Использование слов «Кормим. Любим. Ждем» на рекламном щите тверитяне посчитали вполне этичным

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС России) рассмотрело обращение об этичности рекламы с фразой «Кормим. Любим. Ждем.», размещенной на одном из рекламных щитов города Твери.

По мнению заявителя, используемое в рекламе выражение «Кормим. Любим. Ждем.» является неэтичным, поскольку созвучно со словами памяти о погибших во время войны.

Согласно Закону о рекламе, в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Учитывая, что вывод об этичности рекламы не может основываться на частной позиции, а должен основываться на комплексной оценке мнения различных групп населения, Тверским УФАС России был проведен социологический опрос среди жителей города Твери, которым предлагалось высказать мнение об ассоциациях с фразой «Кормим. Любим. Ждем.».

Результаты опроса показали, что у большинства (63%) принявших участие в опросе, используемое в рекламе выражение не ассоциируется со словами «Помним. Любим. Скорбим».

Учитывая результаты опроса, а также тот факт, что в рекламе не используются выражения, нарушающие общепринятые нормы морали, Тверское УФАС России не нашло оснований для признания рекламы тверского кафе-ресторана нарушающей положения законодательства о рекламе.

В дальнейшем для решения подобных, а также иных вопросов надлежащего распространения рекламы при Тверском УФАС России будет создан Совет по рекламе, в который войдут специалисты рекламного бизнеса, представители общественности, представители научного и экспертного сообщества. Мнение жителей будет учитываться также путем проведения опросов, сообщили на regionfas.ru.