Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 20 февраля 2008, 18:22
Принято: 20 февраля 2008 г.
Изготовлено в полном объеме: 26 февраля 2008 г.
г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
- Красюкова Л. К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
- Воронина Г.А, заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей:
- заявителя Строганова С.В.: адвокат Веселов Г.В. (ордер от 05.02.2008 № 5);
- ответчика ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника»: юрисконсульт Никишкина Л.А.(доверенность от 30.01.2008 № 19),
рассмотрев дело № 04-6/1-71-2007 по признакам нарушения ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника» (170021, г.Тверь, ул.Скворцова-Степанова, д.84) статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О конкуренции»),
установила:

Основанием для возбуждения дела послужило заявление ИП Строганов С.В. /далее – Заявитель/(170039, г.Тверь, ул.П.Савельевой, д.23, корп.2, кв.40), полагающего, что ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника» (далее – Поликлиника) нарушает требования статьи 15 Закона «О конкуренции», необоснованно навязывая, по мнению Заявителя, предпринимателям проведение на платной основе ветеринарно-санитарной экспертизы (далее – ВСЭ) качественной продукции растительного происхождения, реализуемой на продовольственных рынках. При этом Заявитель полагает, что данная продукция является продукцией промышленного изготовления, поскольку приобретена на оптовых базах.
Поликлиника считает свои действия правомерными и соответствующими статье 21 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1 (ред.от 21.07.2007) «О ветеринарии» (далее - Закон «О ветеринарии»).

Из материалов, представленных Заявителем, следует:
- 08.06.2006 и 21.09.2007 Поликлиникой проводились проверки соответствия продукции, реализуемой Заявителем, требованиям ветеринарного законодательства;
- по результатам проверок продукция Заявителя была перемещена на ответственное и/или временное изолированное хранение до решения вопроса о дальнейшем ее использовании или уничтожении (акты от 08.06.2006 и от 21.09.2007) по основаниям, установленным постановлением Правительства РФ от 29.09.1997 № 1263 «Об утверждении положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения» (далее – Постановление и Положение соответственно);
- после перемещения продукции на хранение Поликлиника направляла Заявителю письмо от 24.09.2007 с предложениями прибыть для дачи объяснений по факту нарушения ветеринарного законодательства и провести ВСЭ;
- за проведение ВСЭ Поликлиника взимает с предпринимателей плату, о чем свидетельствуют квитанции об оплате, выданные:
o ИП Строганов С.В. – за экспертизу продукции животного происхождения в 2006 г.;
o ИП Юдин, ИП Алексеев, ИП Алексеева – за экспертизу продукции растительного происхождения в 2007 г.

Из материалов, представленных Поликлиникой, следует:
- вышеназванные проверки проводились Поликлиникой в рамках осуществления государственного ветеринарного надзора;
- продукция Заявителя была перемещена на хранение в связи с отсутствием заключений о проведении ВСЭ, предусмотренной статьей 21 Закона «О ветеринарии»;
- проведение ВСЭ осуществляется в соответствии с Правилами ветеринарно-санитарной экспертизы растительных пищевых продуктов в лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы рынков, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР и согласованными с Министерством здравоохранения СССР 04.10.1980 (далее – Правила);
- основанием для взимания платы за проведение ВСЭ является Перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями и организациями государственной ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (письмо Минсельхоза России от 20.01.1992 № 2-27-145);
- судебная практика, в том числе судебные акты по результатам рассмотрения заявлений ИП Строганов С.В., свидетельствует о правомерности требований о проведении ВСЭ продукции растительного происхождения непромышленного изготовления (постановление ФАС Северо-Западного округа по делу № А66-7667/ 2006 от 21.03.2007 и решение Арбитражного суда Тверской области по делу 3 А66-7128/2007 от 24.12.2007).

Согласно статье 21 Закона «О ветеринарии» (Раздел V. Защита населения от болезней, общих для человека и животных, и пищевых отравлений) реализация и использование для пищевых целей продукции растительного происхождения непромышленного изготовления, не подвергнутых в установленном порядке ветеринарно-санитарной экспертизе, запрещаются.
Согласно статье 3 Закона «О ветеринарии» к полномочиям субъекта Российской Федерации в области ветеринарии относится в том числе защита населения от болезней, общих для человека и животных.
Согласно статье 5 Закона «О ветеринарии»:
- система государственной ветеринарной службы Российской Федерации включает в себя в том числе уполномоченные в области ветеринарии органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения;
- финансовое и материально-техническое обеспечение полномочий в области ветеринарии, определенных статьей 3 настоящего Закона, различных уровней государственной власти осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
Согласно постановлениям Администрации Тверской области от 16.10.2002 № 364-па (ред. от 30.01.2007 № 15-па) «Об управлении ветеринарии Тверской области» и от 20.01.2004 № 2-па «О государственных учреждениях ветеринарии Тверской области» Поликлиника является учреждением ветеринарии, подведомственным органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно Правилам:
- все растительные пищевые продукты, поступающие на рынок, подлежат ВСЭ;
- заключение о доброкачественности продуктов растительного происхождения даются на основании органолептического контроля, а в необходимых случаях используются и лабораторные методы исследования.
Согласно п.2 Положения некачественной и опасной признается пищевая продукция, которая в том числе не имеет удостоверения качества и безопасности (в отношении пищевой продукции российского производства).
Согласно п.5 Положения некачественная и опасная пищевая продукция на период, необходимый для проведения экспертизы, принятия и исполнения решения о дальнейшем ее использовании или уничтожении, подлежит хранению в отдельном помещении на складе, в холодильнике (изолированной камере) с соблюдением условий, исключающих к ней доступ.

Заявитель не доказал и Комиссией не установлено, что реализуемая Заявителем продукция является продукцией промышленного изготовления.

Таким образом:
- реализация продукции Заявителя без проведения ВСЭ является незаконной;
- продукция, на которую отсутствуют удостоверения качества и безопасности (в том числе заключение о проведении ВСЭ), признается некачественной и опасной;
- действия представителей Поликлиники при проведении госветнадзора по перемещению продукции Заявителя на хранение являются правомерными;
- Законом «О ветеринарии» финансирование за счет средств бюджетов предусмотрено только в отношении полномочий органов государственной власти.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Прекратить рассмотрение дела № 04-6/1-71-2007 ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника».

Председатель Комиссии: И.С.Демина.
Члены Комиссии: Л.В.Посохова, Л.К.Красюкова, Г.А.Воронина.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6240 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6240 [type] => solution [language] => ru [created] => 1203510129 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Принято: 20 февраля 2008 г.
Изготовлено в полном объеме: 26 февраля 2008 г.
г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
- Красюкова Л. К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
- Воронина Г.А, заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей:
- заявителя Строганова С.В.: адвокат Веселов Г.В. (ордер от 05.02.2008 № 5);
- ответчика ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника»: юрисконсульт Никишкина Л.А.(доверенность от 30.01.2008 № 19),
рассмотрев дело № 04-6/1-71-2007 по признакам нарушения ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника» (170021, г.Тверь, ул.Скворцова-Степанова, д.84) статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О конкуренции»),
установила:

Основанием для возбуждения дела послужило заявление ИП Строганов С.В. /далее – Заявитель/(170039, г.Тверь, ул.П.Савельевой, д.23, корп.2, кв.40), полагающего, что ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника» (далее – Поликлиника) нарушает требования статьи 15 Закона «О конкуренции», необоснованно навязывая, по мнению Заявителя, предпринимателям проведение на платной основе ветеринарно-санитарной экспертизы (далее – ВСЭ) качественной продукции растительного происхождения, реализуемой на продовольственных рынках. При этом Заявитель полагает, что данная продукция является продукцией промышленного изготовления, поскольку приобретена на оптовых базах.
Поликлиника считает свои действия правомерными и соответствующими статье 21 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1 (ред.от 21.07.2007) «О ветеринарии» (далее - Закон «О ветеринарии»).

Из материалов, представленных Заявителем, следует:
- 08.06.2006 и 21.09.2007 Поликлиникой проводились проверки соответствия продукции, реализуемой Заявителем, требованиям ветеринарного законодательства;
- по результатам проверок продукция Заявителя была перемещена на ответственное и/или временное изолированное хранение до решения вопроса о дальнейшем ее использовании или уничтожении (акты от 08.06.2006 и от 21.09.2007) по основаниям, установленным постановлением Правительства РФ от 29.09.1997 № 1263 «Об утверждении положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения» (далее – Постановление и Положение соответственно);
- после перемещения продукции на хранение Поликлиника направляла Заявителю письмо от 24.09.2007 с предложениями прибыть для дачи объяснений по факту нарушения ветеринарного законодательства и провести ВСЭ;
- за проведение ВСЭ Поликлиника взимает с предпринимателей плату, о чем свидетельствуют квитанции об оплате, выданные:
o ИП Строганов С.В. – за экспертизу продукции животного происхождения в 2006 г.;
o ИП Юдин, ИП Алексеев, ИП Алексеева – за экспертизу продукции растительного происхождения в 2007 г.

Из материалов, представленных Поликлиникой, следует:
- вышеназванные проверки проводились Поликлиникой в рамках осуществления государственного ветеринарного надзора;
- продукция Заявителя была перемещена на хранение в связи с отсутствием заключений о проведении ВСЭ, предусмотренной статьей 21 Закона «О ветеринарии»;
- проведение ВСЭ осуществляется в соответствии с Правилами ветеринарно-санитарной экспертизы растительных пищевых продуктов в лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы рынков, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР и согласованными с Министерством здравоохранения СССР 04.10.1980 (далее – Правила);
- основанием для взимания платы за проведение ВСЭ является Перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями и организациями государственной ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (письмо Минсельхоза России от 20.01.1992 № 2-27-145);
- судебная практика, в том числе судебные акты по результатам рассмотрения заявлений ИП Строганов С.В., свидетельствует о правомерности требований о проведении ВСЭ продукции растительного происхождения непромышленного изготовления (постановление ФАС Северо-Западного округа по делу № А66-7667/ 2006 от 21.03.2007 и решение Арбитражного суда Тверской области по делу 3 А66-7128/2007 от 24.12.2007).

Согласно статье 21 Закона «О ветеринарии» (Раздел V. Защита населения от болезней, общих для человека и животных, и пищевых отравлений) реализация и использование для пищевых целей продукции растительного происхождения непромышленного изготовления, не подвергнутых в установленном порядке ветеринарно-санитарной экспертизе, запрещаются.
Согласно статье 3 Закона «О ветеринарии» к полномочиям субъекта Российской Федерации в области ветеринарии относится в том числе защита населения от болезней, общих для человека и животных.
Согласно статье 5 Закона «О ветеринарии»:
- система государственной ветеринарной службы Российской Федерации включает в себя в том числе уполномоченные в области ветеринарии органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения;
- финансовое и материально-техническое обеспечение полномочий в области ветеринарии, определенных статьей 3 настоящего Закона, различных уровней государственной власти осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
Согласно постановлениям Администрации Тверской области от 16.10.2002 № 364-па (ред. от 30.01.2007 № 15-па) «Об управлении ветеринарии Тверской области» и от 20.01.2004 № 2-па «О государственных учреждениях ветеринарии Тверской области» Поликлиника является учреждением ветеринарии, подведомственным органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно Правилам:
- все растительные пищевые продукты, поступающие на рынок, подлежат ВСЭ;
- заключение о доброкачественности продуктов растительного происхождения даются на основании органолептического контроля, а в необходимых случаях используются и лабораторные методы исследования.
Согласно п.2 Положения некачественной и опасной признается пищевая продукция, которая в том числе не имеет удостоверения качества и безопасности (в отношении пищевой продукции российского производства).
Согласно п.5 Положения некачественная и опасная пищевая продукция на период, необходимый для проведения экспертизы, принятия и исполнения решения о дальнейшем ее использовании или уничтожении, подлежит хранению в отдельном помещении на складе, в холодильнике (изолированной камере) с соблюдением условий, исключающих к ней доступ.

Заявитель не доказал и Комиссией не установлено, что реализуемая Заявителем продукция является продукцией промышленного изготовления.

Таким образом:
- реализация продукции Заявителя без проведения ВСЭ является незаконной;
- продукция, на которую отсутствуют удостоверения качества и безопасности (в том числе заключение о проведении ВСЭ), признается некачественной и опасной;
- действия представителей Поликлиники при проведении госветнадзора по перемещению продукции Заявителя на хранение являются правомерными;
- Законом «О ветеринарии» финансирование за счет средств бюджетов предусмотрено только в отношении полномочий органов государственной власти.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Прекратить рассмотрение дела № 04-6/1-71-2007 ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника».

Председатель Комиссии: И.С.Демина.
Члены Комиссии: Л.В.Посохова, Л.К.Красюкова, Г.А.Воронина.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Принято: 20 февраля 2008 г.
Изготовлено в полном объеме: 26 февраля 2008 г.
г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
- Красюкова Л. К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
- Воронина Г.А, заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей:
- заявителя Строганова С.В.: адвокат Веселов Г.В. (ордер от 05.02.2008 № 5);
- ответчика ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника»: юрисконсульт Никишкина Л.А.(доверенность от 30.01.2008 № 19),
рассмотрев дело № 04-6/1-71-2007 по признакам нарушения ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника» (170021, г.Тверь, ул.Скворцова-Степанова, д.84) статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О конкуренции»),
установила:

Основанием для возбуждения дела послужило заявление ИП Строганов С.В. /далее – Заявитель/(170039, г.Тверь, ул.П.Савельевой, д.23, корп.2, кв.40), полагающего, что ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника» (далее – Поликлиника) нарушает требования статьи 15 Закона «О конкуренции», необоснованно навязывая, по мнению Заявителя, предпринимателям проведение на платной основе ветеринарно-санитарной экспертизы (далее – ВСЭ) качественной продукции растительного происхождения, реализуемой на продовольственных рынках. При этом Заявитель полагает, что данная продукция является продукцией промышленного изготовления, поскольку приобретена на оптовых базах.
Поликлиника считает свои действия правомерными и соответствующими статье 21 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1 (ред.от 21.07.2007) «О ветеринарии» (далее - Закон «О ветеринарии»).

Из материалов, представленных Заявителем, следует:
- 08.06.2006 и 21.09.2007 Поликлиникой проводились проверки соответствия продукции, реализуемой Заявителем, требованиям ветеринарного законодательства;
- по результатам проверок продукция Заявителя была перемещена на ответственное и/или временное изолированное хранение до решения вопроса о дальнейшем ее использовании или уничтожении (акты от 08.06.2006 и от 21.09.2007) по основаниям, установленным постановлением Правительства РФ от 29.09.1997 № 1263 «Об утверждении положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения» (далее – Постановление и Положение соответственно);
- после перемещения продукции на хранение Поликлиника направляла Заявителю письмо от 24.09.2007 с предложениями прибыть для дачи объяснений по факту нарушения ветеринарного законодательства и провести ВСЭ;
- за проведение ВСЭ Поликлиника взимает с предпринимателей плату, о чем свидетельствуют квитанции об оплате, выданные:
o ИП Строганов С.В. – за экспертизу продукции животного происхождения в 2006 г.;
o ИП Юдин, ИП Алексеев, ИП Алексеева – за экспертизу продукции растительного происхождения в 2007 г.

Из материалов, представленных Поликлиникой, следует:
- вышеназванные проверки проводились Поликлиникой в рамках осуществления государственного ветеринарного надзора;
- продукция Заявителя была перемещена на хранение в связи с отсутствием заключений о проведении ВСЭ, предусмотренной статьей 21 Закона «О ветеринарии»;
- проведение ВСЭ осуществляется в соответствии с Правилами ветеринарно-санитарной экспертизы растительных пищевых продуктов в лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы рынков, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР и согласованными с Министерством здравоохранения СССР 04.10.1980 (далее – Правила);
- основанием для взимания платы за проведение ВСЭ является Перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями и организациями государственной ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (письмо Минсельхоза России от 20.01.1992 № 2-27-145);
- судебная практика, в том числе судебные акты по результатам рассмотрения заявлений ИП Строганов С.В., свидетельствует о правомерности требований о проведении ВСЭ продукции растительного происхождения непромышленного изготовления (постановление ФАС Северо-Западного округа по делу № А66-7667/ 2006 от 21.03.2007 и решение Арбитражного суда Тверской области по делу 3 А66-7128/2007 от 24.12.2007).

Согласно статье 21 Закона «О ветеринарии» (Раздел V. Защита населения от болезней, общих для человека и животных, и пищевых отравлений) реализация и использование для пищевых целей продукции растительного происхождения непромышленного изготовления, не подвергнутых в установленном порядке ветеринарно-санитарной экспертизе, запрещаются.
Согласно статье 3 Закона «О ветеринарии» к полномочиям субъекта Российской Федерации в области ветеринарии относится в том числе защита населения от болезней, общих для человека и животных.
Согласно статье 5 Закона «О ветеринарии»:
- система государственной ветеринарной службы Российской Федерации включает в себя в том числе уполномоченные в области ветеринарии органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения;
- финансовое и материально-техническое обеспечение полномочий в области ветеринарии, определенных статьей 3 настоящего Закона, различных уровней государственной власти осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
Согласно постановлениям Администрации Тверской области от 16.10.2002 № 364-па (ред. от 30.01.2007 № 15-па) «Об управлении ветеринарии Тверской области» и от 20.01.2004 № 2-па «О государственных учреждениях ветеринарии Тверской области» Поликлиника является учреждением ветеринарии, подведомственным органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно Правилам:
- все растительные пищевые продукты, поступающие на рынок, подлежат ВСЭ;
- заключение о доброкачественности продуктов растительного происхождения даются на основании органолептического контроля, а в необходимых случаях используются и лабораторные методы исследования.
Согласно п.2 Положения некачественной и опасной признается пищевая продукция, которая в том числе не имеет удостоверения качества и безопасности (в отношении пищевой продукции российского производства).
Согласно п.5 Положения некачественная и опасная пищевая продукция на период, необходимый для проведения экспертизы, принятия и исполнения решения о дальнейшем ее использовании или уничтожении, подлежит хранению в отдельном помещении на складе, в холодильнике (изолированной камере) с соблюдением условий, исключающих к ней доступ.

Заявитель не доказал и Комиссией не установлено, что реализуемая Заявителем продукция является продукцией промышленного изготовления.

Таким образом:
- реализация продукции Заявителя без проведения ВСЭ является незаконной;
- продукция, на которую отсутствуют удостоверения качества и безопасности (в том числе заключение о проведении ВСЭ), признается некачественной и опасной;
- действия представителей Поликлиники при проведении госветнадзора по перемещению продукции Заявителя на хранение являются правомерными;
- Законом «О ветеринарии» финансирование за счет средств бюджетов предусмотрено только в отношении полномочий органов государственной власти.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Прекратить рассмотрение дела № 04-6/1-71-2007 ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника».

Председатель Комиссии: И.С.Демина.
Члены Комиссии: Л.В.Посохова, Л.К.Красюкова, Г.А.Воронина.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о прекращении рассмотрения дела № 04-6/1-71-2007 в отношении ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника» о нарушении статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» [format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении рассмотрения дела № 04-6/1-71-2007 в отношении ГУВ «Тверская городская ветеринарная поликлиника» о нарушении статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-20 15:22:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-20 15:22:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )