Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 11 марта 2008, 17:56
Принято: 11 марта 2008 г.
Изготовлено в полном объеме: 14 марта2008г. г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель - И.С.Демина, руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Л.В.Посохова, заместитель руководителя управления;
- Красюкова Л. К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
- Г.А.Воронина, заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
рассмотрев дело № 04-6/1-23-2007 по признакам нарушения Управлением ветеринарии Тверской области (170028, г.Тверь, пр.Победы, д.53, а/я 10) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ,

УСТАНОВИЛА:

На основании части 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон) дело рассмотрено в отсутствии представителей Управления ветеринарии Тверской области (далее – Управление ветеринарии) и Тверского РЦ ЗАО «Тандер (далее – Общество), поскольку они были надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения настоящего дела (уведомления о получении определения о возобновлении рассмотрения дела от 19.02.2008 и 08.02.2008 соответственно) и от них не поступило ходатайств об отложении рассмотрения дела.

В Тверское УФАС России 02.05.2007 поступило обращение Общества (№ 1068) о том, что государственное учреждение ветеринарии «Тверская государственная ветеринарная поликлиника» продолжает взимать плату за оформление и выдачу ветеринарных сопроводительных документов при осуществлении государственного надзора и проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на основании возмездного договора, что, по мнению заявителя, является нарушением статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон).
Аналогичные обращения поступали в Тверское УФАС России и от других хозяйствующих субъектов, в том числе расположенных в иных муниципальных образованиях Тверской области.
В соответствии со статьей 5 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1 (ред.от 21.07.2007) «О ветеринарии» в систему государственной ветеринарной службы входят в том числе уполномоченные в области ветеринарии органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения.

Положением об Управлении ветеринарии Тверской области (далее – Положение), утв. постановлением администрации Тверской области от 16.10.2002 № 364-па (ред.от 30.01.2007), в частности, установлено:
- Управление ветеринарии является исполнительным органом государственной власти Тверской области, проводящим государственную политику по вопросам ветеринарии, осуществляющим отраслевое управление и государственный ветеринарный надзор, созданным с целью реализации исполнительными органами государственной власти Тверской области полномочий в сфере ветеринарии и государственного ветеринарного надзора, исполнения Закона «О ветеринарии», осуществления государственного ветеринарного надзора за состоянием животноводства, производством, переработкой, оборотом продуктов и сырья животного происхождения (п.п.1.1, 2.1, 2.2 Положения);
- Управление ветеринарии осуществляет контроль и координацию деятельности подразделений государственной, производственной и ведомственной ветеринарных служб, частнопрактикующих специалистов (п.п.2.2 Положения);
- Управление ветеринарии осуществляет руководство и контроль за деятельностью областных, районных и городских ветеринарных учреждений, организаций, подчиненных и подконтрольных Управлению (п.3.1 Положения);
- Управление осуществляет контроль за организацией и проведением ветеринарного надзора (п.3.7 Положения);
- Управление несет ответственность за деятельность подведомственных ветеринарных учреждений (п.3.16 Положения);
- Управление состоит из аппарата управления и заведующих отделами ветеринарии на территории районов, являющихся одновременно главными государственными ветеринарными инспекторами территории (п.4.1 Положения);
- финансирование расходов на содержание Управления ветеринарии осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области (п.1.7 Положения).

На основании вышеназванных полномочий Управления ветеринарии в отношении него возбуждено дело № 04-6/1-23-2007 по признакам нарушения статьи 15 Закона, выразившегося в совершении действий (бездействии), результатом которых является выдача подведомственными Управлению ветеринарии учреждениями ветеринарии ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы на платной основе и на основании возмездных договоров на оказание ветеринарных услуг.

Федеральной антимонопольной службой (далее - ФАС России) рассмотрено аналогичное дело в отношении Управления ветеринарии г. Санкт-Петербурга, которым были оспорены вынесенное ФАС России решение и выданное предписание.

Решением Арбитражного суд г.Москвы от 27.02.2007 по делу № А 40-84488/05-72-302 по заявлению Управления ветеринарии г.Санкт-Петербурга были признаны недействительными решение и предписание ФАС России от 10.11.2005 по делу № 1 07/522-05 о нарушении антимонопольного законодательства, выразившемся во взимании платы за выдачу ветеринарных сопроводительных документов при осуществлении госветнадзора.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 16.05.2007 № 09АП-5454/2007-АК вышеназванное решение суда оставлено без изменений.
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 31.08.2007 кассационная жалоба ФАС России об отмене вышеназванных судебных актов оставлена без удовлетворения.
Выводы судов всех инстанций основаны на том, что ФАС России не доказала, что выдача ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы относится к государственному ветеринарному надзору.
Высший арбитражный суд РФ отказал Федеральной антимонопольной службе в рассмотрении ее жалобы в порядке надзора.
Таким образом, в настоящее время нарушения антимонопольного законодательства при выдаче ветеринарных сопроводительных документов на платной основе учреждениями ветеринарии, подведомственными Управлению ветеринарии Тверской области, не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1.Прекратить рассмотрение дела № 04-6/1-23-2007 в связи с наличием вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях органов и учреждений государственной ветеринарной службы, аналогичных действиям Управления ветеринарии Тверской области, послужившими основанием для возбуждения настоящего дела.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: И.С.Демина.
Члены Комиссии: Л.В.Посохова, Л.К.Красюкова, Г.А.Воронина.

stdClass Object ( [vid] => 6233 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6233 [type] => solution [language] => ru [created] => 1205236607 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Принято: 11 марта 2008 г.
Изготовлено в полном объеме: 14 марта2008г. г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель - И.С.Демина, руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Л.В.Посохова, заместитель руководителя управления;
- Красюкова Л. К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
- Г.А.Воронина, заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
рассмотрев дело № 04-6/1-23-2007 по признакам нарушения Управлением ветеринарии Тверской области (170028, г.Тверь, пр.Победы, д.53, а/я 10) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ,

УСТАНОВИЛА:

На основании части 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон) дело рассмотрено в отсутствии представителей Управления ветеринарии Тверской области (далее – Управление ветеринарии) и Тверского РЦ ЗАО «Тандер (далее – Общество), поскольку они были надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения настоящего дела (уведомления о получении определения о возобновлении рассмотрения дела от 19.02.2008 и 08.02.2008 соответственно) и от них не поступило ходатайств об отложении рассмотрения дела.

В Тверское УФАС России 02.05.2007 поступило обращение Общества (№ 1068) о том, что государственное учреждение ветеринарии «Тверская государственная ветеринарная поликлиника» продолжает взимать плату за оформление и выдачу ветеринарных сопроводительных документов при осуществлении государственного надзора и проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на основании возмездного договора, что, по мнению заявителя, является нарушением статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон).
Аналогичные обращения поступали в Тверское УФАС России и от других хозяйствующих субъектов, в том числе расположенных в иных муниципальных образованиях Тверской области.
В соответствии со статьей 5 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1 (ред.от 21.07.2007) «О ветеринарии» в систему государственной ветеринарной службы входят в том числе уполномоченные в области ветеринарии органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения.

Положением об Управлении ветеринарии Тверской области (далее – Положение), утв. постановлением администрации Тверской области от 16.10.2002 № 364-па (ред.от 30.01.2007), в частности, установлено:
- Управление ветеринарии является исполнительным органом государственной власти Тверской области, проводящим государственную политику по вопросам ветеринарии, осуществляющим отраслевое управление и государственный ветеринарный надзор, созданным с целью реализации исполнительными органами государственной власти Тверской области полномочий в сфере ветеринарии и государственного ветеринарного надзора, исполнения Закона «О ветеринарии», осуществления государственного ветеринарного надзора за состоянием животноводства, производством, переработкой, оборотом продуктов и сырья животного происхождения (п.п.1.1, 2.1, 2.2 Положения);
- Управление ветеринарии осуществляет контроль и координацию деятельности подразделений государственной, производственной и ведомственной ветеринарных служб, частнопрактикующих специалистов (п.п.2.2 Положения);
- Управление ветеринарии осуществляет руководство и контроль за деятельностью областных, районных и городских ветеринарных учреждений, организаций, подчиненных и подконтрольных Управлению (п.3.1 Положения);
- Управление осуществляет контроль за организацией и проведением ветеринарного надзора (п.3.7 Положения);
- Управление несет ответственность за деятельность подведомственных ветеринарных учреждений (п.3.16 Положения);
- Управление состоит из аппарата управления и заведующих отделами ветеринарии на территории районов, являющихся одновременно главными государственными ветеринарными инспекторами территории (п.4.1 Положения);
- финансирование расходов на содержание Управления ветеринарии осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области (п.1.7 Положения).

На основании вышеназванных полномочий Управления ветеринарии в отношении него возбуждено дело № 04-6/1-23-2007 по признакам нарушения статьи 15 Закона, выразившегося в совершении действий (бездействии), результатом которых является выдача подведомственными Управлению ветеринарии учреждениями ветеринарии ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы на платной основе и на основании возмездных договоров на оказание ветеринарных услуг.

Федеральной антимонопольной службой (далее - ФАС России) рассмотрено аналогичное дело в отношении Управления ветеринарии г. Санкт-Петербурга, которым были оспорены вынесенное ФАС России решение и выданное предписание.

Решением Арбитражного суд г.Москвы от 27.02.2007 по делу № А 40-84488/05-72-302 по заявлению Управления ветеринарии г.Санкт-Петербурга были признаны недействительными решение и предписание ФАС России от 10.11.2005 по делу № 1 07/522-05 о нарушении антимонопольного законодательства, выразившемся во взимании платы за выдачу ветеринарных сопроводительных документов при осуществлении госветнадзора.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 16.05.2007 № 09АП-5454/2007-АК вышеназванное решение суда оставлено без изменений.
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 31.08.2007 кассационная жалоба ФАС России об отмене вышеназванных судебных актов оставлена без удовлетворения.
Выводы судов всех инстанций основаны на том, что ФАС России не доказала, что выдача ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы относится к государственному ветеринарному надзору.
Высший арбитражный суд РФ отказал Федеральной антимонопольной службе в рассмотрении ее жалобы в порядке надзора.
Таким образом, в настоящее время нарушения антимонопольного законодательства при выдаче ветеринарных сопроводительных документов на платной основе учреждениями ветеринарии, подведомственными Управлению ветеринарии Тверской области, не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1.Прекратить рассмотрение дела № 04-6/1-23-2007 в связи с наличием вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях органов и учреждений государственной ветеринарной службы, аналогичных действиям Управления ветеринарии Тверской области, послужившими основанием для возбуждения настоящего дела.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: И.С.Демина.
Члены Комиссии: Л.В.Посохова, Л.К.Красюкова, Г.А.Воронина.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Принято: 11 марта 2008 г.
Изготовлено в полном объеме: 14 марта2008г. г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель - И.С.Демина, руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Л.В.Посохова, заместитель руководителя управления;
- Красюкова Л. К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
- Г.А.Воронина, заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
рассмотрев дело № 04-6/1-23-2007 по признакам нарушения Управлением ветеринарии Тверской области (170028, г.Тверь, пр.Победы, д.53, а/я 10) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ,

УСТАНОВИЛА:

На основании части 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон) дело рассмотрено в отсутствии представителей Управления ветеринарии Тверской области (далее – Управление ветеринарии) и Тверского РЦ ЗАО «Тандер (далее – Общество), поскольку они были надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения настоящего дела (уведомления о получении определения о возобновлении рассмотрения дела от 19.02.2008 и 08.02.2008 соответственно) и от них не поступило ходатайств об отложении рассмотрения дела.

В Тверское УФАС России 02.05.2007 поступило обращение Общества (№ 1068) о том, что государственное учреждение ветеринарии «Тверская государственная ветеринарная поликлиника» продолжает взимать плату за оформление и выдачу ветеринарных сопроводительных документов при осуществлении государственного надзора и проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на основании возмездного договора, что, по мнению заявителя, является нарушением статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон).
Аналогичные обращения поступали в Тверское УФАС России и от других хозяйствующих субъектов, в том числе расположенных в иных муниципальных образованиях Тверской области.
В соответствии со статьей 5 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1 (ред.от 21.07.2007) «О ветеринарии» в систему государственной ветеринарной службы входят в том числе уполномоченные в области ветеринарии органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения.

Положением об Управлении ветеринарии Тверской области (далее – Положение), утв. постановлением администрации Тверской области от 16.10.2002 № 364-па (ред.от 30.01.2007), в частности, установлено:
- Управление ветеринарии является исполнительным органом государственной власти Тверской области, проводящим государственную политику по вопросам ветеринарии, осуществляющим отраслевое управление и государственный ветеринарный надзор, созданным с целью реализации исполнительными органами государственной власти Тверской области полномочий в сфере ветеринарии и государственного ветеринарного надзора, исполнения Закона «О ветеринарии», осуществления государственного ветеринарного надзора за состоянием животноводства, производством, переработкой, оборотом продуктов и сырья животного происхождения (п.п.1.1, 2.1, 2.2 Положения);
- Управление ветеринарии осуществляет контроль и координацию деятельности подразделений государственной, производственной и ведомственной ветеринарных служб, частнопрактикующих специалистов (п.п.2.2 Положения);
- Управление ветеринарии осуществляет руководство и контроль за деятельностью областных, районных и городских ветеринарных учреждений, организаций, подчиненных и подконтрольных Управлению (п.3.1 Положения);
- Управление осуществляет контроль за организацией и проведением ветеринарного надзора (п.3.7 Положения);
- Управление несет ответственность за деятельность подведомственных ветеринарных учреждений (п.3.16 Положения);
- Управление состоит из аппарата управления и заведующих отделами ветеринарии на территории районов, являющихся одновременно главными государственными ветеринарными инспекторами территории (п.4.1 Положения);
- финансирование расходов на содержание Управления ветеринарии осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области (п.1.7 Положения).

На основании вышеназванных полномочий Управления ветеринарии в отношении него возбуждено дело № 04-6/1-23-2007 по признакам нарушения статьи 15 Закона, выразившегося в совершении действий (бездействии), результатом которых является выдача подведомственными Управлению ветеринарии учреждениями ветеринарии ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы на платной основе и на основании возмездных договоров на оказание ветеринарных услуг.

Федеральной антимонопольной службой (далее - ФАС России) рассмотрено аналогичное дело в отношении Управления ветеринарии г. Санкт-Петербурга, которым были оспорены вынесенное ФАС России решение и выданное предписание.

Решением Арбитражного суд г.Москвы от 27.02.2007 по делу № А 40-84488/05-72-302 по заявлению Управления ветеринарии г.Санкт-Петербурга были признаны недействительными решение и предписание ФАС России от 10.11.2005 по делу № 1 07/522-05 о нарушении антимонопольного законодательства, выразившемся во взимании платы за выдачу ветеринарных сопроводительных документов при осуществлении госветнадзора.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 16.05.2007 № 09АП-5454/2007-АК вышеназванное решение суда оставлено без изменений.
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 31.08.2007 кассационная жалоба ФАС России об отмене вышеназванных судебных актов оставлена без удовлетворения.
Выводы судов всех инстанций основаны на том, что ФАС России не доказала, что выдача ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы относится к государственному ветеринарному надзору.
Высший арбитражный суд РФ отказал Федеральной антимонопольной службе в рассмотрении ее жалобы в порядке надзора.
Таким образом, в настоящее время нарушения антимонопольного законодательства при выдаче ветеринарных сопроводительных документов на платной основе учреждениями ветеринарии, подведомственными Управлению ветеринарии Тверской области, не установлено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1.Прекратить рассмотрение дела № 04-6/1-23-2007 в связи с наличием вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях органов и учреждений государственной ветеринарной службы, аналогичных действиям Управления ветеринарии Тверской области, послужившими основанием для возбуждения настоящего дела.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: И.С.Демина.
Члены Комиссии: Л.В.Посохова, Л.К.Красюкова, Г.А.Воронина.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о прекращении рассмотрения дела № 04-6/1-23-2007 в отношении Управления ветеринарии Тверской области о нарушении статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» [format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении рассмотрения дела № 04-6/1-23-2007 в отношении Управления ветеринарии Тверской области о нарушении статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-11 14:56:47 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-11 14:56:47 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )