• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Выявлен ряд нарушений при размещении рекламы в периодических печатных изданиях

В ходе мониторинга рекламы в периодических печатных изданиях в августе 2013 года Тверским УФАС России был выявлен ряд нарушений  рекламного законодательства.

Тверским УФАС России были рассмотрены дела в отношении нескольких редакций газет по факту размещения на страницах периодических печатных изданий текста рекламы услуг без сопровождения словами «реклама» или «на правах рекламы».

По результатам рассмотрения дел, размещенная в периодических печатных изданиях реклама признана ненадлежащей, а действия редакций газет признаны нарушившими требования статьи 16 Закона о рекламе.

 По данным фактам были выданы предписания о прекращении допущенных нарушений.

Для справки:

Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Пресс-служба, 34-52-97