является муниципальной помощью.

Согласно пункту 20 статьи 4 Закона о конкуренции государственная или муниципальная помощь - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.

При этом муниципальная помощь должна предоставляться в определенных целях, указанных в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции, перечень которых является исчерпывающим:

1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

2) проведения фундаментальных научных исследований;

3) защиты окружающей среды;

4) развития культуры и сохранения культурного наследия;

5) производства сельскохозяйственной продукции;

6) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;

7) социального обслуживания населения;

8) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.

В соответствии со статьей 20 Закона о конкуренции государственная или муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.

В ходе анализа документов о передаче муниципального имущества в аренду вышеперечисленным хозяйствующим субъектам, было установлено, что на согласование с антимонопольным органом проекты ненормативных актов не представлялись. Например, на основании постановления Главы администрации Спировского района от 27.03.2007 № 79-П «О передаче в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны Спировского района», ООО «Спировские коммунальные системы» в аренду переданы нежилые помещения без согласования с антимонопольным органом и без указания целей предоставления названого имущества.

Таким образом, на основании Положения муниципальная помощь предоставлялась с нарушением целей и порядка, предусмотренных статьями 19 и 20 Закона о конкуренции.

Кроме того, пунктом 3.10. Положения установлена возможность предоставления объектов нежилого фонда за минимальную (льготную) арендную плату, что также является муниципальной помощью.   

По информации Собрания депутатов Спировского района от 08.04.2008 № 470, передача имущества за минимальную (льготную) арендную плату согласно пункту 3.10. Положения не осуществляется.

В соответствии со статьей 15 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, установление подпунктами «б, в, г, д» пункта 3.4. Положения права на передачу объектов муниципального нежилого фонда в аренду без торгов отдельным хозяйствующим субъектам создает необоснованные (не предусмотренные Законом и иными федеральными законами) преимущества названным хозяйствующим субъектам, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующих товарных рынках, что является нарушением  статьи 15 Закона.

В ходе рассмотрения настоящего дела Собранием депутатов Спировского района было представлено решение от 22.05.2008 № 36                     «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Спировского района от 22.08.2007 № 233», согласно которому пункты 3.4. и 3.10. исключены.

Таким образом, Собрание депутатов Спировского района в добровольном порядке устранило выявленные факты нарушения антимонопольного законодательства до вынесения решения по делу.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
 

1.    Признать решение Собрания депутатов Спировского района                           от  22.08.2007 № 233 «Об утверждении Положения «Об аренде недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Спировского района Тверской области»  противоречащим  статье 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления пунктом 3.4. Положения, утвержденного названным решением, права на передачу муниципального имущества отдельным хозяйствующим субъектам в аренду без торгов.

2.    Прекратить дело в связи с добровольным устранением нарушения. 

   
    Председатель Комиссии: И.С. Демина
     Члены Комиссии: Л.К. Красюкова
 Г.А. Воронина
                                   Е.И. Петрова
 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель – Демина И.С., руководитель управления,
члены Комиссии:

- Красюкова Л. К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,

 - Воронина Г.А., заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,

- Петрова Е.И., ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,

в отсутствие представителя Собрания депутатов Спировского района, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 04-6/1-39-2008, возбужденное по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области, по признакам нарушения Собранием депутатов Спировского района (171170, Тверская область, п. Спирово, пл. Советская, д. 5) статей 15, 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»            (далее – Закон о конкуренции), 

УСТАНОВИЛА:
 

Решением Собрания депутатов Спировского района от 22.08.2007 № 233 утверждено Положение «Об аренде недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Спировского района Тверской области»             (далее – Положение).

Подпунктами «б», «в», «г» и «д» пункта 3.4 Положения предусмотрено предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда без проведения торгов отдельным хозяйствующим субъектам при условии предварительного согласования с антимонопольной службой:

-       муниципальным предприятиям и учреждениям;

-     некоммерческим организациям, учредителем (соучредителем) которых является администрация Спировского района;

 -   коммерческим организациям, акции, доли в уставном (складочном) капитале которых находятся в собственности муниципального образования Спировский район Тверской области;

-   организациям, имеющим социальное значение для муниципального образования Спировский район Тверской области, перечень которых утверждается решением Собрания депутатов Спировского района.

Передача муниципального имущества в  аренду без проведения торгов, предусмотренных статьей 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, является предоставлением преимущества отдельному хозяйствующему субъекту, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что является муниципальной помощью.

Согласно пункту 20 статьи 4 Закона о конкуренции государственная или муниципальная помощь - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.

При этом муниципальная помощь должна предоставляться в определенных целях, указанных в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции, перечень которых является исчерпывающим:

1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

2) проведения фундаментальных научных исследований;

3) защиты окружающей среды;

4) развития культуры и сохранения культурного наследия;

5) производства сельскохозяйственной продукции;

6) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;

7) социального обслуживания населения;

8) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.

В соответствии со статьей 20 Закона о конкуренции государственная или муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.

В ходе анализа документов о передаче муниципального имущества в аренду вышеперечисленным хозяйствующим субъектам, было установлено, что на согласование с антимонопольным органом проекты ненормативных актов не представлялись. Например, на основании постановления Главы администрации Спировского района от 27.03.2007 № 79-П «О передаче в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны Спировского района», ООО «Спировские коммунальные системы» в аренду переданы нежилые помещения без согласования с антимонопольным органом и без указания целей предоставления названого имущества.

Таким образом, на основании Положения муниципальная помощь предоставлялась с нарушением целей и порядка, предусмотренных статьями 19 и 20 Закона о конкуренции.

Кроме того, пунктом 3.10. Положения установлена возможность предоставления объектов нежилого фонда за минимальную (льготную) арендную плату, что также является муниципальной помощью.   

По информации Собрания депутатов Спировского района от 08.04.2008 № 470, передача имущества за минимальную (льготную) арендную плату согласно пункту 3.10. Положения не осуществляется.

В соответствии со статьей 15 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, установление подпунктами «б, в, г, д» пункта 3.4. Положения права на передачу объектов муниципального нежилого фонда в аренду без торгов отдельным хозяйствующим субъектам создает необоснованные (не предусмотренные Законом и иными федеральными законами) преимущества названным хозяйствующим субъектам, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующих товарных рынках, что является нарушением  статьи 15 Закона.

В ходе рассмотрения настоящего дела Собранием депутатов Спировского района было представлено решение от 22.05.2008 № 36                     «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Спировского района от 22.08.2007 № 233», согласно которому пункты 3.4. и 3.10. исключены.

Таким образом, Собрание депутатов Спировского района в добровольном порядке устранило выявленные факты нарушения антимонопольного законодательства до вынесения решения по делу.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
 

1.   

Признать решение Собрания депутатов Спировского района                           от  22.08.2007 № 233 «Об утверждении Положения «Об аренде недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Спировского района Тверской области»  противоречащим  статье 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления пунктом 3.4. Положения, утвержденного названным решением, права на передачу муниципального имущества отдельным хозяйствующим субъектам в аренду без торгов.

2.   

Прекратить дело в связи с добровольным устранением нарушения. 

   
    Председатель Комиссии: И.С. Демина
     Члены Комиссии: Л.К. Красюкова
 Г.А. Воронина
                                   Е.И. Петрова
 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о нарушении Собранием депутатов Спировского района статей 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [format] => full_html [safe_value] =>

о нарушении Собранием депутатов Спировского района статей 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-28 11:59:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-28 11:59:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )