ФАС признала незаконным использование символики ЧМ-2018 пивзаводом «Афанасий»

Тверское УФАС рассмотрело заявление представителя Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) на территории РФ по защите интеллектуальной собственности о недобросовестной конкуренции при проведении рекламной акции под названием «Афанасий Марочное. Болей за наших вместе с «Афанасием», признала пивоваренные завод «Афанасий» и ООО «НИКИТИН» нарушившими закон о защите конкуренции и выдало им предписание об устранении нарушения, следует из сообщения регулятора.

«Установлено, что информация об акции с использованием товарных знаков FIFA была размещена на сайтах ООО ''Частная пивоварня ''Афанасий'' и ООО ''НикитиН'', а также в аккаунтах социальных сетей (facebook.com, vk.com, ok.ru, Instagram.com) и на находящихся в розничной реализации на территории РФ (не только Тверской области) бутылках пива ''Марочное''», — отмечается в сообщении.

УФАС по Твери отмечает, что ни ФИФА, ни уполномоченные ею организации не заключали с упомянутыми компаниями соглашений, дающих право использовать символику спортивных соревнований (товарные знаки) ФИФА при продвижении своей продукции. Кроме того, они не давали этим компаниям официального письменного разрешения на использование входных билетов на мероприятия для проведения рекламных и маркетинговых акций.

Дело в отношении пивзавода «Афанасий» и ООО «НИКИТИН» было возбуждено Тверским УФАС 12 октября 2017 года.

ТВЕРЬ, 27 ноября. /ТАСС/. Крупнейший тверской пивоваренный завод "Афанасий" незаконно разыгрывал билеты на матчи, а также использовал символику чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, и эмблемы FIFA (ФИФА), сообщили в понедельник в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области.

"Общество с ограниченной ответственностью "Частная пивоварня "Афанасий" и общество с ограниченной ответственностью "НИКИТИН" (входят в холдинг "Афанасий" - прим. ТАСС) признаны нарушившими закон о защите конкуренции", - сообщили в пресс-службе.

В ведомстве пояснили, что завод проводил рекламную акцию с розыгрышем билетов на матчи чемпионата, размещая на сайтах компаний, аккаунтах в социальных сетях и бутылках пива "Марочное", которое продается в различных регионах России, символику FIFA и предстоящего турнира. "При этом ни FIFA, ни уполномоченные ею организации не заключали с заводом договоров на использование принадлежащих ей товарных знаков и не давали разрешения на использование билетов на матчи в рекламных целях", - отметили в тверском управлении ФАС. Сотрудники антимонопольной службы выдали пивзаводу предписание, согласно которому он обязан устранить нарушения.

Согласно федеральному закону "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", использование товарных знаков, принадлежащих FIFA, без разрешения правообладателя признается недобросовестной конкуренцией.

В преддверии чемпионата мира надзорные службы выявляют случаи незаконного использования символики турнира для продвижения товаров, в частности, как сообщалось ранее, Федеральная таможенная служба только в этом году пресекла ввоз 110 тыс. единиц такой продукции, в том числе одежды, аксессуаров, а также овощей и фруктов с логотипами. У России, как хозяйки чемпионата мира, есть обязательства перед FIFA, в соответствии с которыми органы власти обязаны обеспечить использование товарных знаков и символики чемпионата только уполномоченными организациями.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sport/4763019

ТВЕРЬ, 27 ноября. /ТАСС/. Крупнейший тверской пивоваренный завод "Афанасий" незаконно разыгрывал билеты на матчи, а также использовал символику чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, и эмблемы FIFA (ФИФА), сообщили в понедельник в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области.

"Общество с ограниченной ответственностью "Частная пивоварня "Афанасий" и общество с ограниченной ответственностью "НИКИТИН" (входят в холдинг "Афанасий" - прим. ТАСС) признаны нарушившими закон о защите конкуренции", - сообщили в пресс-службе.

В ведомстве пояснили, что завод проводил рекламную акцию с розыгрышем билетов на матчи чемпионата, размещая на сайтах компаний, аккаунтах в социальных сетях и бутылках пива "Марочное", которое продается в различных регионах России, символику FIFA и предстоящего турнира. "При этом ни FIFA, ни уполномоченные ею организации не заключали с заводом договоров на использование принадлежащих ей товарных знаков и не давали разрешения на использование билетов на матчи в рекламных целях", - отметили в тверском управлении ФАС. Сотрудники антимонопольной службы выдали пивзаводу предписание, согласно которому он обязан устранить нарушения.

Согласно федеральному закону "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", использование товарных знаков, принадлежащих FIFA, без разрешения правообладателя признается недобросовестной конкуренцией.

В преддверии чемпионата мира надзорные службы выявляют случаи незаконного использования символики турнира для продвижения товаров, в частности, как сообщалось ранее, Федеральная таможенная служба только в этом году пресекла ввоз 110 тыс. единиц такой продукции, в том числе одежды, аксессуаров, а также овощей и фруктов с логотипами. У России, как хозяйки чемпионата мира, есть обязательства перед FIFA, в соответствии с которыми органы власти обязаны обеспечить использование товарных знаков и символики чемпионата только уполномоченными организациями.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sport/4763019

ТВЕРЬ, 27 ноября. /ТАСС/. Крупнейший тверской пивоваренный завод "Афанасий" незаконно разыгрывал билеты на матчи, а также использовал символику чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, и эмблемы FIFA (ФИФА), сообщили в понедельник в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области.

"Общество с ограниченной ответственностью "Частная пивоварня "Афанасий" и общество с ограниченной ответственностью "НИКИТИН" (входят в холдинг "Афанасий" - прим. ТАСС) признаны нарушившими закон о защите конкуренции", - сообщили в пресс-службе.

В ведомстве пояснили, что завод проводил рекламную акцию с розыгрышем билетов на матчи чемпионата, размещая на сайтах компаний, аккаунтах в социальных сетях и бутылках пива "Марочное", которое продается в различных регионах России, символику FIFA и предстоящего турнира. "При этом ни FIFA, ни уполномоченные ею организации не заключали с заводом договоров на использование принадлежащих ей товарных знаков и не давали разрешения на использование билетов на матчи в рекламных целях", - отметили в тверском управлении ФАС. Сотрудники антимонопольной службы выдали пивзаводу предписание, согласно которому он обязан устранить нарушения.

Согласно федеральному закону "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", использование товарных знаков, принадлежащих FIFA, без разрешения правообладателя признается недобросовестной конкуренцией.

В преддверии чемпионата мира надзорные службы выявляют случаи незаконного использования символики турнира для продвижения товаров, в частности, как сообщалось ранее, Федеральная таможенная служба только в этом году пресекла ввоз 110 тыс. единиц такой продукции, в том числе одежды, аксессуаров, а также овощей и фруктов с логотипами. У России, как хозяйки чемпионата мира, есть обязательства перед FIFA, в соответствии с которыми органы власти обязаны обеспечить использование товарных знаков и символики чемпионата только уполномоченными организациями.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sport/4763019

ТВЕРЬ, 27 ноября. /ТАСС/. Крупнейший тверской пивоваренный завод "Афанасий" незаконно разыгрывал билеты на матчи, а также использовал символику чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, и эмблемы FIFA (ФИФА), сообщили в понедельник в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области.

"Общество с ограниченной ответственностью "Частная пивоварня "Афанасий" и общество с ограниченной ответственностью "НИКИТИН" (входят в холдинг "Афанасий" - прим. ТАСС) признаны нарушившими закон о защите конкуренции", - сообщили в пресс-службе.

В ведомстве пояснили, что завод проводил рекламную акцию с розыгрышем билетов на матчи чемпионата, размещая на сайтах компаний, аккаунтах в социальных сетях и бутылках пива "Марочное", которое продается в различных регионах России, символику FIFA и предстоящего турнира. "При этом ни FIFA, ни уполномоченные ею организации не заключали с заводом договоров на использование принадлежащих ей товарных знаков и не давали разрешения на использование билетов на матчи в рекламных целях", - отметили в тверском управлении ФАС. Сотрудники антимонопольной службы выдали пивзаводу предписание, согласно которому он обязан устранить нарушения.

Согласно федеральному закону "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", использование товарных знаков, принадлежащих FIFA, без разрешения правообладателя признается недобросовестной конкуренцией.

 

В преддверии чемпионата мира надзорные службы выявляют случаи незаконного использования символики турнира для продвижения товаров, в частности, как сообщалось ранее, Федеральная таможенная служба только в этом году пресекла ввоз 110 тыс. единиц такой продукции, в том числе одежды, аксессуаров, а также овощей и фруктов с логотипами. У России, как хозяйки чемпионата мира, есть обязательства перед FIFA, в соответствии с которыми органы власти обязаны обеспечить использование товарных знаков и символики чемпионата только уполномоченными организациями.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sport/4763019