Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 15 мая 2008, 16:21
Дело рассмотрено: 15 мая 2008 г.
Решение изготовлено: 26 мая 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В.  заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Забелина Т.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Суханова Н.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-448-2008 по признакам нарушения МП «Торжокские городские электрические сети» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
настоящее дело возбуждено Тверским УФАС России по заявлению ООО «Бизнес Стандарт» от 30.01.2008 г. (б/н) об ущемлении его интересов МП «Торжокские городские электрические сети» посредством угрозы прекращения теплоснабжения по основаниям, не установленным действующим договором.
Проведённый Тверским УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках» (утв. приказом ФАС России от 25.04.2006 г. № 108, зарегистрирован в Минюсте России 27.07.2006 г. № 8121), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (утв. приказом ФАС России от 17.01.2007 г. № 5, зарегистрирован в Минюсте России 23.05.2007 г. № 9541) анализ состояния конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению группы потребителей: ООО «Бизнес Стандарт», ООО СК «Лидер», ЧП Иванов, ЦТП, показал, что МП «Торжокские городские электрические сети» занимает доминирующее положение на указанном рынке с долей 100% в географических границах: г. Торжок в границах расположения тепловых сетей МП «Торжокские городские электрические сети».
Кроме того, МП «Торжокские городские электрические сети», оказывая услуги по передаче тепловой энергии, является, согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», субъектом естественной монополии, положение которого на товарном рынке признаётся в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим.
Таким образом, МП ТГЭС занимает доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению потребителей г. Торжка с долей 100% в географических границах: г. Торжок в границах расположения городских коммуникаций.
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев имеющиеся в деле материалы и пояснения представителей сторон, не находит в действиях МП «Торжокские городские электрические сети» состава нарушения антимонопольного законодательства в связи с нижеследующим.
1. Между МП «Торжокские городские электрические сети» («Энергоснабжающая организация») и ООО «Бизнес Стандарт» («Потребитель») 01.08.2006 г. был заключен договор № 5-06/150 на отпуск и пользование тепловой энергией в горячей воде. В соответствии с указанным договором «Энергоснабжающая организация» обязалась поставлять тепловую энергию в горячей воде, а «Потребитель» оплачивать потреблённую тепловую энергию.
МП «Торжокские городские электрические сети» письмами от 29.12.2007 г. № 1456, от 24.01.2008 г. № 93 от 19.02.2008 г. № 218 информировало ООО «Бизнес Стандарт» о наличии задолженности соответственно в сумме 39 440 руб. (по состоянию на 31.12.2007 г.), 39 440 руб. (по состоянию на 25.01.2008 г.) и 39 078 руб. (по состоянию на 18.02.2008 г.), необходимости её погашения, а также о возможности введения ограничения подачи тепловой энергии в случае неоплаты возникшей задолженности.
26.02.2008 г., 27.02.2008 г. и 29.02.2008 г. МП «Торжокские городские электрические сети» предприняло в отношении ООО «Бизнес Стандарт» действия по ограничению подачи тепловой энергии.
При определении суммы задолженности за поставленную тепловую энергию МП «Торжокские городские электрические сети» принимало во внимание и подписанное ООО «Бизнес Стандарт» дополнительное соглашение от 29.12.2007 г. к договору № 5-06/150.
ООО «Бизнес Стандарт» не признаёт как наличие задолженности перед МП «Торжокские городские электрические сети» за потреблённую тепловую энергию, так и дополнительное соглашение от 29.12.2007 г. к договору № 5-06/150.
Таким образом, между ООО «Бизнес Стандарт» и МП «Торжокские городские электрические сети» имеет место экономический спор по оплате потреблённой тепловой энергии.
В соответствии со статьёй 1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности осуществляется арбитражными судами в Российской Федерации, образованными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом, путём разрешения экономических споров и рассмотрения иных дел, отнесенных к их компетенции Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, по правилам, установленным законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Учитывая вышеизложенное, установление фактов наличия или отсутствия задолженности за те или иные услуги выходит за рамки полномочий Тверского УФАС России, установленных Федеральным законом «О защите конкуренции» и Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (утв. приказом ФАС России от 15.12.2006 г. № 324, зарегистрирован в Минюсте России 24.01.2007 г. за № 8842).
Возникший между ООО «Бизнес Стандарт» и МП «Торжокские городские электрические сети» экономический спор подлежит рассмотрению арбитражным судом по иску любого из указанных хозяйствующих субъектов.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», решила:
1. Признать МП «Торжокские городские электрические сети» занимающим доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению потребителей г. Торжка, в том числе ООО «Бизнес Стандарт», с долей 100% в географических границах: г. Торжок в границах расположения тепловых сетей МП «Торжокские городские электрические сети».
2. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-48-2008 в отношении МП «Торжокские городские электрические сети» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании п. 2 ч.1 ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.






Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В.Посохова

С.Е. Иванов

Т.Н.Забелина

Н.А. Суханова
stdClass Object ( [vid] => 6277 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6277 [type] => solution [language] => ru [created] => 1210839712 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело рассмотрено: 15 мая 2008 г.
Решение изготовлено: 26 мая 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В.  заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Забелина Т.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Суханова Н.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-448-2008 по признакам нарушения МП «Торжокские городские электрические сети» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
настоящее дело возбуждено Тверским УФАС России по заявлению ООО «Бизнес Стандарт» от 30.01.2008 г. (б/н) об ущемлении его интересов МП «Торжокские городские электрические сети» посредством угрозы прекращения теплоснабжения по основаниям, не установленным действующим договором.
Проведённый Тверским УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках» (утв. приказом ФАС России от 25.04.2006 г. № 108, зарегистрирован в Минюсте России 27.07.2006 г. № 8121), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (утв. приказом ФАС России от 17.01.2007 г. № 5, зарегистрирован в Минюсте России 23.05.2007 г. № 9541) анализ состояния конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению группы потребителей: ООО «Бизнес Стандарт», ООО СК «Лидер», ЧП Иванов, ЦТП, показал, что МП «Торжокские городские электрические сети» занимает доминирующее положение на указанном рынке с долей 100% в географических границах: г. Торжок в границах расположения тепловых сетей МП «Торжокские городские электрические сети».
Кроме того, МП «Торжокские городские электрические сети», оказывая услуги по передаче тепловой энергии, является, согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», субъектом естественной монополии, положение которого на товарном рынке признаётся в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим.
Таким образом, МП ТГЭС занимает доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению потребителей г. Торжка с долей 100% в географических границах: г. Торжок в границах расположения городских коммуникаций.
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев имеющиеся в деле материалы и пояснения представителей сторон, не находит в действиях МП «Торжокские городские электрические сети» состава нарушения антимонопольного законодательства в связи с нижеследующим.
1. Между МП «Торжокские городские электрические сети» («Энергоснабжающая организация») и ООО «Бизнес Стандарт» («Потребитель») 01.08.2006 г. был заключен договор № 5-06/150 на отпуск и пользование тепловой энергией в горячей воде. В соответствии с указанным договором «Энергоснабжающая организация» обязалась поставлять тепловую энергию в горячей воде, а «Потребитель» оплачивать потреблённую тепловую энергию.
МП «Торжокские городские электрические сети» письмами от 29.12.2007 г. № 1456, от 24.01.2008 г. № 93 от 19.02.2008 г. № 218 информировало ООО «Бизнес Стандарт» о наличии задолженности соответственно в сумме 39 440 руб. (по состоянию на 31.12.2007 г.), 39 440 руб. (по состоянию на 25.01.2008 г.) и 39 078 руб. (по состоянию на 18.02.2008 г.), необходимости её погашения, а также о возможности введения ограничения подачи тепловой энергии в случае неоплаты возникшей задолженности.
26.02.2008 г., 27.02.2008 г. и 29.02.2008 г. МП «Торжокские городские электрические сети» предприняло в отношении ООО «Бизнес Стандарт» действия по ограничению подачи тепловой энергии.
При определении суммы задолженности за поставленную тепловую энергию МП «Торжокские городские электрические сети» принимало во внимание и подписанное ООО «Бизнес Стандарт» дополнительное соглашение от 29.12.2007 г. к договору № 5-06/150.
ООО «Бизнес Стандарт» не признаёт как наличие задолженности перед МП «Торжокские городские электрические сети» за потреблённую тепловую энергию, так и дополнительное соглашение от 29.12.2007 г. к договору № 5-06/150.
Таким образом, между ООО «Бизнес Стандарт» и МП «Торжокские городские электрические сети» имеет место экономический спор по оплате потреблённой тепловой энергии.
В соответствии со статьёй 1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности осуществляется арбитражными судами в Российской Федерации, образованными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом, путём разрешения экономических споров и рассмотрения иных дел, отнесенных к их компетенции Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, по правилам, установленным законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Учитывая вышеизложенное, установление фактов наличия или отсутствия задолженности за те или иные услуги выходит за рамки полномочий Тверского УФАС России, установленных Федеральным законом «О защите конкуренции» и Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (утв. приказом ФАС России от 15.12.2006 г. № 324, зарегистрирован в Минюсте России 24.01.2007 г. за № 8842).
Возникший между ООО «Бизнес Стандарт» и МП «Торжокские городские электрические сети» экономический спор подлежит рассмотрению арбитражным судом по иску любого из указанных хозяйствующих субъектов.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», решила:
1. Признать МП «Торжокские городские электрические сети» занимающим доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению потребителей г. Торжка, в том числе ООО «Бизнес Стандарт», с долей 100% в географических границах: г. Торжок в границах расположения тепловых сетей МП «Торжокские городские электрические сети».
2. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-48-2008 в отношении МП «Торжокские городские электрические сети» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании п. 2 ч.1 ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.






Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В.Посохова

С.Е. Иванов

Т.Н.Забелина

Н.А. Суханова [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Дело рассмотрено: 15 мая 2008 г.
Решение изготовлено: 26 мая 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В.  заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Забелина Т.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Суханова Н.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-448-2008 по признакам нарушения МП «Торжокские городские электрические сети» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
настоящее дело возбуждено Тверским УФАС России по заявлению ООО «Бизнес Стандарт» от 30.01.2008 г. (б/н) об ущемлении его интересов МП «Торжокские городские электрические сети» посредством угрозы прекращения теплоснабжения по основаниям, не установленным действующим договором.
Проведённый Тверским УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках» (утв. приказом ФАС России от 25.04.2006 г. № 108, зарегистрирован в Минюсте России 27.07.2006 г. № 8121), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (утв. приказом ФАС России от 17.01.2007 г. № 5, зарегистрирован в Минюсте России 23.05.2007 г. № 9541) анализ состояния конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению группы потребителей: ООО «Бизнес Стандарт», ООО СК «Лидер», ЧП Иванов, ЦТП, показал, что МП «Торжокские городские электрические сети» занимает доминирующее положение на указанном рынке с долей 100% в географических границах: г. Торжок в границах расположения тепловых сетей МП «Торжокские городские электрические сети».
Кроме того, МП «Торжокские городские электрические сети», оказывая услуги по передаче тепловой энергии, является, согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», субъектом естественной монополии, положение которого на товарном рынке признаётся в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим.
Таким образом, МП ТГЭС занимает доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению потребителей г. Торжка с долей 100% в географических границах: г. Торжок в границах расположения городских коммуникаций.
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев имеющиеся в деле материалы и пояснения представителей сторон, не находит в действиях МП «Торжокские городские электрические сети» состава нарушения антимонопольного законодательства в связи с нижеследующим.
1. Между МП «Торжокские городские электрические сети» («Энергоснабжающая организация») и ООО «Бизнес Стандарт» («Потребитель») 01.08.2006 г. был заключен договор № 5-06/150 на отпуск и пользование тепловой энергией в горячей воде. В соответствии с указанным договором «Энергоснабжающая организация» обязалась поставлять тепловую энергию в горячей воде, а «Потребитель» оплачивать потреблённую тепловую энергию.
МП «Торжокские городские электрические сети» письмами от 29.12.2007 г. № 1456, от 24.01.2008 г. № 93 от 19.02.2008 г. № 218 информировало ООО «Бизнес Стандарт» о наличии задолженности соответственно в сумме 39 440 руб. (по состоянию на 31.12.2007 г.), 39 440 руб. (по состоянию на 25.01.2008 г.) и 39 078 руб. (по состоянию на 18.02.2008 г.), необходимости её погашения, а также о возможности введения ограничения подачи тепловой энергии в случае неоплаты возникшей задолженности.
26.02.2008 г., 27.02.2008 г. и 29.02.2008 г. МП «Торжокские городские электрические сети» предприняло в отношении ООО «Бизнес Стандарт» действия по ограничению подачи тепловой энергии.
При определении суммы задолженности за поставленную тепловую энергию МП «Торжокские городские электрические сети» принимало во внимание и подписанное ООО «Бизнес Стандарт» дополнительное соглашение от 29.12.2007 г. к договору № 5-06/150.
ООО «Бизнес Стандарт» не признаёт как наличие задолженности перед МП «Торжокские городские электрические сети» за потреблённую тепловую энергию, так и дополнительное соглашение от 29.12.2007 г. к договору № 5-06/150.
Таким образом, между ООО «Бизнес Стандарт» и МП «Торжокские городские электрические сети» имеет место экономический спор по оплате потреблённой тепловой энергии.
В соответствии со статьёй 1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности осуществляется арбитражными судами в Российской Федерации, образованными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом, путём разрешения экономических споров и рассмотрения иных дел, отнесенных к их компетенции Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, по правилам, установленным законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Учитывая вышеизложенное, установление фактов наличия или отсутствия задолженности за те или иные услуги выходит за рамки полномочий Тверского УФАС России, установленных Федеральным законом «О защите конкуренции» и Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (утв. приказом ФАС России от 15.12.2006 г. № 324, зарегистрирован в Минюсте России 24.01.2007 г. за № 8842).
Возникший между ООО «Бизнес Стандарт» и МП «Торжокские городские электрические сети» экономический спор подлежит рассмотрению арбитражным судом по иску любого из указанных хозяйствующих субъектов.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», решила:
1. Признать МП «Торжокские городские электрические сети» занимающим доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению потребителей г. Торжка, в том числе ООО «Бизнес Стандарт», с долей 100% в географических границах: г. Торжок в границах расположения тепловых сетей МП «Торжокские городские электрические сети».
2. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-48-2008 в отношении МП «Торжокские городские электрические сети» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании п. 2 ч.1 ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В.Посохова

С.Е. Иванов

Т.Н.Забелина

Н.А. Суханова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-48-2008 в отношении МП «Торжокские городские электрические сети» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-48-2008 в отношении МП «Торжокские городские электрические сети» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-15 12:21:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-15 12:21:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )