Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 19 февраля 2008, 14:48
Дело рассмотрено 19 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 4 марта 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Бойцов И.Е. – специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-35-2008 по признакам нарушения ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АТ» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 18.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ООО «Прима+» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Пунктами 2.13., 3.5. и 3.10. заключенного между ООО «Прима+» («Центр технического обслуживания») и ООО «Сервис Плюс АТ» («Поставщик») договора № 10-07-0657-00 от 31.05.2007 г. на ООО «Прима+» возложены следующие обязательства:
- Отпускная цена товара для конечного потребителя не должна отличаться от рекомендуемой розничной цены Поставщика более чем на 10%;
- «Центр технического обслуживания» обязуется согласовывать стоимость технического обслуживания и ремонта ККМ с «Поставщиком»;
- Соблюдать ценовую политику в расчётах с клиентами в соответствии с расценками «Поставщика».
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АРТ» (являющееся правоприемником ООО «Сервис Плюс АТ») приобщили к материалам настоящего дела копию договора № 15-08-0334-00 от 11.01.2008 (договор № 10-07-0657-00 от 31.05.2007 г. в связи с заключением указанного договора утратил силу), положения которого не содержат нарушения антимонопольного законодательства.
Указанное обстоятельство расценивается Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АТ» нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении настоящего дела не была установлена координация ООО «Сервис Плюс АТ» экономической деятельности ООО «Прима+».
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-35-2008 в части нарушения ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АТ» части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
2. Прекратить в отношении ООО «Сервис Плюс АТ» рассмотрение дела № 03-6/1-35-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.




Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии:
Л.В. Посохова

С.Е. Иванов

И.Е.Бойцов
stdClass Object ( [vid] => 6272 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6272 [type] => solution [language] => ru [created] => 1203410921 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело рассмотрено 19 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 4 марта 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Бойцов И.Е. – специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-35-2008 по признакам нарушения ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АТ» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 18.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ООО «Прима+» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Пунктами 2.13., 3.5. и 3.10. заключенного между ООО «Прима+» («Центр технического обслуживания») и ООО «Сервис Плюс АТ» («Поставщик») договора № 10-07-0657-00 от 31.05.2007 г. на ООО «Прима+» возложены следующие обязательства:
- Отпускная цена товара для конечного потребителя не должна отличаться от рекомендуемой розничной цены Поставщика более чем на 10%;
- «Центр технического обслуживания» обязуется согласовывать стоимость технического обслуживания и ремонта ККМ с «Поставщиком»;
- Соблюдать ценовую политику в расчётах с клиентами в соответствии с расценками «Поставщика».
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АРТ» (являющееся правоприемником ООО «Сервис Плюс АТ») приобщили к материалам настоящего дела копию договора № 15-08-0334-00 от 11.01.2008 (договор № 10-07-0657-00 от 31.05.2007 г. в связи с заключением указанного договора утратил силу), положения которого не содержат нарушения антимонопольного законодательства.
Указанное обстоятельство расценивается Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АТ» нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении настоящего дела не была установлена координация ООО «Сервис Плюс АТ» экономической деятельности ООО «Прима+».
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-35-2008 в части нарушения ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АТ» части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
2. Прекратить в отношении ООО «Сервис Плюс АТ» рассмотрение дела № 03-6/1-35-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.




Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии:
Л.В. Посохова

С.Е. Иванов

И.Е.Бойцов [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Дело рассмотрено 19 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 4 марта 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Бойцов И.Е. – специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-35-2008 по признакам нарушения ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АТ» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 18.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ООО «Прима+» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Пунктами 2.13., 3.5. и 3.10. заключенного между ООО «Прима+» («Центр технического обслуживания») и ООО «Сервис Плюс АТ» («Поставщик») договора № 10-07-0657-00 от 31.05.2007 г. на ООО «Прима+» возложены следующие обязательства:
- Отпускная цена товара для конечного потребителя не должна отличаться от рекомендуемой розничной цены Поставщика более чем на 10%;
- «Центр технического обслуживания» обязуется согласовывать стоимость технического обслуживания и ремонта ККМ с «Поставщиком»;
- Соблюдать ценовую политику в расчётах с клиентами в соответствии с расценками «Поставщика».
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АРТ» (являющееся правоприемником ООО «Сервис Плюс АТ») приобщили к материалам настоящего дела копию договора № 15-08-0334-00 от 11.01.2008 (договор № 10-07-0657-00 от 31.05.2007 г. в связи с заключением указанного договора утратил силу), положения которого не содержат нарушения антимонопольного законодательства.
Указанное обстоятельство расценивается Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АТ» нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении настоящего дела не была установлена координация ООО «Сервис Плюс АТ» экономической деятельности ООО «Прима+».
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-35-2008 в части нарушения ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АТ» части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
2. Прекратить в отношении ООО «Сервис Плюс АТ» рассмотрение дела № 03-6/1-35-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии:
Л.В. Посохова

С.Е. Иванов

И.Е.Бойцов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-35-2008 в отношении ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АТ» о нарушении частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-35-2008 в отношении ООО «Прима+» и ООО «Сервис Плюс АТ» о нарушении частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-19 11:48:41 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-19 11:48:41 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )