Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 20 декабря 2007, 15:15
Дело рассмотрено 20 декабря 2007 г.
Решение изготовлено 27 декабря 2007 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
- Демина И.С. – руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Суханова Н.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-62-2007 по признакам нарушения ООО «Предприятие «Ржевэнерго» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по заявлению Муниципального учреждения культуры «Дворец культуры» (г. Ржев) от 29.10.2007 г. № 117 о навязывании ООО «Предприятие «Ржевэнерго» указанному учреждению невыгодных условий муниципального контракта № 384 от 01.07.2007 г. на поставку тепловой энергии для муниципальных нужд.
Проведённый Тверским УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках» (утв. приказом ФАС от 25.04.2006 г. № 108, зарегистрирован в Минюсте России 27.07.2006 г. за № 8121), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (утв. приказом ФАС России от 17.01.2007 г. № 5, зарегистрирован в Минюсте России 23.05.2007 г. за № 9541) анализ положения ООО «Предприятие «Ржевэнерго» на рынке услуг по теплоснабжению показал, что указанный хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению потребителей г. Ржева с долей 100% в географических границах: г. Ржев в границах расположения принадлежащих ООО «Предприятие «Ржевэнерго» тепловых сетей.
Кроме того, ООО «Предприятие «Ржевэнерго», оказывая услуги по передаче тепловой энергии, является, согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», субъектом естественной монополии, положение которого на товарном рынке признаётся в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим.
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев имеющиеся в деле материалы и пояснения представителей сторон, не усматривает в действиях ООО «Предприятие «Ржевэнерго» состава нарушения антимонопольного законодательства в связи с нижеследующим.
ООО «Предприятие «Ржевэнерго» направило в адрес Муниципального учреждения культуры «Дворец культуры» для заключения муниципальный контракт № 384 от 01.07.2007 г. на поставку тепловой энергии для муниципальных нужд.
В процессе заключения указанного муниципального контракта указанные стороны не достигли соглашения по конкретному размеру коэффициента, учитывающему дополнительный отпуск теплоты системой отопления на покрытие расходов теплоты за счёт инфильтрации, а также потерь, зависящих от ориентации наружных ограждений по сторонам света (см. протокол согласования разногласий к муниципальному контракту № 384 от 01.07.2007 г. на поставку тепловой энергии для муниципальных нужд).
Муниципальное учреждение культуры «Дворец культуры» полагая, что отказ ООО «Предприятие «Ржевэнерго» применить коэффициент, учитывающий дополнительный отпуск теплоты системой отопления на покрытие расходов теплоты за счёт инфильтрации, а также потерь, зависящих от ориентации наружных ограждений по сторонам света в размере, предлагаемом указанным учреждением, является навязыванием невыгодных условий и обратилось с указанным заявлением в Тверское УФАС России.
Однако, Муниципальным учреждением культуры «Дворец культуры» не принято во внимание следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
Однако, возникшие между ООО «Предприятие «Ржевэнерго» и Муниципальным учреждением культуры «Дворец культуры» разногласия по установлению конкретного размера коэффициента, учитывающего дополнительный отпуск теплоты системой отопления на покрытие расходов теплоты за счёт инфильтрации, а также потерь, зависящих от ориентации наружных ограждений по сторонам света, фактически переданы на рассмотрение Тверского УФАС России.
Определение конкретного размера указанного коэффициента выходит за рамки полномочий территориального органа Федерального антимонопольного органа, установленные Федеральным законом «О защите конкуренции» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «Предприятие «Ржевэнерго» занимающим доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению потребителей г. Ржева, в том числе Муниципального учреждения культуры «Дворец культуры», с долей 100% в географических границах: г. Ржев в границах расположения принадлежащих ООО «Предприятие «Ржевэнерго» тепловых сетей.
2. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-62-2007 в отношении ООО «Предприятие «Ржевэнерго» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
С.Е.Иванов
Н.А. Суханова
stdClass Object ( [vid] => 6245 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6245 [type] => solution [language] => ru [created] => 1198142121 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело рассмотрено 20 декабря 2007 г.
Решение изготовлено 27 декабря 2007 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
- Демина И.С. – руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Суханова Н.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-62-2007 по признакам нарушения ООО «Предприятие «Ржевэнерго» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по заявлению Муниципального учреждения культуры «Дворец культуры» (г. Ржев) от 29.10.2007 г. № 117 о навязывании ООО «Предприятие «Ржевэнерго» указанному учреждению невыгодных условий муниципального контракта № 384 от 01.07.2007 г. на поставку тепловой энергии для муниципальных нужд.
Проведённый Тверским УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках» (утв. приказом ФАС от 25.04.2006 г. № 108, зарегистрирован в Минюсте России 27.07.2006 г. за № 8121), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (утв. приказом ФАС России от 17.01.2007 г. № 5, зарегистрирован в Минюсте России 23.05.2007 г. за № 9541) анализ положения ООО «Предприятие «Ржевэнерго» на рынке услуг по теплоснабжению показал, что указанный хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению потребителей г. Ржева с долей 100% в географических границах: г. Ржев в границах расположения принадлежащих ООО «Предприятие «Ржевэнерго» тепловых сетей.
Кроме того, ООО «Предприятие «Ржевэнерго», оказывая услуги по передаче тепловой энергии, является, согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», субъектом естественной монополии, положение которого на товарном рынке признаётся в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим.
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев имеющиеся в деле материалы и пояснения представителей сторон, не усматривает в действиях ООО «Предприятие «Ржевэнерго» состава нарушения антимонопольного законодательства в связи с нижеследующим.
ООО «Предприятие «Ржевэнерго» направило в адрес Муниципального учреждения культуры «Дворец культуры» для заключения муниципальный контракт № 384 от 01.07.2007 г. на поставку тепловой энергии для муниципальных нужд.
В процессе заключения указанного муниципального контракта указанные стороны не достигли соглашения по конкретному размеру коэффициента, учитывающему дополнительный отпуск теплоты системой отопления на покрытие расходов теплоты за счёт инфильтрации, а также потерь, зависящих от ориентации наружных ограждений по сторонам света (см. протокол согласования разногласий к муниципальному контракту № 384 от 01.07.2007 г. на поставку тепловой энергии для муниципальных нужд).
Муниципальное учреждение культуры «Дворец культуры» полагая, что отказ ООО «Предприятие «Ржевэнерго» применить коэффициент, учитывающий дополнительный отпуск теплоты системой отопления на покрытие расходов теплоты за счёт инфильтрации, а также потерь, зависящих от ориентации наружных ограждений по сторонам света в размере, предлагаемом указанным учреждением, является навязыванием невыгодных условий и обратилось с указанным заявлением в Тверское УФАС России.
Однако, Муниципальным учреждением культуры «Дворец культуры» не принято во внимание следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
Однако, возникшие между ООО «Предприятие «Ржевэнерго» и Муниципальным учреждением культуры «Дворец культуры» разногласия по установлению конкретного размера коэффициента, учитывающего дополнительный отпуск теплоты системой отопления на покрытие расходов теплоты за счёт инфильтрации, а также потерь, зависящих от ориентации наружных ограждений по сторонам света, фактически переданы на рассмотрение Тверского УФАС России.
Определение конкретного размера указанного коэффициента выходит за рамки полномочий территориального органа Федерального антимонопольного органа, установленные Федеральным законом «О защите конкуренции» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «Предприятие «Ржевэнерго» занимающим доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению потребителей г. Ржева, в том числе Муниципального учреждения культуры «Дворец культуры», с долей 100% в географических границах: г. Ржев в границах расположения принадлежащих ООО «Предприятие «Ржевэнерго» тепловых сетей.
2. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-62-2007 в отношении ООО «Предприятие «Ржевэнерго» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
С.Е.Иванов
Н.А. Суханова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Дело рассмотрено 20 декабря 2007 г.
Решение изготовлено 27 декабря 2007 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
- Демина И.С. – руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления;
- Иванов С.Е. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- Суханова Н.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных и финансовых рынках,
рассмотрев дело № 03-6/1-62-2007 по признакам нарушения ООО «Предприятие «Ржевэнерго» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по заявлению Муниципального учреждения культуры «Дворец культуры» (г. Ржев) от 29.10.2007 г. № 117 о навязывании ООО «Предприятие «Ржевэнерго» указанному учреждению невыгодных условий муниципального контракта № 384 от 01.07.2007 г. на поставку тепловой энергии для муниципальных нужд.
Проведённый Тверским УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках» (утв. приказом ФАС от 25.04.2006 г. № 108, зарегистрирован в Минюсте России 27.07.2006 г. за № 8121), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (утв. приказом ФАС России от 17.01.2007 г. № 5, зарегистрирован в Минюсте России 23.05.2007 г. за № 9541) анализ положения ООО «Предприятие «Ржевэнерго» на рынке услуг по теплоснабжению показал, что указанный хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению потребителей г. Ржева с долей 100% в географических границах: г. Ржев в границах расположения принадлежащих ООО «Предприятие «Ржевэнерго» тепловых сетей.
Кроме того, ООО «Предприятие «Ржевэнерго», оказывая услуги по передаче тепловой энергии, является, согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», субъектом естественной монополии, положение которого на товарном рынке признаётся в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим.
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев имеющиеся в деле материалы и пояснения представителей сторон, не усматривает в действиях ООО «Предприятие «Ржевэнерго» состава нарушения антимонопольного законодательства в связи с нижеследующим.
ООО «Предприятие «Ржевэнерго» направило в адрес Муниципального учреждения культуры «Дворец культуры» для заключения муниципальный контракт № 384 от 01.07.2007 г. на поставку тепловой энергии для муниципальных нужд.
В процессе заключения указанного муниципального контракта указанные стороны не достигли соглашения по конкретному размеру коэффициента, учитывающему дополнительный отпуск теплоты системой отопления на покрытие расходов теплоты за счёт инфильтрации, а также потерь, зависящих от ориентации наружных ограждений по сторонам света (см. протокол согласования разногласий к муниципальному контракту № 384 от 01.07.2007 г. на поставку тепловой энергии для муниципальных нужд).
Муниципальное учреждение культуры «Дворец культуры» полагая, что отказ ООО «Предприятие «Ржевэнерго» применить коэффициент, учитывающий дополнительный отпуск теплоты системой отопления на покрытие расходов теплоты за счёт инфильтрации, а также потерь, зависящих от ориентации наружных ограждений по сторонам света в размере, предлагаемом указанным учреждением, является навязыванием невыгодных условий и обратилось с указанным заявлением в Тверское УФАС России.
Однако, Муниципальным учреждением культуры «Дворец культуры» не принято во внимание следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
Однако, возникшие между ООО «Предприятие «Ржевэнерго» и Муниципальным учреждением культуры «Дворец культуры» разногласия по установлению конкретного размера коэффициента, учитывающего дополнительный отпуск теплоты системой отопления на покрытие расходов теплоты за счёт инфильтрации, а также потерь, зависящих от ориентации наружных ограждений по сторонам света, фактически переданы на рассмотрение Тверского УФАС России.
Определение конкретного размера указанного коэффициента выходит за рамки полномочий территориального органа Федерального антимонопольного органа, установленные Федеральным законом «О защите конкуренции» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «Предприятие «Ржевэнерго» занимающим доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению потребителей г. Ржева, в том числе Муниципального учреждения культуры «Дворец культуры», с долей 100% в географических границах: г. Ржев в границах расположения принадлежащих ООО «Предприятие «Ржевэнерго» тепловых сетей.
2. Прекратить рассмотрение дела № 03-6/1-62-2007 в отношении ООО «Предприятие «Ржевэнерго» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанного хозяйствующего субъекта.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
С.Е.Иванов
Н.А. Суханова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-62-2007 в отношении ООО «Предприятие «Ржевэнерго» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении рассмотрения дела № 03-6/1-62-2007 в отношении ООО «Предприятие «Ржевэнерго» о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2007-12-20 12:15:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2007-12-20 12:15:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )