Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 14 февраля 2008, 14:06
Дело рассмотрено 14 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 29 февраля 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Бойцов И.Е. – специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-18-2008 по признакам нарушения ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 16.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ЗАО «Прима+» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Пунктом 8.4 заключенного между ЗАО «Прима+» («Продавец») и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» («Поставщик») договора № 13 от 18.05.2004 г. поставки, технического обслуживания и ремонта ККМ для ЗАО «Прима+» установлен запрет на приобретение ККМ модели БПМ – 3Ф у других поставщиков.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» приобщили к материалам настоящего дела копию дополнительного соглашения № 1/а от 27.01.2008 г. к договору № 13 от 18.05.2004 г. поставки, технического обслуживания и ремонта ККМ. Согласно пункту 1 дополнительного соглашения № 1/а от 27.01.2008 г. пункт 8.4 договора №13 от 18.05.2004 г. поставки, технического обслуживания и ремонта ККМ признан утратившим силу.
Указанное обстоятельство расценивается Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении настоящего дела не была установлена координация ОАО «Малоярославецкий приборный завод» экономической деятельности ЗАО «Прима+».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-18-2008 в части нарушения ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
2. Прекратить в отношении ОАО «Малоярославецкий приборный завод» рассмотрение дела № 03-6/1-18-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.




Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

С.Е. Иванов

И.Е.Бойцов
stdClass Object ( [vid] => 6256 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6256 [type] => solution [language] => ru [created] => 1202976374 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело рассмотрено 14 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 29 февраля 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Бойцов И.Е. – специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-18-2008 по признакам нарушения ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 16.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ЗАО «Прима+» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Пунктом 8.4 заключенного между ЗАО «Прима+» («Продавец») и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» («Поставщик») договора № 13 от 18.05.2004 г. поставки, технического обслуживания и ремонта ККМ для ЗАО «Прима+» установлен запрет на приобретение ККМ модели БПМ – 3Ф у других поставщиков.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» приобщили к материалам настоящего дела копию дополнительного соглашения № 1/а от 27.01.2008 г. к договору № 13 от 18.05.2004 г. поставки, технического обслуживания и ремонта ККМ. Согласно пункту 1 дополнительного соглашения № 1/а от 27.01.2008 г. пункт 8.4 договора №13 от 18.05.2004 г. поставки, технического обслуживания и ремонта ККМ признан утратившим силу.
Указанное обстоятельство расценивается Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении настоящего дела не была установлена координация ОАО «Малоярославецкий приборный завод» экономической деятельности ЗАО «Прима+».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-18-2008 в части нарушения ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
2. Прекратить в отношении ОАО «Малоярославецкий приборный завод» рассмотрение дела № 03-6/1-18-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.




Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

С.Е. Иванов

И.Е.Бойцов [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Дело рассмотрено 14 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 29 февраля 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Бойцов И.Е. – специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-18-2008 по признакам нарушения ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 16.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ЗАО «Прима+» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Пунктом 8.4 заключенного между ЗАО «Прима+» («Продавец») и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» («Поставщик») договора № 13 от 18.05.2004 г. поставки, технического обслуживания и ремонта ККМ для ЗАО «Прима+» установлен запрет на приобретение ККМ модели БПМ – 3Ф у других поставщиков.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» приобщили к материалам настоящего дела копию дополнительного соглашения № 1/а от 27.01.2008 г. к договору № 13 от 18.05.2004 г. поставки, технического обслуживания и ремонта ККМ. Согласно пункту 1 дополнительного соглашения № 1/а от 27.01.2008 г. пункт 8.4 договора №13 от 18.05.2004 г. поставки, технического обслуживания и ремонта ККМ признан утратившим силу.
Указанное обстоятельство расценивается Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении настоящего дела не была установлена координация ОАО «Малоярославецкий приборный завод» экономической деятельности ЗАО «Прима+».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-18-2008 в части нарушения ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
2. Прекратить в отношении ОАО «Малоярославецкий приборный завод» рассмотрение дела № 03-6/1-18-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

С.Е. Иванов

И.Е.Бойцов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-18-2008 в отношении ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» о нарушении частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-18-2008 в отношении ЗАО «Прима+» и ОАО «Малоярославецкий приборный завод» о нарушении частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-14 11:06:14 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-14 11:06:14 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )