Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 14 февраля 2008, 03:00
Дело рассмотрено 14 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 19 февраля 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Бойцов И.Е. – специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-15-2008 по признакам нарушения ЗАО «Прима+» и ООО «ПРОСАМ» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 16.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ЗАО «Прима+» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Пунктом 2.5. договора между ЗАО «Прима+» («Центр технического обслуживания») и ООО «ПРОСАМ» («Генеральный поставщик») №0-07-00439/750 от 05.04.2007 г. на техническую поддержку контрольно-кассовой техники предусмотрена обязанность ЗАО «Прима+»: согласовывать с региональным представителем ООО «ПРОСАМ», а при его отсутствии с ООО «ПРОСАМ», цены на розничную продажу и техническую поддержку контрольно-кассовой техники (модели: ОКА-500.0-05Ф,ОКА-ПФ, ОКА-101Ф, ОКА-102Ф, ОКА-600Ф, ОКА-ПК, ОКА-102К, ОКА-600К, ОКА-МК, АТРОН-104К, АТРОН ФР-01К) в Тверской области.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
В процессе рассмотрения дела установлено, что договор между ЗАО «Прима+» и ООО «ПРОСАМ» №0-07-00439/750 от 05.04.2007 г. на техническую поддержку контрольно-кассовой техники прекратил своё действие с 01.01.2008 г., а координация ООО «ПРОСАМ» экономической деятельности ЗАО «Прима+» не была установлена.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать пункт 2.5 договора между ЗАО «Прима+» и ООО «ПРОСАМ» № 0-07-00439/750 от 05.04.2007 г. на техническую поддержку контрольно-кассовой техники нарушающим часть 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
2. Предписания по настоящему делу не выдавать в связи с прекращением с 01.01.2008 г. действия договора № 0-07-00439/750 от 05.04.2007 г. на техническую поддержку контрольно-кассовой техники.
3. Прекратить в отношении ООО «ПРОСАМ» рассмотрение дела №03-6/1-15-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.




Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

С.Е. Иванов

И.Е.Бойцов
stdClass Object ( [vid] => 6253 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6253 [type] => solution [language] => ru [created] => 1202936400 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело рассмотрено 14 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 19 февраля 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Бойцов И.Е. – специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-15-2008 по признакам нарушения ЗАО «Прима+» и ООО «ПРОСАМ» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 16.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ЗАО «Прима+» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Пунктом 2.5. договора между ЗАО «Прима+» («Центр технического обслуживания») и ООО «ПРОСАМ» («Генеральный поставщик») №0-07-00439/750 от 05.04.2007 г. на техническую поддержку контрольно-кассовой техники предусмотрена обязанность ЗАО «Прима+»: согласовывать с региональным представителем ООО «ПРОСАМ», а при его отсутствии с ООО «ПРОСАМ», цены на розничную продажу и техническую поддержку контрольно-кассовой техники (модели: ОКА-500.0-05Ф,ОКА-ПФ, ОКА-101Ф, ОКА-102Ф, ОКА-600Ф, ОКА-ПК, ОКА-102К, ОКА-600К, ОКА-МК, АТРОН-104К, АТРОН ФР-01К) в Тверской области.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
В процессе рассмотрения дела установлено, что договор между ЗАО «Прима+» и ООО «ПРОСАМ» №0-07-00439/750 от 05.04.2007 г. на техническую поддержку контрольно-кассовой техники прекратил своё действие с 01.01.2008 г., а координация ООО «ПРОСАМ» экономической деятельности ЗАО «Прима+» не была установлена.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать пункт 2.5 договора между ЗАО «Прима+» и ООО «ПРОСАМ» № 0-07-00439/750 от 05.04.2007 г. на техническую поддержку контрольно-кассовой техники нарушающим часть 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
2. Предписания по настоящему делу не выдавать в связи с прекращением с 01.01.2008 г. действия договора № 0-07-00439/750 от 05.04.2007 г. на техническую поддержку контрольно-кассовой техники.
3. Прекратить в отношении ООО «ПРОСАМ» рассмотрение дела №03-6/1-15-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.




Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

С.Е. Иванов

И.Е.Бойцов [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Дело рассмотрено 14 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 19 февраля 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Бойцов И.Е. – специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-15-2008 по признакам нарушения ЗАО «Прима+» и ООО «ПРОСАМ» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 16.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ЗАО «Прима+» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Пунктом 2.5. договора между ЗАО «Прима+» («Центр технического обслуживания») и ООО «ПРОСАМ» («Генеральный поставщик») №0-07-00439/750 от 05.04.2007 г. на техническую поддержку контрольно-кассовой техники предусмотрена обязанность ЗАО «Прима+»: согласовывать с региональным представителем ООО «ПРОСАМ», а при его отсутствии с ООО «ПРОСАМ», цены на розничную продажу и техническую поддержку контрольно-кассовой техники (модели: ОКА-500.0-05Ф,ОКА-ПФ, ОКА-101Ф, ОКА-102Ф, ОКА-600Ф, ОКА-ПК, ОКА-102К, ОКА-600К, ОКА-МК, АТРОН-104К, АТРОН ФР-01К) в Тверской области.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
В процессе рассмотрения дела установлено, что договор между ЗАО «Прима+» и ООО «ПРОСАМ» №0-07-00439/750 от 05.04.2007 г. на техническую поддержку контрольно-кассовой техники прекратил своё действие с 01.01.2008 г., а координация ООО «ПРОСАМ» экономической деятельности ЗАО «Прима+» не была установлена.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать пункт 2.5 договора между ЗАО «Прима+» и ООО «ПРОСАМ» № 0-07-00439/750 от 05.04.2007 г. на техническую поддержку контрольно-кассовой техники нарушающим часть 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
2. Предписания по настоящему делу не выдавать в связи с прекращением с 01.01.2008 г. действия договора № 0-07-00439/750 от 05.04.2007 г. на техническую поддержку контрольно-кассовой техники.
3. Прекратить в отношении ООО «ПРОСАМ» рассмотрение дела №03-6/1-15-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

С.Е. Иванов

И.Е.Бойцов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-15-2008 в отношении ЗАО «Прима+» и ООО «ПРОСАМ» о нарушении частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-15-2008 в отношении ЗАО «Прима+» и ООО «ПРОСАМ» о нарушении частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-14 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-14 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )