• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Символика Чемпионата мира по футболу 2018 – только с разрешения FIFA

09.08.2018 года Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд (дело № А66-20079/2017) отказал ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН» в удовлетворении требований о признании незаконным Решения Арбитражного суда Тверской области, которым был подтвержден факт недобросовестной конкуренции с использованием символики FIFA.

Ранее в ноябре 2017 года Тверским УФАС по результатам рассмотрения заявления Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA) было установлено, что в рамках рекламной компании под названием «Афанасий Марочное. Болей за наших вместе с «Афанасием» ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН» на официальных сайтах, а также в аккаунтах социальных сетей разместили информацию о розыгрыше билетов на спортивные мероприятия Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 с использованием обозначений, сходных до степени смешения с товарными знаками FIFA, Кроме того, вышеуказанные хозяйствующие субъекты разместили информацию о рекламной акции на бутылках находящегося в розничной реализации пива «Марочное». 

При этом FIFA не заключала с ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН» договоров, дающих право использовать билеты спортивных мероприятий чемпионата мира по футболу для проведения рекламных акций, а также не передавала права на использование принадлежащих FIFA товарных знаков.

«Рекламная акция была направлена на создание у потребителя впечатления, что тверские компании являются спонсорами или иным образом причастны к проведению мероприятий  FIFA, в то время как они никакого отношения к вышеуказанным мероприятиям не имеют. Такие незаконные методы направлены на повышение спроса к собственной продукции и получение необоснованных преимуществ в предпринимательской деятельности», отметил руководитель управления Владимир Фомин.

 

Пресс-служба

(4822) 34-52-97, 34-70-22