Организаторы «Нашествия» могут быть оштрафованы за рекламу пива

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС) возбудило дело в отношении организатора рок-фестиваля «Нашествие», разместившего на своем сайте баннер с рекламой пива, сообщает ведомство. Дело возбуждено по заявлению жителя Твери, обратившего внимание на факт размещения на официальном сайте рок-фестиваля информации, которая содержит элементы товарного знака пива «Жигули».

Служба провела опрос по данному факту среди 329 человек. Опрос показал, что 75% опрошенных респондентов считает, что изображение на сайте фестиваля — реклама пива. «Конечно, при принятии решения, мы в первую очередь руководствуемся законом, а не результатами опросов. Но такие опросы и широкая общественная дискуссия полезны при разрешении неоднозначных вопросов»,— отметил руководитель Тверского УФАС Владимир Фомин. Первое заседание по делу состоится 12 ноября 2015 года.