Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 19 февраля 2008, 14:54
Дело рассмотрено 19 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 3 марта 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Бойцов И.Е. – специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-37-2008 по признакам нарушения ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 18.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ООО «Прима+» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Заключенным между ООО «Прима+» («Центр технического обслуживания») и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» («Поставщик ККТ») договором № 271/W07 от 17.09.2007 на техническую поддержку контрольно-кассовой техники на ООО «Прима+» возложены обязательства: «Устанавливать цены на техническую поддержку ККТ Поставщика, исходя из объёмов работы и соответствующей трудоёмкости согласно ЭТД Поставщика ККТ, но не ниже цен, рекомендованных региональными представителями Поставщика ККТ и (или) региональными объединениями ЦТО (при наличии их в регионе)».
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» приобщили к материалам настоящего дела копию договора № 271/W08 от 25.01.2008 на техническую поддержку контрольно-кассовой техники (договор № 271/W07 от 17.09.2007 на техническую поддержку контрольно-кассовой техники в связи с заключением указанного договора утратил силу), положения которого не содержат признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Указанное обстоятельство расценивается Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении настоящего дела не была установлена координация ЗАО «УЭБ Текнолоджи» экономической деятельности ООО «Прима+».
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-37-2008 в части нарушения ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
2. Прекратить в отношении ЗАО «УЭБ Текнолоджи» рассмотрение дела № 03-6/1-37-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.




Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

С.Е. Иванов

И.Е.Бойцов
stdClass Object ( [vid] => 6274 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6274 [type] => solution [language] => ru [created] => 1203411258 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело рассмотрено 19 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 3 марта 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Бойцов И.Е. – специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-37-2008 по признакам нарушения ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 18.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ООО «Прима+» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Заключенным между ООО «Прима+» («Центр технического обслуживания») и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» («Поставщик ККТ») договором № 271/W07 от 17.09.2007 на техническую поддержку контрольно-кассовой техники на ООО «Прима+» возложены обязательства: «Устанавливать цены на техническую поддержку ККТ Поставщика, исходя из объёмов работы и соответствующей трудоёмкости согласно ЭТД Поставщика ККТ, но не ниже цен, рекомендованных региональными представителями Поставщика ККТ и (или) региональными объединениями ЦТО (при наличии их в регионе)».
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» приобщили к материалам настоящего дела копию договора № 271/W08 от 25.01.2008 на техническую поддержку контрольно-кассовой техники (договор № 271/W07 от 17.09.2007 на техническую поддержку контрольно-кассовой техники в связи с заключением указанного договора утратил силу), положения которого не содержат признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Указанное обстоятельство расценивается Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении настоящего дела не была установлена координация ЗАО «УЭБ Текнолоджи» экономической деятельности ООО «Прима+».
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-37-2008 в части нарушения ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
2. Прекратить в отношении ЗАО «УЭБ Текнолоджи» рассмотрение дела № 03-6/1-37-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.




Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

С.Е. Иванов

И.Е.Бойцов [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Дело рассмотрено 19 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 3 марта 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Бойцов И.Е. – специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-37-2008 по признакам нарушения ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 18.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ООО «Прима+» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Заключенным между ООО «Прима+» («Центр технического обслуживания») и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» («Поставщик ККТ») договором № 271/W07 от 17.09.2007 на техническую поддержку контрольно-кассовой техники на ООО «Прима+» возложены обязательства: «Устанавливать цены на техническую поддержку ККТ Поставщика, исходя из объёмов работы и соответствующей трудоёмкости согласно ЭТД Поставщика ККТ, но не ниже цен, рекомендованных региональными представителями Поставщика ККТ и (или) региональными объединениями ЦТО (при наличии их в регионе)».
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» приобщили к материалам настоящего дела копию договора № 271/W08 от 25.01.2008 на техническую поддержку контрольно-кассовой техники (договор № 271/W07 от 17.09.2007 на техническую поддержку контрольно-кассовой техники в связи с заключением указанного договора утратил силу), положения которого не содержат признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Указанное обстоятельство расценивается Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении настоящего дела не была установлена координация ЗАО «УЭБ Текнолоджи» экономической деятельности ООО «Прима+».
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-37-2008 в части нарушения ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
2. Прекратить в отношении ЗАО «УЭБ Текнолоджи» рассмотрение дела № 03-6/1-37-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

С.Е. Иванов

И.Е.Бойцов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-37-2008 в отношении ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» о нарушении частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-37-2008 в отношении ООО «Прима+» и ЗАО «УЭБ Текнолоджи» о нарушении частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-19 11:54:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-19 11:54:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )