Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 12 февраля 2008, 15:28
Дело рассмотрено 12 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 15 февраля 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии - Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Забелина Т.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-10-2008 по признакам нарушения ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 14.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ОАО «Тверьторгтехника» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Пунктом 2.2.5. заключенного между ОАО «Тверьторгтехника» («Продавец» и «Центр технического обслуживания») и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» («Поставщик») договора № 1630-К от 26.06.2006 г. о поставке, техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин установлен запрет на приобретение контрольно-кассовых машин моделей КАСБИ-02Ф, КАСБИ-03Ф, КАСБИ-02К, КАСБИ МЭТ-100 у других поставщиков.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» приобщили к материалам настоящего дела копию дополнительного соглашения от 06.02.2008 г. к договору № 1630-К от 26.06.2006 г. о поставке, техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин. Согласно пункту 1 дополнительного соглашения от 06.02.2008 г. пункт 2.2.5. договора № 1630-К от 26.06.2006 г. о поставке, техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин признан утратившим силу.
Указанное обстоятельство расценивается Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении настоящего дела не была установлена координация ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» экономической деятельности ОАО «Тверьторгтехника».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-10-2008 в части нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
2. Прекратить в отношении ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» рассмотрение дела № 03-6/1-10-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.





Председатель Комиссии Л.В. Посохова

Члены Комиссии: С.Е. Иванов

Т.Н. Забелина


stdClass Object ( [vid] => 6250 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6250 [type] => solution [language] => ru [created] => 1202808487 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело рассмотрено 12 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 15 февраля 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии - Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Забелина Т.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-10-2008 по признакам нарушения ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 14.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ОАО «Тверьторгтехника» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Пунктом 2.2.5. заключенного между ОАО «Тверьторгтехника» («Продавец» и «Центр технического обслуживания») и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» («Поставщик») договора № 1630-К от 26.06.2006 г. о поставке, техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин установлен запрет на приобретение контрольно-кассовых машин моделей КАСБИ-02Ф, КАСБИ-03Ф, КАСБИ-02К, КАСБИ МЭТ-100 у других поставщиков.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» приобщили к материалам настоящего дела копию дополнительного соглашения от 06.02.2008 г. к договору № 1630-К от 26.06.2006 г. о поставке, техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин. Согласно пункту 1 дополнительного соглашения от 06.02.2008 г. пункт 2.2.5. договора № 1630-К от 26.06.2006 г. о поставке, техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин признан утратившим силу.
Указанное обстоятельство расценивается Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении настоящего дела не была установлена координация ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» экономической деятельности ОАО «Тверьторгтехника».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-10-2008 в части нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
2. Прекратить в отношении ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» рассмотрение дела № 03-6/1-10-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.





Председатель Комиссии Л.В. Посохова

Члены Комиссии: С.Е. Иванов

Т.Н. Забелина


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Дело рассмотрено 12 февраля 2008 г.
Решение изготовлено 15 февраля 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии - Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Забелина Т.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-10-2008 по признакам нарушения ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено 14.01.2008 г. по инициативе Тверского УФАС России по результатам проведенной проверки ОАО «Тверьторгтехника» на предмет определения состояния конкуренции на рынках услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Пунктом 2.2.5. заключенного между ОАО «Тверьторгтехника» («Продавец» и «Центр технического обслуживания») и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» («Поставщик») договора № 1630-К от 26.06.2006 г. о поставке, техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин установлен запрет на приобретение контрольно-кассовых машин моделей КАСБИ-02Ф, КАСБИ-03Ф, КАСБИ-02К, КАСБИ МЭТ-100 у других поставщиков.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами на товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Кроме того, частью 3 статьи 11 указанного Закона физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит или может привести к последствиям, указанным в части 1 указанной статьи.
ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» приобщили к материалам настоящего дела копию дополнительного соглашения от 06.02.2008 г. к договору № 1630-К от 26.06.2006 г. о поставке, техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин. Согласно пункту 1 дополнительного соглашения от 06.02.2008 г. пункт 2.2.5. договора № 1630-К от 26.06.2006 г. о поставке, техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин признан утратившим силу.
Указанное обстоятельство расценивается Комиссией Тверского УФАС России как добровольное устранение ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
При рассмотрении настоящего дела не была установлена координация ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» экономической деятельности ОАО «Тверьторгтехника».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-10-2008 в части нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
2. Прекратить в отношении ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» рассмотрение дела № 03-6/1-10-2008 о нарушении части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Л.В. Посохова

Члены Комиссии: С.Е. Иванов

Т.Н. Забелина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-10-2008 в отношении ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» о нарушении частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-10-2008 в отношении ОАО «Тверьторгтехника» и ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» о нарушении частей 1 и 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-12 12:28:07 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-12 12:28:07 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )