Использование образа «Родина-мать» в рекламе признали недопустимым

6 марта Комиссия Тверского УФАС России признала ненадлежащей рекламу пункта приема металлолома.

Напомним, в Твери был размещен щит с рекламой, призывающей к сдаче металлолома, с использованием фрагмента знаменитого плаката «Родина-мать зовет».
 
 
Комиссия пришла к выводу о том, что реклама не соответствует требованиям законодательства о рекламе, так как «рекламирование услуг коммерческой организации в сравнении с известным историческим образом может принижать значимость исторических событий и памятных лет, а также являться оскорбительным как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941−1945 годов».
 
Экспертный совет по рекламе также выразил однозначную позицию о нарушении и недопустимости распространения подобного рода рекламы.
 
Кроме того, по данным социологического опроса, большинство жителей города согласились с недопустимостью использования образа в рекламе.
 
Организации, разместившей ненадлежащую рекламу, предписано прекратить ее распространение.