Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 24 января 2008, 18:10
Принято: 24 января 2008 г.
Изготовлено в полном объеме: 31 января 2008 г.
г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель - Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К, начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
- Воронина Г.А., заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
- Петрова Е.И., специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей:
- Тверской городской Думы: главный специалист юридической службы Бондаренко В.В. (доверенность от 14.11.2007 № 6);
- администрации г.Твери: главный специалист правового управления Чебескова Л.А. (доверенность от 28.08.2007 № 54;
- НОУ «Созвучие»: директор Лойтерштейн Е.И.,
рассмотрев дело № 04-6/1-66-2007 по признакам нарушения Тверской городской Думой статей 15, 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон), выразившегося в предоставлении решением Тверской городской Думы от 06.04.2007 № 19 (65) «Об освобождении от арендной платы за нежилые помещения» преимуществ негосударственному образовательному учреждению «Созвучие» без взаимосвязи с целями предоставления муниципальной помощи, установленными статьей 19 Закона,
установила:

Тверской городской Думой принято решение от 06.04.2007 № 19 (65) «Об освобождении от арендной платы за нежилые помещения», пунктом 3 которого предусмотрено освобождение на 2007 год негосударственного образовательного учреждение «Созвучие» (далее – НОУ «Созвучие») от уплаты арендной платы на 100% за нежилое помещение по адресу: г.Тверь, ул.Орджоникидзе, 53в.

Из материалов дела (вх. от 11.12.2007 № 2992, от 25.12.2007 № 3115) следует:
• между НОУ «Созвучие» и МОУ общеобразовательная школа № 5 заключен договор аренды нежилого помещения площадью 144,5 кв.м от 30.10.2006 № О-612;
• согласно действующей методике, утвержденной решением Тверской городской Думы от 24.12.2001 № 195 (ред.от 20.02.2007), размер арендной платы за вышеназванное помещение равняется: с 01.10.2006 - 4 345,41 руб./мес.; с 01.10.2007 - 8 728, 15 руб./мес.;
• с 2002 г. по 2007 г. НОУ «Созвучие» решениями Тверской городской Думы полностью (на 100 %) освобождалось от внесения арендной платы;
• сумма льгот по арендной плате НОУ «Созвучие» за 9 месяцев 2007 г. равна 39 108, 69 руб.
• согласно Уставу НОУ «Созвучие»:
 основными видами деятельности учреждения являются развитие музыкальных и иных творческих способностей детей, формирование общей культуры личности, создание основы для последующего обучения детей в музыкальных, художественных и иных образовательных учреждениях;
 учреждение вправе заниматься коммерческой деятельностью;
• в качестве обоснования правомерности своего решения от 06.04.2007 № 19 (65) «Об освобождении от арендной платы за нежилые помещения» в части освобождения от арендной платы НОУ «Созвучие» Тверская городская Дума в том числе ссылается на статью 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ).

Комиссия Тверского УФАС России полагает необоснованной ссылку Тверской городской Думы на статью 51 Закона № 131-ФЗ в обоснование правомерности рассматриваемого решения, поскольку:
- в соответствии со статьей 4 Конституции Российской Федерации Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации;
- согласно статье 51 Закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон) органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Предоставление преимуществ отдельному лицу определяется Законом как государственная или муниципальная помощь.
Согласно пункту 20 статьи 4 Закона государственная или муниципальная помощь - это предоставление в том числе органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.
Согласно части 1 статьи 19 Закона государственная или муниципальная помощь может предоставляться в целях:
1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
2) проведения фундаментальных научных исследований;
3) защиты окружающей среды;
4) развития культуры и сохранения культурного наследия;
5) производства сельскохозяйственной продукции;
6) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
7) социального обслуживания населения;
8) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.
Названный перечень является исчерпывающим.

В соответствии со статьей 20 Закона муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных названной статьей, в том числе в случае, если помощь предоставляется в соответствии с федеральным законом.

Согласно статье 31 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред.от 01.12.2007) «О некоммерческих организациях» органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут оказывать некоммерческим организациям экономическую поддержку в различных формах, в том числе путем предоставления льгот в виде полного или частичного освобождения от платы за пользование муниципальным имуществом.
Согласно статье 30 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» в обязанности государства по обеспечению доступности для граждан культурной деятельности, культурных ценностей и благ в том числе входит создание условий для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного образования прежде всего посредством гуманитаризации всей системы образования, поддержки и развития сети специальных учреждений и организаций - школ искусств, студий, курсов, любительского искусства.

Таким образом, Комиссия Тверского УФАС России установила:
• освобождение НОУ «Созвучие» от арендной платы является муниципальной помощью;
• цель предоставления данной помощи соответствует статье 19 Закона (развитие культуры);
• право органов местного самоуправления на освобождение учреждения от арендной платы предусмотрено федеральным законом и, следовательно, предоставление муниципальной помощи НОУ «Созвучие» может осуществляться без согласования с антимонопольным органом в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 20 Закона.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
1. Прекратить рассмотрение дела № 04-6/1-66-2007 ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в решении Тверской городской Думы от 06.04.2007 № 19 (65) «Об освобождении от арендной платы за нежилые помещения» в части освобождения от арендной платы негосударственного образовательного учреждения «Созвучие».

Председатель Комиссии: И.С.Демина.
Члены Комиссии: Л.В.Посохова, Л.К.Красюкова, Г.А.Воронина, Е.И.Петрова.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6237 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6237 [type] => solution [language] => ru [created] => 1201176620 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Принято: 24 января 2008 г.
Изготовлено в полном объеме: 31 января 2008 г.
г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель - Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К, начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
- Воронина Г.А., заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
- Петрова Е.И., специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей:
- Тверской городской Думы: главный специалист юридической службы Бондаренко В.В. (доверенность от 14.11.2007 № 6);
- администрации г.Твери: главный специалист правового управления Чебескова Л.А. (доверенность от 28.08.2007 № 54;
- НОУ «Созвучие»: директор Лойтерштейн Е.И.,
рассмотрев дело № 04-6/1-66-2007 по признакам нарушения Тверской городской Думой статей 15, 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон), выразившегося в предоставлении решением Тверской городской Думы от 06.04.2007 № 19 (65) «Об освобождении от арендной платы за нежилые помещения» преимуществ негосударственному образовательному учреждению «Созвучие» без взаимосвязи с целями предоставления муниципальной помощи, установленными статьей 19 Закона,
установила:

Тверской городской Думой принято решение от 06.04.2007 № 19 (65) «Об освобождении от арендной платы за нежилые помещения», пунктом 3 которого предусмотрено освобождение на 2007 год негосударственного образовательного учреждение «Созвучие» (далее – НОУ «Созвучие») от уплаты арендной платы на 100% за нежилое помещение по адресу: г.Тверь, ул.Орджоникидзе, 53в.

Из материалов дела (вх. от 11.12.2007 № 2992, от 25.12.2007 № 3115) следует:
• между НОУ «Созвучие» и МОУ общеобразовательная школа № 5 заключен договор аренды нежилого помещения площадью 144,5 кв.м от 30.10.2006 № О-612;
• согласно действующей методике, утвержденной решением Тверской городской Думы от 24.12.2001 № 195 (ред.от 20.02.2007), размер арендной платы за вышеназванное помещение равняется: с 01.10.2006 - 4 345,41 руб./мес.; с 01.10.2007 - 8 728, 15 руб./мес.;
• с 2002 г. по 2007 г. НОУ «Созвучие» решениями Тверской городской Думы полностью (на 100 %) освобождалось от внесения арендной платы;
• сумма льгот по арендной плате НОУ «Созвучие» за 9 месяцев 2007 г. равна 39 108, 69 руб.
• согласно Уставу НОУ «Созвучие»:
 основными видами деятельности учреждения являются развитие музыкальных и иных творческих способностей детей, формирование общей культуры личности, создание основы для последующего обучения детей в музыкальных, художественных и иных образовательных учреждениях;
 учреждение вправе заниматься коммерческой деятельностью;
• в качестве обоснования правомерности своего решения от 06.04.2007 № 19 (65) «Об освобождении от арендной платы за нежилые помещения» в части освобождения от арендной платы НОУ «Созвучие» Тверская городская Дума в том числе ссылается на статью 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ).

Комиссия Тверского УФАС России полагает необоснованной ссылку Тверской городской Думы на статью 51 Закона № 131-ФЗ в обоснование правомерности рассматриваемого решения, поскольку:
- в соответствии со статьей 4 Конституции Российской Федерации Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации;
- согласно статье 51 Закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон) органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Предоставление преимуществ отдельному лицу определяется Законом как государственная или муниципальная помощь.
Согласно пункту 20 статьи 4 Закона государственная или муниципальная помощь - это предоставление в том числе органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.
Согласно части 1 статьи 19 Закона государственная или муниципальная помощь может предоставляться в целях:
1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
2) проведения фундаментальных научных исследований;
3) защиты окружающей среды;
4) развития культуры и сохранения культурного наследия;
5) производства сельскохозяйственной продукции;
6) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
7) социального обслуживания населения;
8) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.
Названный перечень является исчерпывающим.

В соответствии со статьей 20 Закона муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных названной статьей, в том числе в случае, если помощь предоставляется в соответствии с федеральным законом.

Согласно статье 31 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред.от 01.12.2007) «О некоммерческих организациях» органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут оказывать некоммерческим организациям экономическую поддержку в различных формах, в том числе путем предоставления льгот в виде полного или частичного освобождения от платы за пользование муниципальным имуществом.
Согласно статье 30 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» в обязанности государства по обеспечению доступности для граждан культурной деятельности, культурных ценностей и благ в том числе входит создание условий для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного образования прежде всего посредством гуманитаризации всей системы образования, поддержки и развития сети специальных учреждений и организаций - школ искусств, студий, курсов, любительского искусства.

Таким образом, Комиссия Тверского УФАС России установила:
• освобождение НОУ «Созвучие» от арендной платы является муниципальной помощью;
• цель предоставления данной помощи соответствует статье 19 Закона (развитие культуры);
• право органов местного самоуправления на освобождение учреждения от арендной платы предусмотрено федеральным законом и, следовательно, предоставление муниципальной помощи НОУ «Созвучие» может осуществляться без согласования с антимонопольным органом в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 20 Закона.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
1. Прекратить рассмотрение дела № 04-6/1-66-2007 ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в решении Тверской городской Думы от 06.04.2007 № 19 (65) «Об освобождении от арендной платы за нежилые помещения» в части освобождения от арендной платы негосударственного образовательного учреждения «Созвучие».

Председатель Комиссии: И.С.Демина.
Члены Комиссии: Л.В.Посохова, Л.К.Красюкова, Г.А.Воронина, Е.И.Петрова.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Принято: 24 января 2008 г.
Изготовлено в полном объеме: 31 января 2008 г.
г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель - Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К, начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
- Воронина Г.А., заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
- Петрова Е.И., специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей:
- Тверской городской Думы: главный специалист юридической службы Бондаренко В.В. (доверенность от 14.11.2007 № 6);
- администрации г.Твери: главный специалист правового управления Чебескова Л.А. (доверенность от 28.08.2007 № 54;
- НОУ «Созвучие»: директор Лойтерштейн Е.И.,
рассмотрев дело № 04-6/1-66-2007 по признакам нарушения Тверской городской Думой статей 15, 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон), выразившегося в предоставлении решением Тверской городской Думы от 06.04.2007 № 19 (65) «Об освобождении от арендной платы за нежилые помещения» преимуществ негосударственному образовательному учреждению «Созвучие» без взаимосвязи с целями предоставления муниципальной помощи, установленными статьей 19 Закона,
установила:

Тверской городской Думой принято решение от 06.04.2007 № 19 (65) «Об освобождении от арендной платы за нежилые помещения», пунктом 3 которого предусмотрено освобождение на 2007 год негосударственного образовательного учреждение «Созвучие» (далее – НОУ «Созвучие») от уплаты арендной платы на 100% за нежилое помещение по адресу: г.Тверь, ул.Орджоникидзе, 53в.

Из материалов дела (вх. от 11.12.2007 № 2992, от 25.12.2007 № 3115) следует:
• между НОУ «Созвучие» и МОУ общеобразовательная школа № 5 заключен договор аренды нежилого помещения площадью 144,5 кв.м от 30.10.2006 № О-612;
• согласно действующей методике, утвержденной решением Тверской городской Думы от 24.12.2001 № 195 (ред.от 20.02.2007), размер арендной платы за вышеназванное помещение равняется: с 01.10.2006 - 4 345,41 руб./мес.; с 01.10.2007 - 8 728, 15 руб./мес.;
• с 2002 г. по 2007 г. НОУ «Созвучие» решениями Тверской городской Думы полностью (на 100 %) освобождалось от внесения арендной платы;
• сумма льгот по арендной плате НОУ «Созвучие» за 9 месяцев 2007 г. равна 39 108, 69 руб.
• согласно Уставу НОУ «Созвучие»:
 основными видами деятельности учреждения являются развитие музыкальных и иных творческих способностей детей, формирование общей культуры личности, создание основы для последующего обучения детей в музыкальных, художественных и иных образовательных учреждениях;
 учреждение вправе заниматься коммерческой деятельностью;
• в качестве обоснования правомерности своего решения от 06.04.2007 № 19 (65) «Об освобождении от арендной платы за нежилые помещения» в части освобождения от арендной платы НОУ «Созвучие» Тверская городская Дума в том числе ссылается на статью 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ).

Комиссия Тверского УФАС России полагает необоснованной ссылку Тверской городской Думы на статью 51 Закона № 131-ФЗ в обоснование правомерности рассматриваемого решения, поскольку:
- в соответствии со статьей 4 Конституции Российской Федерации Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации;
- согласно статье 51 Закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон) органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Предоставление преимуществ отдельному лицу определяется Законом как государственная или муниципальная помощь.
Согласно пункту 20 статьи 4 Закона государственная или муниципальная помощь - это предоставление в том числе органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.
Согласно части 1 статьи 19 Закона государственная или муниципальная помощь может предоставляться в целях:
1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
2) проведения фундаментальных научных исследований;
3) защиты окружающей среды;
4) развития культуры и сохранения культурного наследия;
5) производства сельскохозяйственной продукции;
6) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
7) социального обслуживания населения;
8) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.
Названный перечень является исчерпывающим.

В соответствии со статьей 20 Закона муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных названной статьей, в том числе в случае, если помощь предоставляется в соответствии с федеральным законом.

Согласно статье 31 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред.от 01.12.2007) «О некоммерческих организациях» органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут оказывать некоммерческим организациям экономическую поддержку в различных формах, в том числе путем предоставления льгот в виде полного или частичного освобождения от платы за пользование муниципальным имуществом.
Согласно статье 30 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» в обязанности государства по обеспечению доступности для граждан культурной деятельности, культурных ценностей и благ в том числе входит создание условий для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного образования прежде всего посредством гуманитаризации всей системы образования, поддержки и развития сети специальных учреждений и организаций - школ искусств, студий, курсов, любительского искусства.

Таким образом, Комиссия Тверского УФАС России установила:
• освобождение НОУ «Созвучие» от арендной платы является муниципальной помощью;
• цель предоставления данной помощи соответствует статье 19 Закона (развитие культуры);
• право органов местного самоуправления на освобождение учреждения от арендной платы предусмотрено федеральным законом и, следовательно, предоставление муниципальной помощи НОУ «Созвучие» может осуществляться без согласования с антимонопольным органом в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 20 Закона.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
1. Прекратить рассмотрение дела № 04-6/1-66-2007 ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в решении Тверской городской Думы от 06.04.2007 № 19 (65) «Об освобождении от арендной платы за нежилые помещения» в части освобождения от арендной платы негосударственного образовательного учреждения «Созвучие».

Председатель Комиссии: И.С.Демина.
Члены Комиссии: Л.В.Посохова, Л.К.Красюкова, Г.А.Воронина, Е.И.Петрова.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о прекращении рассмотрения дела № 04-6/1-66-2007 в отношении Тверской городской Думы о нарушении статей 15, 19 и 20 Федерального закона «О защите конкуренции» [format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении рассмотрения дела № 04-6/1-66-2007 в отношении Тверской городской Думы о нарушении статей 15, 19 и 20 Федерального закона «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-24 15:10:20 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-24 15:10:20 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )