Тверское УФАС России возбудило дело в отношении стоматологической клиники по признакам нарушения законодательства о рекламе

В Тверское УФАС России поступило обращение гражданина о размещении в сети «Интернет» рекламы стоматологической клиники SK-Stom с использованием фразы «Лучшая стоматология в Конаково».

Напомним, что использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

По данному факту в отношении ООО «СТОМАТОЛОГ И Я» возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 

Справочно: В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.